BELLE HOUSE: Та-дам... К кому полетят совы?

1 декабря 2014 г.

Та-дам... К кому полетят совы?

Дорогие мои, прежде всего хотела поблагодарить всех, кто не прошел мимо и принял участие в розыгрыше! 111 участников - очень красивая цифра! Также спасибо всем, кто оставил теплые комментарии. Так приятно было читать!
Прошу прощения за задержку с объявлением победителя. Не учла, что в воскресенье соскучившееся семейство не даст мне оторваться от него ни на секунду.

Ну, а теперь к делу. Очень хотелось сделать что-то приятное для всех участников розыгрыша. И поскольку победителем все же станет только один из вас, для всех остальных я подготовила небольшой подарок. Я поделюсь с вами схемой совы, которую вы видите на митенках. Вот такой, с "пупырчатым" брюшком. И вы без труда сможете украсить ею все, что захотите!


Все, что вам нужно сделать для ее получения - написать мне на почту письмо с темой "Хочу сову!" и вашим порядковым номером в розыгрыше. Разумеется, победитель тоже может ее получить. Прошу вас писать мне с того же адреса электронной почты, который указан у вас в профиле. После того, как при помощи нехитрых манипуляций я удостоверюсь, что это именно вы обратились за схемой, я пришлю вам ее в подарок. Прошу прощения за сложность процесса. Надеюсь, что само описание процесса заняло гораздо больше времени, чем займет реализация. 

Ну, а теперь имя счастливого победителя. В этот раз его выбирал Мистер Рэндом.
Митенки, кружки, мешок с мылом и рукодельными принадлежностями отправляется...

... к Lizzeta -участнице под № 13! Вот и говори потом, что 13 - несчастливое число. Елизавета, поздравляю и жду адрес на электронную почту!

От остальных участниц жду писем. И буду очень признательна, если схема не пойдет "гулять" по просторам интернета.

Предваряя вопросы и просьбы. Схема - это мой подарок участницам розыгрыша. Я не хочу его обесценивать и очень надеюсь на понимание.

P.S. Девушки, сегодня очень плохо работает интернет. Всем, отправившим письма 2.12, обязательно отвечу! Пожалуйста, пишите на почту, не в комментариях. Адрес почты для тех, кто не смог перейти из профиля: belle.housee@gmail.com. Благодарю за понимание.

37 комментариев:

  1. Анфиса, спасибо за розыгрыш! Сову хочу! Очень! Так что, как удастся перекочевать с телефона комп, сразу же вышлю свой вопль души "Хочу сову! "

    От всей души поздравляю победительницу под таким классным номером )))

    ОтветитьУдалить
  2. От всей души поздравляю победительницу!
    Анфиса, большое спасибо за разрешение участвовать в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  3. Ииии, поздравляяяю))))
    Вот же повезло!
    Спасики за розыгрыыыш!!!! Такой был отличный шанс!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу с таким подарочком!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю счастливую победительницу! и иду писать Хочу сову:))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! Замечательные совушки! И согревать будут!

    ОтветитьУдалить
  7. а 13 счастливое число)))) Можно и мне схемку на адрес myvdohnovenie@mail.ru
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, пожалуйста, сделайте все, как я попросила в посте)))

      Удалить
  8. Поздравляю победительницу! Пошла писать письмо)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу, ей так повезло с теплым уютным подарком :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, простите, я не успела к Вам записаться на конфетку. У Вас чудесные подушечки! И блог просто замечательный

      Удалить
  10. Спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу! Анфиса, и спасибо за подарок всем участницам :)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо огромное за розыгрыш)!!!
    Поздравления победительнице!!!)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за розыгрыш, поздравляю победительницу.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за розыгрыш, Анфиса!
    Елизавету поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за розыгрыш! Спасибо за желание поделится схемой! Победительнице поздравления!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительницу!
    Как жаль, что я не вяжу...

    ОтветитьУдалить
  17. Анфиса, Вам спасибо за розыгрыш, за заботу о том , чтобы всем доставить маленькую радость ( схему)! Победительницу с победой! Всем хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победителя! :) Ура!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за шанс! Поздравляю победительницу!!! И пошла тоже писАть)

    ОтветитьУдалить
  20. Анфиса, очаровательное фото!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Анфиса, большое спасибо за розыгрыш!!!!!!!!!!!! Поздравляю победительницу!!!!!!!!!! Можно и мне схему совы на: natalliarakavets@yahoo.com ( подпишу, что ни кому не давать ).

    ОтветитьУдалить
  22. Анфиса, спасибо за конфету!!!Поздравления победителю!
    Хочу сову! Но адрес вашей электронной почты не нашла(, может, плохо искала, но в профиле выдаёт связь с Outlook(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оригинальный подарок!
      Я тоже не могу найти адрес почты :((

      Удалить
    2. Девочки, если Вы смотрите с компьютера, можно в профиле Анфисы навести мышкой на ссылку Адрес электронной почты. Во всплывающей подсказке в левом нижнем углу окна браузера всплывёт строка mailto:..... Всё, что после двоеточия - это адрес электронной почты Анфисы. Проверяла в Хроме и Эксплорере - отображает, думаю, что и для Файерфокс сработает.

      Удалить
    3. Да, Ирина, спасибо! Адрес показывает.

      Удалить
  23. Анфиса, спасибо за розыгрыш! Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  24. Мои самые искренние поздавления победительнице с чудесным подарком!

    ОтветитьУдалить
  25. Анфиса, привет. А я написала тебе письмо с просьбой схемки (мой номер 39 anelE) и ответа нет. Спасибо (elenazarenko@yandex.ua)

    ОтветитьУдалить
  26. Божечки, какие совы! Анфиса, они чудесные! :)))

    А я все пропустила. Я тормоз :)

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю победителя!
    Анфиса, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...