BELLE HOUSE: Теперь я еще и мыловар!

29 октября 2014 г.

Теперь я еще и мыловар!


Раз сказала "а", начинаю срочно произносить все другие буквы алфавита. Еще весной была в командировке в Нижнем Новгороде, и занесло меня в гипермаркет "Леонардо". Не помню уже, зачем. А, нет, помню-помню. Олеся говорила, что там могут быть крафт-блокноты с вырубкой. Блокнотов там не оказалось. Зато было много интересных полочек с компонентами для мыловарения. И разными формочками. Вот с них-то все и началось. Видите в корзиночке мыльце приятной формы с надписью "Доброе утро"? Увидев ее, я потеряла волю. Мне до смерти захотелось положить такое мыло в мыльницы для мужа и дочки. Казалось бы, что ж такого? Захотелось - купи формочку, 200 грамм основы, сделай и успокойся. Ан нет! Как Пеппи Длинныйчулок никогда не пекла меньше 1000 булочек, так и я не собиралась возиться с одним-двумя мыльцами. Купила сразу два кг основы, формочек всяких. Приехала, сделала.

Это наши "первенцы"
Кофейное мыло просто бесподобное. В руках держать приятно. Но особенно привлекательно оно выглядит, когда внутри кофейные зерна.



Такой, оказалось, увлекательный процесс - страсть! Сходу купила еще килограммов пять основы, и наделала целую кучу. Благо у папашки был юбилей, и мы с Анютой решили сделать подарки гостям. С одной партией немного ошиблись. Ну, как немного... Надо было 5 капель эфирного масла иланг-иланга капнуть, а я случайно капнула примерно 30. Так что мыло получилось такое ароматное, что все живое дохло, подлетая к подъезду. А живем мы на 22 этаже, кто не в курсе.


Но мы бодро упаковали все это добро вот в такие прелестные коробочки. И, вручая гостям, говорили, что ежели запах невыносим, вы смело выкидывайте вон те белые сердечки. Остальное нормально пахнет, и все оно натуральное, мы просто перелили масло. Хотя, как оказалось, многим именно этот аромат понравился. Особенно мужчины оценили. Из чего я сделала вывод, что информация о том, что иланг-иланг является сильным афродизиаком для мужчин - не подлый маркетинговый ход, а чистая правда.

На прошлой неделе в единственный выходной умудрилась попасть на мастер-класс  в Школу мыла. Очень толково, рекомендую. Потом сделала закупки. 7 кг основы. И формочек мильён. (Папа, я знаю, как это слово правильно пишется. И мои читатели знают, что я знаю.) 
Вот теперь не знаю, хватит ли на подарки к Новому году. Так что вскоре ждите демонстрацию тонны мыла.

Всем хорошего вечера!

47 комментариев:

  1. Красивая история о новом рукоделии!!! А мыло очень аппетитно выглядит, хочется кусочек откусить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот. Поэтому мы и написали, что есть это нельзя))) Спасибо!

      Удалить
  2. Вах!!! Анфис, а это легко?:) Я имею в виду процесс? Не утомителен? Может мне тоже что-нибудь сварить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, сходи в Школу мыла на мастер-класс. Только закажи заранее. Его такой классный мужик ведет, просто супер-препод. И Димку возьми с собой. Отлично время проведете. И потом наваришь мыла себе и близким. Я перестала покупать, так домашнее нравится.

      Удалить
  3. Отличное мылко! Когда начинаешь процесс, то остановиться можно только с последним кусочком основы в доме.

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю аромат иланг-иланга! И мыло домашнее обожаю. Моя сестрёнка меня радует, даря 100 тыщ-мульёнов кусочков. Что-то там как в детской игре "Юный химик", отмеряет, замеряет, взвешивает и т.д. Анфиса, так здорово, что ты пробуешь новые направления в творчестве. Это прекрасно! Особенно, когда результат такой красивый;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! О, до Юного химика я еще не дошла. Хотя мужик на мк рассказывал, как сделать мыло точно прямо с нуля)))

      Удалить
  5. Как славно у Вас получилось! Всегда казалось, что мыловарение - это оскучно

    ОтветитьУдалить
  6. Какое мыльце красивущее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А у меня всё в мечтах сделать домашнее мыло, эх...мечты...мечты!!!!!!!!!! А у вас очень хорошо получилось!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анфиса, какое мылко классное! Цветовая гамма очень в твоем стиле:).

    ОтветитьУдалить
  8. Желаю удачи в новом творчестве!

    ОтветитьУдалить
  9. Как же хорошо, что у нас в окружности 80 км нет ни рукодельных магазинов, ни леонардов всяких, иначе меня просто выгнали бы из дома! Анфиса, мыло шикарнейшее! На такую формочку с ванночкой нельзя смотреть, не испытывая искушения сварить мыльца! Жду следующую партию :)

    ОтветитьУдалить
  10. Анфиса, продай секрет, как из 7кг основы сделать тонну мыла )))
    Очень практичное увлечение, и весьма увлекательное, видимо, судя по результатам )))
    Еще немного, и мне тоже захочется попробовать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, обязательно надо попробовать! Чудесное занятие и супер-мыло)))

      Удалить
  11. Да, Анфиса, дело это увлекательное. Отличные презенты для гостей!

