BELLE HOUSE: ВОПРОС

6 марта 2013 г.

ВОПРОС

Дорогие читатели, мне нужна ваша помощь.

Позавчера Анюта заявила, что она решила быть переводчиком и попросила нанять ей репетитора по английскому языку. Я долго смеялась про себя, поскольку уже два года мучилась тем, что надо бы язык начать учить серьезно, но ребенок не проявлял никакого рвения, а я не хотела давить. И последние полгода усиленно думала, под каким соусом подпихнуть ей идею с репетитором. В очередной раз убедилась, что большинство проблем решаются без нашего участия и иногда не стоит форсировать события.

Но вот теперь проблема поиска преподавателя встала передо мной во всей своей красе. Сижу и не знаю, с какой стороны подступиться и, главное, каким образом искать. Знакомых всех опросила, ни у кого сходу на примете нет. Поэтому большая просьба ко всем читателям: подскажите, пожалуйста, способы поиска преподавателя (исключая "через знакомых", т.к. это мы уже попробовали). Возможно, есть сетевые ресурсы, о которых я не знаю.
Ситуация осложняется тем, что нужен человек, который будет к нам домой приезжать. Мы сами ездить не сможем. Конечно, если есть кто на примете, буду благодарна за контакты. Живем в Москве.
Наши особенности: вменяемость ребенка (и очень хочется верить, что и мамы), четкое понимание того результата, который мы хотели бы видеть через год, через два и так далее. Плюс огромное желание заниматься у дочки.

Заранее спасибо всем откликнувшимся!!!

38 комментариев:

  1. Анфиса, существует масса ресурсов, на которых собираются репетиторы. Например вот такой: http://repetitor-baza.ru/index.php?categoryID=83

    Сама не пользовалась, наткнулась на них случайно, когда школу дочке выбирала, поэтому знаю о них в теории.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. задала слово "репетиторы" в гугле и мне такая масса ресурсов, сайтов и страниц сразу же была предложена.... Попробуйте.

      Удалить
    2. Вика, спасибо! Пойду штудировать ресурс.

      Удалить
  2. Анфиса,можно поинтересоваться у школьного учителя,необязательно по языку...обычно у учителей есть такие контакты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за отзыв!

      Удалить
    2. Присоединяюсь.
      Как правило у учителей на подобный спрос всегда есть отличные предложения (срабатывает проф-солидарность).

      Удалить
    3. Да предложения есть всегда, но часто бывает не качество на первом месте,а откат преподу репетитору))))))Ищи хорошего)Я у своих еще спрошу,с кем занимались они в Москве.

      Удалить
  3. Анфиса, не хочу ставить под сомнение правильность выбора Анютки, но если кто-то хочет услышать мое скромное мнение... в общем, забейте на переводчика! Язык можно выучить без учебы в университете. Лучше юрфак, журналистика, экономика плюс языки самостоятельно! Просто я уже научена горьким опытом. Мне пришлось переучиваться. Конечно, если Анютка хочет корпеть над текстами в душном офисе или быть устным переводчиком и по совместительству девочкой на побегушках - то можно попробовать! :) Комментарий, конечно, не по теме, помочь с репетитором не могу, но просто пища для размышления...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Юля, ты прелесть!))))
      То, что Аня хочет быть переводчиком - это прекрасно в контексте того, что удобно сейчас ее "захомутать" в изучение языков. Конечно, никто серьезно не воспринимает "про переводчика". Она ж переводчиком с китайского хочет быть, моя зайка))) Когда вводили этот язык в качестве второго, Аня истерила 2 недели, что не хочет эту чушь учить. А сейчас - на тебе! А полгода назад она хотела быть художником. Год назад - врачом. 2 месяца назад - серьезно заниматься танцами (вот тогда я напряглась серьезно и весь родительский авторитет пустила на то, чтобы дурь эту выбить ей из башки). А до этого было плавание... Она "Близнецы". Поэтому кем будет мой ребенок, одному Богу ведомо. Но языки надо учить серьезно, это точно. Это в любой профессии очень нужно.
      Юлечка, спасибо большое за участие, я это очень ценю, поверь! И не переживай, маман постарается, чтобы дочь не была девочкой на побегушках. У нас в семье, слава богу (или к сожалению, крен в сторону "коня на скаку остановит")))))))

      Удалить
    2. Можно я влезу:)))))
      У меня два примера хорошего владения языком-1-подруга уже в студенческом возрасте с базой обычной школы пошла на курсы,где преподаватель вообще не говорил по-русски(англичанин был-какой-то английский институт-центр в Питере)училась два года-потом уехала в Данию(замуж вышла)...таким же "макаром" выучила датский-говорит очень удобная методика:)
      Второй-моя Анфиса:) начали учить с шести лет(были проблемы потом с русским в школе в первом классе)преподаватель с соседнего дома но просто повезло что рядом жила(но не учитель английского!она сама говорит что язык знать и преподавать -это разные вещи!-она составляла детские программы(чего-то там при мэрии по культуре образованию) по английскому-Анфисарий даже в киношках учебных(с 9до12лет) снималась:)...теперь из их выпуска две девочки преподают сами-Анфиска просто другим занимается(в универе еще испанский взяла)-но работа полностью вся с языком...тоже Близнец,кстати;)
      А вообще желание-это половина успеха;)!Удачи Вам!

