BELLE HOUSE: Совушка

19 апреля 2011 г.

Совушка

Эта вышивка получилась спонтанно. Пока я скакала по просторам нашей родины, как-то незаметно подкрался день рождения моей подруги. А все начатые проекты оказались в таком состоянии, что и мечтать было нечего о том, чтобы один из них превратить в подарок. В большом расстройстве перебирала я вечером в воскресенье наполовину вышитые лоскутки.
"Ты все равно ничего не успеешь сделать. Спи!" - оптимистично сказал муж. Лучше бы он промолчал, ей богу! Это я-то не успею?! Я?!
Судорожно перерыв любимые схемы, я остановилась на этом ушастом создании из Ниссиного совятника:


Сначала мне показалось, что в белом цвете сова получится очень даже хорошо. Начала вышивать... Промашка! Белый хорош для совят, но для этого дизайна требовался цвет поярче. Взяла другие нитки, вышила  наполовину... Опять промах! Серебристо-серый почти сливался с канвой. В расстройстве я легла спать, решив, что муж накаркал (всегда ж приятно, когда есть, на кого свалить!)
Проснувшись в понедельник утром, я решила, что просто так не сдамся. Вышивала почти что с секундомером в руках. Зато теперь точно знаю свою максимальную скорость в крестиках в минуту. Очень выручила Кирина рамочка. Кирочка, спасибо тебе за нее!


Как собиралась на встречу, просто словами не передать. Квартиру оставила в таком состоянии, что муж позавидовал бы, даже ему такое редко удается. Вот ведь интересно: такая маленькая совушка, а сколько эмоций!
Огромное спасибо Yuki и Franstals за то, что подсказали, откуда схема. А то меня совесть совсем замучила!

12 комментариев:

  1. Симпатичный совик получился :)
    А схемка отсюда, из Совиного домика Ниссы: http://owlishhome.blogspot.com/2009/04/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ага-ага! Оттуда схемка! Замечательный совенок!
    А что за ниточки? Очень уж красивые! Не шелковые "The Thread Gathered" - "Autumn Twilight"? Очень уж похожи!

    ОтветитьУдалить
  3. Завидная совушка)))
    Мне понравилась)))А ниточки очень здорово смотрятся)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!Да совушек там целый отряд наберется-тоже в папjчке лежит-ждет очереди:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой милый малыш)) Замечательно просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое! Так приятно читать ваши комментарии! Franstals, точно ниточки угадали! Очень красивые и приятные в работе.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно получилось:)))) Рада, что мои схемки пришлись так кстати:) И ещё Кирина рамочка чудесно подошла, похвастаюсь ей при встрече:))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Ты уже вернулась? ) какая же ты молодец, я б так не смогла, один выбор дизайна у меня занимает годы ))) рада, что рамка пригодилась, такая совушка очаровательная получилась, ушки ее как раз в вырезы сердечка пришлись, как тут было )) я тебе письмо сейчас напишу.

    ОтветитьУдалить
  9. Нисса, Кира, спасибо, девочки! Дочка вчера только в блоге увидела это ушастое чудо. Расстроилась, бедняжка, что без нее унесли. Придется еще одну вышить))))

    ОтветитьУдалить
  10. Совушка просто миляга получилась! Уверенна, что подруга осталась довольна подарком))

    ОтветитьУдалить
  11. Roksana, спасибо! Да, ей понравилось, слава Богу!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...