BELLE HOUSE: Здравствуйте!

22 февраля 2011 г.

Здравствуйте!

Чтобы выносить ребенка, среднестатистической женщине нужно 9 месяцев. Примерно столько же времени у меня заняло обдумывание идеи по созданию собственного рукодельного блога. Сначала было "стыдно показать", потом "не знаю как сфотографировать"... В конце концов было решено, что все это отговорки, сейчас или никогда!
Я открываю этот блог для вас, мои друзья, которых из-за жуткой занятости годами не вижу. Но, несмотря на это, сильно-сильно люблю и вспоминаю каждый день. Очень хочется поделиться с вами хотя бы частичкой красивого, что иногда удается создавать. К идее создания блога меня подтолкнул опыт нескольких рукодельниц. Точнее, трех. Об этих замечательных женщинах я обязательно напишу.
Название сложилось как-то само собой. Люблю, чтобы ДОМ был уютным и красивым. Со множеством всяких милых мелочей. Вот и получилось полуфранцузское, полу-английское "Belle House". Ну, и забор "винтажный", конечно, служит отличной иллюстрации идеи.
Да, забыла представиться. Мне 37 лет. Жена и мама самой замечательной дочки на свете.

Итак, добро пожаловать в гости, друзья! Заходите на чашечку кофе...



17 комментариев:

  1. Здравствуй, Анфиса!:)
    Какое симпатичное место для встреч - прямо-таки Бель-кафе!:) Даже повар в фартуке имеется:). Думается мне, мучения твои были полностью оправданы - чудные, нежные работы и отличные фото! Работы очень аккуратные, как всегда у тебя... Особенно-особенно порадовала вышивка домика и подушка, ну чудо просто!
    Колоритный фон для фото- это у вас где так?
    А, вообще, скучаю по личной встрече,
    я:)

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, спасибо за теплые слова. Я так переживала, что руки приделаны не оттуда у меня)))) И я скучаю ужасно!
    Фон - это диван в гостиной. Единственное место, где по утрам имеется должное освещение для съемки.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья Черненок12 марта 2011 г. в 04:58

    Анфиса, приветище!!!!
    Волшебница! Ты просто сказочная волшебница! Сколько любви в твоем детище... Я сейчас в командировке и домой попаду ещё через неделю((( Просто душой у тебя отогрелась! Так, глядишь, ещё и рукам заражусь у тебя рукоделить. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо! Заходи почаще, постараюсь заразить тебя))) При нашей работе без рукоделия просто никуда: полностью отключает от мыслей "что-бы-еще-такого-умного-придумать")))))))Ну, или просто тебя порадую...

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте Анфиса!Путешествуя по блогу добралась до первого поста-мама дорогая,как мне все это близко и знакомо...лучше и не напишешь...от первого слова до последнего(только разница "мама маленького сыночка":)и даже двух рукодельниц из трех я вычислила(думаю)может Ваш пример меня все-таки подтолкнет:)Обязательно буду к Вам заглядывать на огонек:)
    Процветания блогу и свободного времени для творчества!

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, большое спасибо! Заглядывайте, буду очень рада! И обязательно сделайте свою страничку. Как оказалось, это не так сложно. Даже я разобралась. Пару дней повозиться, и вполне можно что-то более-менее приличное сваять. А если есть рядом кто-то в компьютерах пошароваристей, то вообще супер-дизайн получится. Успехов Вам! А малышу здоровья))))

    ОтветитьУдалить
  7. Надо на выходных словить мужа и почесать за ушком:)...сразу прибегу к Вам запишусь в читатели:)
    За пожелания спасибо-оно конечно,не помешает:)

    ОтветитьУдалить
  8. Анфиса, привет! Наткнулась на ваш блог, чудесные работы, замечательная атмосфера! Прикладная вышивка - это то, что мне так не хватает. Желаю успехов в творчестве и процветания блогу! Завидую белой завистью - муж не только готовит, но готовит ВКУСНО!:))
    Надежда.

    ОтветитьУдалить
  9. Надежда, большое спасибо! У Вас очень красивые работы, мне понравились. Да, с мужем повезло. Еще бы обмен веществ был подходящим, чтобы не поправляться))))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!
    С удовольствием стала пч. Только надо было мне хоть смайлик оставить, а то у меня не было вашей ссылки в панельке, пришлось гуглить и вот нашла)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Алеся! Не было времени, случайно к Вам зашла. Очень рада, заходите)))

    ОтветитьУдалить
  12. Een groet vanuit Nederland..Ik heb je blog bekeken.Ik vind dat je mooie dingen maakt. Ik ga je volgen.
    En hoop dat meer mensen dat doen.
    Mijn complimenten en veel liefs. Elizabeth uit Holland

    ОтветитьУдалить
  13. Вот за что я не люблю блоги, так это за то, что непонятно, насколько можно растянуть удовольствие. Решила с утреца продолжить начатое, потирая лапки и... пшик - уткнулась в хвостик блога. Маловато будет! Зато каждый пост - чудо!

    ОтветитьУдалить
  14. Добро пожаловать в этот удивительный мир - блоговодчество)))) Красивые у вас работы, вот только над блогом надо бы ещё чуток поработать;-): сделайте, плиз, доступным архив записей, или хотя бы список ярлыков;-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...