BELLE HOUSE: С новым годом!

1 марта 2015 г.

С новым годом!



Полчаса сижу уже перед белым листом бумаги. И думаю, стоит ли вообще портить его своими каракулями. Так долго я, пожалуй, еще не отсутствовала в блоге. Тут некоторые девочки написали, что потихоньку возвращаются, получив волшебный пендель от меня. Вот думаю, что пора и себе уже его дать, раз так хорошо получается.

Ну, здравствуйте, дорогие читатели! Поздравляю всех с Первым днем весны! Ура. Хоть погода потихоньку начнет нас радовать периодически.

У меня все нормально. По сравнению с Бубликовым - так вообще все замечательно. В последнее время часто перечитываю Чехова. У него есть отличный рассказ "Жизнь прекрасна! (Покушающимся на самоубийство посвящается)". Очень рекомендую. Прямо про нашу сегодняшнюю жизнь. Рассказ юмористический, никто ни на что не покушается, не волнуйтесь. 

Что произошло за время, пока мы не виделись.
Я много вяжу. Скупаю пряжу тоннами. Дома заняты все доступные места для хранения. Остались только антресоли в ванной. Туда еще мои ручонки не добрались. Раньше я думала, что вышивальщицы - люди не совсем нормальные. Теперь понимаю, что по-настоящему сумасшедшие - это те, кто вяжет. А расходы на канву и нитки, даже самые дорогущие, не идут ни в какое сравнение со стоимостью хорошей шерсти и спиц. Зачем я все это делаю? Потому что кайф от процесса вязания не сравнится ни с чем. А я - махровый кинестетик, тактильные ощущения для меня ВСЁ! Ну, и острота зрения стала снижаться от постоянного компьютера и вышивки. Но вышивку тоже не бросаю, потихонечку оформляется мой календарь. Полгода уже есть. Вот, например, февраль. Который вчера закончился.


А кто не видел март, приглашаю сюда. Апрель и Май. Июнь и Июль еще не оформлены, только вышиты. Поэтому полюбуемся на них в июне и июле.

А это украшения к новому году, которые смастерились за полчаса 31 декабря. Хуп-арты с пуговками. Просто, быстро, красочно и вообще сплошной восторг.




Еще осенью мы подружились с Тоней-Оптимистик. Ну, то есть, это мое мнение, что мы подружились. А Тоня, по-моему, так не совсем считает. Потому что всячески пытается ограничить мое вмешательство в ее творчество. Поскольку я постоянно предлагаю ей реализовывать мои бредни в кожаных изделиях. 
Благодаря Тоне у меня появился вот такой замечательный рюкзачок. На голове - одна из собственноручно связанных шапочек.


А дальше пойдет вязальный спам. Надеюсь, мои дорогие и любимые вышивальщицы после него от меня не отпишутся. Фотографии разного качества. Прошу прощения заранее. Просто поняла, что если еще начну их обрабатывать и структурировать, никогда этот пост не напишу.

Итак, шапочки.





Митенки и варежки







А вот два варианта комплекта с желтой шапочкой и митенками.

"Спортивный"


"Гламурный"



Анюта в комплекте из шапки, снуда и перчаток.


Ну, и напоследок моя любимая фотография. Мы с Анюткой. Самое лучшее мое произведение - это, все-таки, она!.


Мда... Перечитала все. Такого неструктурированного потока сознания в этом блоге еще не было...

Всех люблю! С весной, товарищи!!!

45 комментариев:

  1. Последняя форточка самая класс ноющая!!!!!!
    А пост - супер позитивный, вязал очки изумительные!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да ладно, все как всегда разложено по полочкам))) На большом экране разглядела шапки-варежки. Волшебно! Это ж сколько кос.. Особенно желтая шапка - по-моему, сама сложная по рисунку, но очень эффектная.
    Да, детки -это лучшее, что мы можем создать в этой жизни))).