      Удалить
    3. Люда, спасибо!
      Для тех, кто не в курсе: Анфиса - это племянница Люды. А не я))))))))))))))) Просто тезки. Вот такое забавное совпадение.

      Удалить
  4. С Юлей согласна, не самый лучший выбор(я про переводчика), языки хороши, как дополнение к профессии. МИ не знаю,как у вас в Москве, но в Новосибирске всем советую не связываться со школьными учителями. Обычно у них другие цели, учат грамматике, учат писать тесты, а вот говорить не учат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Да, мы исключили учителей сразу же. Поскольку у нас прекрасные отношения со школьной учительницей, и нам не хотелось бы ее обижать и ставить под сомнение ее компетентность. Она обожает Анюту, Аня ее очень любит. Но объективно нужен другой уровень преподавания. Поэтому историю с репетитором хочется оставить втайне. )))

      Удалить
  5. Анфис, знаю этого человека только по блогу. Зайди, поинтересуйся. Замечательная творческая девушка, преподает английский...
    http://nigmatulina.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, мои дорогие! Пошла уже смотреть

    ОтветитьУдалить
  7. Про репетитора не скажу ничего, так как далеко от Мск, но как весьма неплохое дополнение это общение с носителями языка через скайп. У меня подруга в Мск так делает, чтобы не забывать язык периодически на месяц оплачивает занятия через скайп с преподавателем-носителем языка, причем иногда для эксперимента выбирает преподавателя из Австралии, к примеру, чтобы понимать, чем отличается произношение и вообще поймет ли она такой английский)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Будем иметь в виду. Аудирование - очень важная часть, и здорово, что можно сделать это дистанционно.

      Удалить
  8. Внесу свои "пять копеек" - " я переводчик, здрасьте")))) Переводы делаю "для души" или когда деньги нужны. А так работаю в другом направлении - с русским языком))). Так что пусть и русский деточка учит. Про репетиторство человека не посоветую, но от себя скажу: если нужна грамматика, ищи хорошего педагога - это какие-нибудь вузовские преподаватели, у них всё серьезнее, чем у школьных. Еще лучше приличные курсы - там командная работа: ты учишься и говорить, и слушать, и читать, и произношение тренируешь, когда других слушаешь А если грамматическая база есть и нужна разговорная речь, ничего лучше носителя быть не может. Хоть бы и через скайп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо! Очень приятно, здрасьте))) Аня и русский тоже очень любит, даже на обязательный мониторинг выбирает его, а не математику. Да, я как раз о вузовском преподавателе думаю.

      Удалить
  9. Привет! Я так поняла, что у вас не совсем простая школа, раз вторым языком китайский:)Для начала, я бы зашла в соседнюю английскую школу и узнала бы у родителей, как учитель. Как я понимаю, то там и часть предметов должна вестись на английском (по-крайней мере, так было у мужа в колледже), соответственно язык должен даваться на достаточно хорошем уровне. А еще мне нравится идея с курсами, а если с мотивированной подружкой - типа еще можно для профилактики и после уроков на языке общаться, если преподнести это как игру, ну и готовить всякие диалоги интереснее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, попробуем идею с подружкой реализовать.

      Удалить
  10. Анфис, преподавателя не посоветую... сама в Подмосковье) Но! Язык отлично учить по иностранным учебникам от носителей. См. Cambridge или Oxford) Отличные учебники издательства Longman (на Озоне можно заказать)В русских столько ошибок)))Язык это клёво... Вот я, по образованию экономист (внешняя экономика) присела дома, и сейчас занимаюсь с одноклассниками сына! А еще переводами подрабатываю. И голова работает и денежка капает)
    А еще посоветую отличные сайты, тоже англоязычные! http://oxfordowl.co.uk/FindBook Здесь можно почитать книжки с картинками, да еще и со звуковым сопровождением. А здесь http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/ можно читать, петь, играть, все что хочешь))) Этот http://learnenglishteens.britishcouncil.org/ будет интересен подросткам. А я выучила английский в 11м классе по этому замечательному учебнику http://www.labirint.ru/books/356240/ Сейчас учит мой брат - не нарадуется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, большое спасибо за ссылки! Обязательно воспользуемся!

