BELLE HOUSE: Знакомьтесь, это - Я!

28 марта 2012 г.

Знакомьтесь, это - Я!


Каким-то чудом сегодня меня занесло в сувенирный отдел. И я случайно увидела... СЕБЯ! Правда, вместо ноутбука - книжка. А в остальном - полное сходство: полузакрытые покрасневшие глаза и полная безысходность в общем облике. Пройти мимо, конечно, не смогла. Теперь мы вместе, и как-то от этого даже веселее.

Девчонки! Всем удачи в ваших вышивальных проектах! Всех читаю - писать некогда вообще. Но этой вот красотой не могла не поделиться.

14 комментариев:

  1. Анфис, уф, пусть у тебя появятся незапланированные каникулы и множество часов для сна и расслабления)
    Совушка-чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Ага. Когда-то появятся. На том свете, видать.)))

      Удалить
  2. Обалдеть)))Я сначала на маленькой фотке подумала, что это живое существо)))Классная, обалденная)))Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно познакомиться))
    Совушка милашка!!

    ОтветитьУдалить
  4. Уф, зачиталась до красных глаз :)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудо! Анфисочка, безумно любопытно посмотреть на всю твою коллекцию совушек))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну и молодец что не смогла утаить от нас такую красотку:) По описанию, Анфиса мы похожи- красные, усталые, полузакрытые глаза, нуотбук вместо книги и что-то там про отрешённость - это краткое описание моего портрета в последние несколько недель. Анфиса, спасибо за красотку сову и твой портрет! Удачи тебе, не переусердствуй с работой:) (и себе я пожелала того же и взяла на завтра выходной:)

    ОтветитьУдалить
  7. Терпи, дорогая!
    p/s Сова чудесная!

    ОтветитьУдалить
  8. Анфиса, насмешила))) а там пяльца с вышивкой у совы из-под попы не торчат? для полного сходства)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красотуличка...Анфисочка и выделяй минуточку для отдыха, хотя я знаю, как это тяжело*)
    с любовью,
    Helena_VS

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...