BELLE HOUSE: Внимание, небольшой розыгрыш-загадка!

28 августа 2012 г.

Внимание, небольшой розыгрыш-загадка!

Анекдот.
Даже "пятница, 13-е" звучит не так страшно, как "31-е августа".

И дабы этот день воспринимался более оптимистично, я решила устроить  небольшой розыгрыш среди моих дорогих  читателей. А подробный пост про Швецию и Финляндию будет чуть позже.

Помимо необыкновенной природы, удивительной чистоты и очарования северных стран, путешествие подарило нам встречу с необычным. Вот об этом необычном давайте поговорим.
Итак, вашему вниманию предлагаются три фотографии-загадки. Задача - определить назначение изображенных на фото предметов. Победителем станет тот, кто даст в комментариях три правильных ответа.  Девочки, немного изменю условия, чтобы было интереснее. Пожалуйста, присылайте ответы мне на почту (адрес есть в профиле). Все комментарии я скрою. Не волнуйтесь, все сохранила, ничего не пропадет.
Если угадавших будет несколько, приз разыграем между ними традиционным способом - Анютка будет тянуть бумажки. На размышление три дня, до 31 августа. Ну, а победителя объявим 1 сентября.
Да, о главном! У меня есть две идеи для подарка. Одна - рукотворная, вторая - книжная.  До 1 сентября определюсь, обещаю. Гарантирую, что в любом случае, приз будет полезным и приятным.

Итак, ЧТО ЭТО?

№ 1



№ 2


№ 3


Жду писем с вашими ответами до 31 августа включительно. Удачи!

P.S. К розыгрышу принимается только первая версия)))
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...