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием почитала, посмотрела!
    С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да!! Сколько красотищи!!
    Одно другого лучше.
    Анфис, последние комплекты, что за пряжа? Такая классная, я прям чувствую, какой она может быть на ощупь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! От тебя приятно вдвойне)))
      Шапки и снуды на последнем фото связаны из пряжи Malabrigo Mecha. Это очень хорошая уругвайская пряжа ровничного типа, окрашенная вручную небольшими партиями. Прекрасно вяжется и хорошо носится. Наощупь прямо сказка. Единственный ее недостаток - очень высокая стоимость по нынешним временам.

      Удалить
  5. Анфиса, с возвращением в блог!:)))) Я за Вами подглядываю в инстаграме, там видела вся эту красоту:) Все такое уютное и красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденные вязалки и фотографии шикарные! И где люди умудряются брать разные фоны?! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Вышивальщицы не отпишутся))) скорее, запасутся пряжей и спицами и присоединятся к вязальщицам) вот оно, "тлетворное влияние"))))
    Анфисочка, читать тебя всегда удовольствие) и какие же вы с Анюткой классные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Боже, профессионализм и перфекционизм - это навсегда! ) Такой пост замечательный, размеренный, спокойный и душевный, а ты все равно на себя сетуешь ))
    Вязание офигенское! Обожаю! Особенно - желтая шапочка, ммм...
    Анфиса, рада твоему появлению безмерно! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Какое все теплое и уютное!! Все очень понравилось! А в последней фотографии столько любви и нежности, что душа радуется и смеется :) Спасибо за чудный пост.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, люблю нимагуу)))) К концу поста просто обалдевала разглядывая все это! Не то что в инсте, все крохотное. А тут!!! Все масштабы на лицо! Потрясно! Вы с Анюткой суперские! И прям обожаю фотку, где одна Аня!!!! Как же классно смотрятся вещи!!!! Просто нет слов, насколько шикарно! Они и подчеркивают, и украшают, и греют!!!!
    Спасибо за пост!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный новый год;))) Анфиса, повторюсь ещё раз, но абсолютно все твои рукодельные творения прекрасны, а самое главное твоё творение - идеально! Аннушка, тьфу-тьфу-тьфу, красотка! А особенно в мамочкиных творениях:)

    ОтветитьУдалить
  12. а я тут сидела и думала, что все перебираются на инстаграм и уже так мало в блоге появляются. Сама там теперь частенько сижу, хотя платформа блогспота мне всё же больше нравится.
    Красииииивое всё такое, тёёёёплое.

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо всем за теплые слова и радушный прием!))))

    ОтветитьУдалить
  14. Анфиса, с весной! Все такое красивое, теплое, уютное! Последняя фотография очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Шастает где-то, шастает..., ворчливо сказала Саша, рассматривая картинки))))
    Нечего пропадать)))

    ОтветитьУдалить
  16. Анфиса, спасибо за запись! Вас всегда интересно читать, пусть и несколько в бессистемной форме. :)
    Последняя фотография - очень настроенческая, невероятно приятно на неё смотреть!

    ОтветитьУдалить
  17. )))) главное средствами от моли запастись! Наши вязальные запасы требуют особого хранения, в отличии от вышивальных. Чудесные работы, а дочка и правда хороша!

    ОтветитьУдалить
  18. Всё очень-очень здорово! Читала с удовольствием, рассматривала - с двойным! С Новым годом, Анфиса, с возвращением и весной!

    ОтветитьУдалить
  19. Ёшкин кот, как дети быстро растут, взрослеют не по дням, а по часам! Что нам остаётся? Только вязать))))

    ОтветитьУдалить
  20. :)))))))))))
    Шапки отпадные и ворота тоже:)куда ведут:)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, это информационная доска в лесу. На нее просто ничего не успели наклеить. А тут мы с Тоней...)))