    ОтветитьУдалить
  12. С почином!)
    Дело очень увлекательное, это я как мыловар с пятилетним стажем говорю. Правда, меня основа не увлекла, я делаю с нуля, но, может быть, у вас тоже это впереди :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Думаю, основа - это мое все, пока не появится больше свободного времени. Но на мк нам рассказали и как с нуля делать. Интересно однозначно, где бы только времени взять столько, эх...

      Удалить
  13. Супер, дорогая моя))))) Обалденно!!!! В виде подарков - просто сумасшествие!!!! Надо приучать людей к рукодельным подаркам! Они душевнее, эмоциональнее, добрее!!!!Гора мыла смотрится отпадно!!! Надо взять идею на вооружение и положить свои в красивую мисочку и любоваться))))

    ОтветитьУдалить
  14. Вот мыло я ещё не варила..Но уже даавнооо присматриваюсь к этому занятию)))
    Жду продолжения истории)

    ОтветитьУдалить
  15. Ничего себе, затянуло...Анфиса, главное, по нарастающей идет - 2кг, 7кг...интересно, сколько основы купится к 8 марта?
    Кофейным мылом, кажется, пахнет через экран - такое оно красивое, ароматное на вид.
    Интересно будет посмотреть на новогодние эксперименты!

    ОтветитьУдалить
  16. Боже, какая красота вкуснючая!))) Значит не меня одну потянуло на натурально-эфирное:) Анфиса, поздравляю с 1000 ПЧ! Люблю твой блог, хоть редко и комментирую. На конфетку не записываюсь, не буду жадничать:) у меня уже есть митенки, связанные по твоему же МК, подарок от Наташи:)

    ОтветитьУдалить
  17. Анфиса, чудесные мыльца! Пора открывать магазин! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Гулять, так гулять :)) А кофейное пахнет кофе? Обожаю запах кофе :))

    Анфиса, поздравляю с диверсификацией творческого направления :))) Мильён объятий! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Если добавлять только кофе и красить натуральным кофе, запах получается не очень сильный. Я добавляю еще эфирные масла - апельсин и корицу. Получается очень вкусно и натурально. Можно и эссенцию кофе добавить, но я не люблю химию

      Удалить
  19. Хорошее увлечение, ничего не скажешь))) Удачи тебе в нем!!!
    Только я заметила - было у меня несколько самодельных мылОВ - по сравнению с покупными, они оооочень быстро кончаются. Это чем-то объясняется? (версия "причина тому - очень часто хочется мыть ручки" не принимается, я серьезно, даже вон брови сдвинула!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, действительно, натуральное более "мыльное". Оно еще и мягче покупного. Объясняется это тем, что в качественные основы не добавляется стабилизатор, который есть в магазинном. Если сделать обычное мыло мягким, оно будет очень нестойким. Так что вся разница только в твердости продукта

      Удалить
    2. Уфффф, пасиба! Теперь я знаю!

      Удалить
  20. Да, оно затягивет! Поздравляю!! ;)))
    Я обычно ночью на кухне варю - просто ведьмина кухня получается. :) С основами наигралась, теперь подумываю мыло с нуля попробовать...

    ОтветитьУдалить
  21. Анфиса, мыло действительно выглядит съедобным)
    Даже показалось, что мой монитор начал передавать запахи)))
    Очень красиво и аппетитно!)

    ОтветитьУдалить
  22. Как здорово! Анфиса, молодец, теперь и мыло варить умеешь! Так, беру себя в руки и не думаю о том, что тоже бы хотела попробовать... ))) а то долгострои точно останутся таковыми...

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю с новой творческой сферой :)

    ОтветитьУдалить
  24. Здорово!!! С новым начинанием!!!!! Я из последних сил еще держусь - не пробую)))

    ОтветитьУдалить
  25. Анфиса, поздравляю с новым увлечением! Осваивать новые горизонты, да еще когда все получается - здорово!!

    ОтветитьУдалить
  26. Горка мыла это классно!! и правильно-что мелочиться, брать так брать 2кг основы, потом 5, потом 7 ... :)))

    ОтветитьУдалить
  27. Анфиса - красота! Уже в Инсте на твои мыльца полюбовалась! Ароматно, вкусноооо!

    ОтветитьУдалить
  28. Подтвердаю:)-Известный Мыловар!

    ОтветитьУдалить
  29. Анфиса, интересное у тебя хобби появилось, и наверно, такое приятное.

    ОтветитьУдалить
  30. Ой, как здорово! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  31. Сколько красоты!!! И интересная идея с подарками для гостей... Надо подумать))) На носу юбилей...

    ОтветитьУдалить
  32. Какое прелестное мыльце!! Как и все, что Вы делаете ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...