А еще вот случай был. Летела я этим летом домой из Перми. А через проход от меня летело пьяное быдло...
Нет, все не так было!
Устав после четырехдневного рабочего марафона, я села в кресло самолета и, предвкушая приятный отдых, достала вязание. В это время через проход от меня сели два импозантных мужчины. Один помоложе меня, второй - постарше. Одеты они были со вкусом, но без вычурности. Тот, что помоложе - в дорогих джинсах. И в лоферах. Разумеется, на босу ногу одетых. Потому что лоферы на носки - это отстой.
Ну, вот. Сели они, значит. И сразу попросили у бортпроводников что-нибудь выпить. Потому что с собой же нельзя. А можно только то, что предлагают на борту. А время было - конец месяца. И, видимо, Аэрофлот, по примеру многих российских компаний, подгрузил бортпроводников планами продаж. Потому как тот факт, что мужчинам удалось выпить в одно лицо по 4 банки пива, а потом еще по две бутылочки вина, я могу объяснить только тем, что бортпроводники вынуждены делать план за счет выпивки. Поскольку всякие там штучки-дрючки из каталога никто практически не берет. А план делать надо. К тому же, последняя неделя месяца.
И обслуживала нас бортпроводница. Пусть ее звали Анжела. Анжела была очень хороша. Отличная фигура, пухлые губы. И глаза с поволокой. Знаете, бывают девушки с манящим таким взором. И вот после четвертой банки пива молодому человеку напротив меня показалось, что взор этот поманил именно его. И молодой человек в ответном порыве возьми да и хлопни Анжелу по попе.
Ну, что тут, спрашивается, такого? Шлепнул и шлепнул. И случись это в каком-нибудь ночном клубе, получил бы он за это, как положено, от Анжелы по морде, и дело с концом. Но проблема заключалась в том, что Анжела ходила туда-сюда по проходу не как женщина. А как бортпроводник. То есть как должностное лицо, которое, мало того, что работе, да к тому же еще и отвечает за нашу с молодым человеком безопасность. И где-то даже за жизнь. И вот именно как должностное лицо, Анжела не могла двинуть молодому человеку по пьяному лицу. Как оно было бы очень логично и кстати.
Вместо этого она спросила молодого человека, в чем дело. На что тот честно ответил, что она ему очень понравилась, и он не смог устоять. Анжела отправилась за старшим бортпроводником. А ее коллега принес мужчинам вина. Потому что пиво они выпили все, какое было на борту.
Старшим бортпроводником оказалась миниатюрная милая девушка. Пусть ее звали Виктория. Очень, очень жаль, что это был не двухметровый Виктор - косая сажень в плечах. Потому что с Виктором вся эта история имела бы совсем другое продолжение.
Виктория обратилась к молодому человеку с сообщением, что он вел себя некорректно и попросила извиниться перед бортпроводницей Анжелой. Я абсолютно уверена, что если бы он это сделал, то история тоже имела бы другое продолжение. Но молодой человек решил продемонстрировать всему салону, что он - МУЖИК. А не какой-то там лузер. Поэтому он вступил с Викторией в спор. Вскоре к спору подключился его старший товарищ. Учитывая количество выпитого, старший товарищ сразу продемонстрировал салону незаурядные вокальные данные. И хорошее владение русским языком во всем его лексическом многообразии.
Суть спора сводилась к следующему: никто никого по попе не хлопал. Вашей стюардессе показалось. Если вам так хочется, мы извиняемся, но мы никого не трогали, ей показалось.
Обычно я не лезу. Но как-то стало обидно за всех женщин в лице Анжелы. Через примерно пять минут дискуссии я обратилась к Виктории и сказала, что если нужно, я готова письменно подтвердить, что бортпроводник Анжела галлюцинациями не страдает.
А тем временем старший товарищ нашего настоящего мужчины продолжал рассказывать Виктории, кто они все есть и что он с ними теперь сделает. Виктория спокойно сообщила, что в этом случае они будут вынуждены вызвать полицию. Мужики сказали - давайте, вызывайте. Бортпроводники удалились. Мужчины погрузились в оживленную дискуссию, суть которой сводилась к решению вопроса, как они будут покидать самолет, чтобы избежать разборок.
Мы приземлились. Нас долго не выпускали. А затем по теле-трапу из самолета стал выходить бизнес-класс. В это время молодой человек незаметно юркнул через шторы и выбежал вместе с пассажирами бизнес-класса. Анжела была в конце салона. А Виктория по ошибке указала полицейским не на того пассажира. Потом она разглядела того мужика, что был с ним. Его задержали двое полицейских. Пусть старшего звали прапорщик Грицко. Невиновного пассажира отпустили. Прибежала Анжела. А задержанный друг убежавшего юноши под воздействием паров алкоголя начал орать на прапорщика Грицко. Девушки растерянно озирались. Прапорщик Грицко сказал, что если это не тот пассажир, то его надо отпускать.
И вот тут мне очень, ну прямо очень сильно захотелось подойти к этому стареющему мачо и сказать: "Слышишь ты, козел, или ты мгновенно звонишь своему молодому придурку, или я сейчас дам письменные показания, что это был ты. И это будешь ты!"
Как не сказала - до сих пор загадка. Видимо, Господь отвел. Потому что воображение моментально нарисовало мне яркую картину. Нас ведут в отделение. Там этот, извиняюсь за выражение, мужчина, набрасывается на меня. Учитывая, что прапорщику Грицко он орал прямо в лицо, на меня бы он точно кинулся. Я мгновенно звоню мужу. Муж приходит и бьет ему лицо, невзирая на то, что мы в полиции. И вот уже у полиции есть реальный повод составить протокол о правонарушении. В отношении моего мужа.
Спасибо, воображение! Уберегло...
Не особо надеясь, мы с прапорщиком Грицко рванули к ленте выдачи багажа. Как и ожидалось, там никого уже не было.
Друг настоящего мужчины покрутился немного у ленты. Заметив, что полицейские смотрят в другую сторону, он юркнул в выходной шлюз. И я увидела, что он звонит кому-то и к нему подходит тот самый НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА. Проблема заключалась в том, что в шлюз нельзя войти обратно. А у меня еще был багаж.
В общем, никого мы с прапорщиком Грицко не поймали. И это, конечно, было очень обидно. Но, поразмыслив, я решила, что все очень даже неплохо.
Во-первых, мужики примерно полчаса тряслись в ожидании, что же будет. А это уже само по себе достойное наказание за их хамство. Потом этот юный джентельмен, как заяц, несся по аэропорту. Это, конечно, было гораздо достойнее, чем искренне извиниться перед девушкой...
Ну, и то, что полиция реагирует на подобные случаи, не может не радовать.
Уважаемое руководство компании Аэрофлот! Уберите, пожалуйста, планы продаж из kpi бортпроводников! И лучше, если на каждом рейсе одним из бортпроводников будет крепкий молодой человек ростом примерно 190 см. Как старший бортпроводник Александр, с которым мы летели в прошлую субботу из Самары. Вина и пива почему-то никому не хотелось.
Всем хорошего дня и положительных эмоций!