      Удалить
  21. :) С весной Анфиса!
    С возвращением!!!
    я себе на заметочку возьму календарик, ага? так уж он мне нравится, надо что-то для себя адаптировать :)

    p.s. вышивальщицы начнут думать, как же в промежутках между вышивками вместить вязальное :)))

    ОтветитьУдалить
  22. просто суперский спам, по-моему!
    Чудесные изделия и чудесная девочка :)

    Всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
  23. "вязальный спам" - чудеснейший!!! А отписываться никто и не захочет, даже при отсутствии вышивки. Например я, не поклонник (почти) вышивки или вязания. И Ваш блог люблю за другие качества. :)
    Как по мне - информация в посте выложена вполне четко и структурно, хотя ее и много накопилось за время отсутствия. За "буковками" чувствуется четкость мыслей. :)))
    С возвращением! Пойду еще рассматривать просто чудесные фото... :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Анфисонька, привет! Сколько красоты в одном месте! Обожаю вязание, а такое позитивное - вдвойне!
    Анютка такая красивая, любуюсь!
    Жёлтый и серый комплекты - супер! А календарь - вне конкуренции и лучший из календарей!

    ОтветитьУдалить
  25. Как хорошо, что ты вернулась! Нам скучно без твоих рассказов о командировках и приключениях!)))
    Я понимаю, почему ты любишь вязание. В нем есть какой-то уют, тепло и милость, которых нет в шитье и вышивании. По крайней мере, в таком количестве. Вязального тебе вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Каким теплом повеяло от этого душевного поста! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  27. Анфиса, да к черту структуру, главное - есть где разгуляться! Твои шапочки чудесные - и да, я с тобой согласна, вязальщицы по сумасшедствию обгоняют выщивальшиц... Я уже с дрожащим сердцем несу домой новую пряжу, страшно, что выгонят :))))))
    Молодец, что не забрасываешь календарь, он просто великолепен

    И да, ты стократ права: самое лучшое творение с очаровательной улыбкой - твоя Анюта

    ОтветитьУдалить
  28. а мне нравитса, всьоо причьом, хоть я и не вяжу))) и слова все кстати, люблю когда именно так розказанно)) о своих интересах в перепльот з житейными буднями!

    ОтветитьУдалить
  29. Анфис, чёто устала я, как Бобик, нет сил писать, но всё прочитала с огромным удово!!! В общем, ЛЮ ТЯ!!!! Серая шапочка моя самая любимая! Варежки из маленьких цветных клубочков-восторг! Все красивое! И вы с дочкой!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Снова увидела ЭТОТ (Ваш) текстильный календарь, в который еще раньше влюбилась с первого взгляда!!! Самая лучшая задумка из всех подобных! А оказывается тут и вязание - яркое, веселое и ТЕПЛОЕ:)) Нравится. Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  31. Сплошная красота :)
    Мастерски исполненные комплекты! ;

    ОтветитьУдалить
  32. А тут варежки из остаточков еще краше! Влюбилась я в них! Последняя фотка в самое сердце!

    ОтветитьУдалить
  33. Анфиса, обожаю тебя читать! Жду всегда! Вязанные вещицы хороши и уютны! Игрушки прелесть! А дети наше все!

    ОтветитьУдалить
  34. Анфиса, ах, сколько красоты в одном посте! Это же просто взрыв позитива, света, цвета! Уже в ИГ на все налюбовалась, но тут снова полюбуюсь, не откажусь :)

    ОтветитьУдалить
  35. Анфиса, все просто класс! Слежу за вашим творчеством в инстаграмме, просто в восторге от всех творений! И соглашусь, что последняя фотография самая-самая!

    ОтветитьУдалить
  36. Анфиса, столько новостей и красоты сразу!! Молодец, что появилась!
    Вяжи, пиши, не пропадай :)

    ОтветитьУдалить
  37. Анфиса,Ваш вывод о лучшем итоге "творчества"-поддерживаем однозначно,но и работ привлекающих внимание у Вас ооочень много! Прекрасный пост,и размышления Ваши нам очень близки! С ВЕСНОЙ,Анфиса!

    ОтветитьУдалить
  38. Какой замечательный пост и сколько красоты!

    ОтветитьУдалить
  39. всегда скучаю по твоим постам, кайф их читать:) надо нам всё и вышивать, и вязать, и фотографировать, и единомышленников не забывать:))) шапки, варежки, снуды - чудесные, этот бордо на Анюте прекрасно смотриться! календарь будет милейший!
    удачи, солнечной весны!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...