BELLE HOUSE: Первое свидание

16 марта 2011 г.

Первое свидание

Время летит стремительно, и дети наши  растут. Казалось бы, совсем недавно вышивала для новорожденной дочки сэмплер с колыбелькой и овечками, глядишь, а малышка-то уже большая. Совсем скоро вместо овечек и медвежат будет интересоваться мальчишками.
Такие размышления в последнее время накатывают почему-то все чаще. Видимо, старость уже не за горами.
Думаю, все вы обращали  внимание на группы совсем юных подростков, которые куда-то едут. Меня эта картина просто завораживает: мальчики так хотят понравиться девочкам, а девочки так стараются понравиться мальчикам! Похожие впечатления нахлынули на меня, когда некоторое время назад я наткнулась на эту вот симпатичную парочку:


И как-то сразу пришла мысль сделать часы.Тем более, что любовь к часам - это у нас семейное. Моя мама их просто обожает.


Чью комнату украсили часики, думаю, и без объяснений понятно.


Нас с дочкой особенно пленил медвежонок, робко выглядывающий из кармана у девчушки. Трогательное напоминание об уходящем детстве... 


11 комментариев:

  1. Это часики? вот это да!!! Так нравятся)))Какая замечательная идея!!!Анфиса , так все ностальгически трогательно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анна (я правильно имя вычислила?))) спасибо большое за комментарии! Так приятно их читать!
    Да, это часы, и они, представьте, ходят!
    У нас вся женская половина повернута на часах, расставляем и развешиваем везде, где только можно.

    ОтветитьУдалить
  3. Как аккуратненько)))И смотрятся очень красиво))

    ОтветитьУдалить
  4. какая здоровская работа!! очень-очень))

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво! А можете сказать по секрету, где такую картинку взяли? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо!
    Ольга, я купила Набор M163 Свидание фирмы "РТО". Сейчас, к сожалению, они его сняли с производства. Часовой механизм взяла из этого наборчика: http://old.rto-mos.ru/index.php?productID=77250
    Часовые механизмы также можно в Москве найти отдельно. Если нужно, пишите на почту, я расскажу, где продаются.

    ОтветитьУдалить
  7. Какой трогательный мотив!
    Такие часики могли бы хорошо смотреться и над кроватью моего сына.
    Ок как раз сейчас в таком романтичном возрасте.

    ОтветитьУдалить
  8. Интересное оформление - часы! Никогда и представить себе не могла этот дизайн в таком виде, а получилось оригинально и замечательно!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие красивые получились часики!!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте))) Милые часики получились, мне очень нравятся)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...