      Удалить
  11. Лично я нашла себе репетитора через сайт repetitors.info. Очень довольна, через год сдала экзамен на сертификат.
    Мой совет - заниматься с преподавателем обязательно в паре, чтобы не один на один, так веселее, есть с кем поговорить, есть даже чьи ошибки исправить)

    ОтветитьУдалить
  12. лучший преподаватель языка - это носитель того самого языка. живое общение!
    можно по скайпу найти ровесников англоговорящих и так подкреплять знания.
    Анфиса, удачи!
    меня тоже в детстве кидало из стороны в сторону. я и языки изучала, и в баскетбол играла, и танцами занималась, и кружки в Доме пионеров все прошла) я Рыбы)

    ОтветитьУдалить
  13. Анфиса, из своего опыта могу еще посоветовать обязательно дать слушать английские аудиокнижки. Мои все трое так учились разговаривать - мы им перед сном книжки читали, по предложению переводили (начинали с совсем простеньких текстов), обьясняли каждое слово, а потом они слушали компакт-диск. Конечно, потом все равно надо учить правописание, но структура, конструкции, произношение - как бы само собой в голове. Меня тут Моника удивила: в горах упала, сильно побила ногу, пришлось на всякий случай мне с ней прокатиться в травматологический, так вот она там с врачом по-английски договорилась, рассказала, что случилось, где болит (а я все думала, что в свои 5.5 лет она еще слабенько говорит по-английски). Врач даже велел мне подождать, мол, маман, вы только мешаете :))), мы сами договоримся.
    Мои старшие обожают слушать книжки, того же Поттера - там текст простой, чудесное озвычивание.
    Между прочим, нас в университете датскому именно так и учили, с ноля: слушали тексты, преподовательница обьясняла/переводила, читали. И только часть времени была посвящена правописанию и грамматике

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайда, вы вообще герои! Если бы все так детей воспитывали, как вы, на земле давно был бы рай))) Моника такая шустрая крошка. Интересная идея с чтением книг. Только надо как-то самоорганизоваться. У меня по вечерам вечная куча дел(((

      Удалить
  14. Анфиса, можно я тоже влезу? Мне кажется, что полезнее заниматься в группе, потому как самый сложный момент в языках - языковой барьер, в группе это решается проще. Я сама так язык учила, в итоге в студенческие годы (если что, я - инженер-физик;)) подрабатывала переводчиком телефонных разговоров, сейчас работаю в компании, где руководство говорит только по-английски.
    Если вы все же хотите репетитора: у меня есть знакомая, могу уточнить у нее, только один момент - вы где территориально живете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое спасибо! Мы живем в районе м. Планерная.

      Удалить
  15. Дорогая Анфиса, ресурсы ресурсами, а человеческий фактор пока никто не отменял. Здесь, к сожалению, только сарафанное радио:(( я могла бы позаниматься, люблю с детьми возиться, тем более школьного возраста, но куда я уеду от своих крошек? Передвигаюсь только в пределах Юго-Западной-Проспекта Вернадского-Коньково и Калужской. Насчет носителя я по опыту работы с детьми не соглашусь с девушками. Да, ребенок начнет говорить, а база, где база-то будет? Поэтому мое мнение - хороший преподаватель + общение с носителями. Как-то так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Мне тоже кажется, что база очень важна. Чем быстрее ее заложишь, тем лучше знание языка. Эх, и чего мы не в одном районе живем?!

      Удалить
  16. :)) Только опытом поделиться. Мы нашли по знакомству девочку (ну девушку конечно), которая на тот момент училась в языковом ВУЗе. Нам очень понравилась увлеченность учителя и подход. Она не делала с ней никакие уроки, занимаются по своей (отличной от школьной) программе. Много говорят, смотрят мульты на анг., читают книги (вернее моя сама читает). Дочка еще и поет постоянно:), теперь уже на анг. При этом она ей и теорию дает и что-то заучивать приходилось. Когда учитель уезжала учится в Америку, занятия проводились по скайпу. Да, и говорят-переписываются они только по английски.
    Моя Маша тоже все говорила:"буду переводчиком, буду переводчиком". Но высококлассный переводчик - это очень высокий уровень не только иностранного, но и родного языка. Узкоспециализированный - глубокое владение определенным материалом (медицина, техника). Мы нацеливаем, что язык это приложение. Обязательное конечно.
    Кстати, моя третий год учит китайский;) Ночью дождалась 8-го марта и спела китайскую песенку про маму:)
    Она после музыкалки, язык вроде неплохо идет. Хотя увлекается по синусоиде, но она во всем так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вам очень крупно повезло с преподавателем! Очень тронула история с китайской песенкой)))

      Удалить
  17. Анфиса я не по существу, просто поздравляю тебя и твою будущую переводчицу с весенним женским Праздником!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...