BELLE HOUSE: С днем знаний!

1 сентября 2012 г.

С днем знаний!


Девочки, понимаю, что поздравления в этот день звучат, как издевательство. Но все же, может быть, у кого-то из вас есть чудо-детёныш, который, как моя Анютка, искренне радуется началу учебы.
Вот вас, в первую очередь, мы и поздравляем! Ну, и всех нас, конечно же, с наступлением удивительно красивой осени.


А я сегодня объявляю победителей викторины. Большое спасибо всем участникам! С удовольствием читала ваши ответы. Иногда хохотала прямо до слез!

Всего в розыгрыше приняло участие 18 человек.
1.Наталья (nataliyalta)
2. Эля-elka
3. Алеся (AliceKiss)
4. Вика (V!ktoria)
5. Лена и Мишка
6. Алина
7. A_Lena
8. Olena Mani
9. Саша (Alexandrina)
10. Таня (Tatkis)
11. Олеся
12. Люда (Lu)
13. Juli
14. Наталья (natapro)
15. Оля (Иголка)
16. Elena Gri
17. Ирина (Soninamama)
18. Эля (Rukodelina)
Девочки, если вдруг кого-то забыла, напишите, пожалуйста.

Самые жаркие споры разгорелись вокруг первой фотографии. Восемь версий, некоторые даже с вариациями.
1. Песочные или солнечные часы.
2. Что-то, связанное с пожарной безопасностью.
3.  Песочница.
4. Пепельница.
5. Камни, чтобы по ним ходить (возможно, помогает от морской болезни).
6. Туалет для чаек (Саша, не стареют душой ветераны!)
7. Плавающий отель с пляжем.

А вот что это на самом деле.


Заботливые шведы предусмотрели на пароме комфорт для всех. И для хозяев, путешествующих с четвероногими друзьями, тоже. Очень трогательно смотрится столбик для "мальчиков" в центре туалета.
За фото спасибо мужу. Он провел все утро в засаде, карауля "отгадку". И еще извинялся, что не смог запечатлеть песика "при деле". Я его успокоила. Сказала, что все и так догадаются, что делает собачка в песочнице возле столбика.


Вторую фотографию довольно быстро расшифровали.




Восемь человек сразу догадались, что это телефонная будка. Очень интересная и необычная. Оказывается, не только Лондон знаменит своими будками. Удивляет одно - почему шведы тоже не сделали из них бренд? По-моему, их будки ничуть не хуже, и прекрасно будут смотреться в сувенирном исполнении.

А еще были вот какие интересные варианты.
1. Молельня.
2. Что-то типа прихорашевательной (таких вариантов, кстати, было два).
3. Заведение для поцелуев.
4. Банкомат.
5. Фотобудка.


Эх, как жалко, что незадолго до нашего путешествия по какому-то каналу прошел репортаж об удивительном атракционе  - воздушном ресторане "Dinner in the Sky".  И многие этот сюжет посмотрели. Тем более ценными стали ответы участников, которые его не видели, а  сами догадались по третьей фотографии - увеличили, рассмотрели людей, тарелки...


Итак, это ресторан в Хельсинки. Прочитала, что во многих городах он побывал. А мы как раз попали на финские "гастроли". Фото, конечно, из интернета. Хоть я и бывший парашютист со стажем, но такого удовольствия мне и даром не надо (см. версию 4 ниже). Мужа тошнило от одного взгляда. Анюта сказала, что ни за что не полезет, потому как "где там туалет?!" А туалет там нужен, ой как нужен!

Остальные варианты:
1. Канатная дорога или другое средство передвижения.
2. Освещение на стройке.
3. Строительная люлька.
4. Аттракцион. Выписывается направление от эндокринолога для поднятия уровня гормона адреналина в крови,а также развития голосовых связок, увеличения глазного проема и роста волос....надеюсь ты туда не ходила? (Это вариант от Люды-Lu , не могла не поделиться).

Итак, претендентов на приз, правильно ответивших на все вопросы, оказалось тоже три:
1. Olena Mani.
2. Олеся.
3. Оля-Иголка.

Анюта тянет бумажку...


И победителем становится...


Олеся, поздравляю от души! Олена и Олечка, спасибо за правильные ответы и описание процесса отгадывания. Мы с Анютой с удовольствием прочли. Заходите, это не последний розыгрыш.
Ну, а теперь несколько слов по поводу приза.
Я решила, что, поскольку в викторине принимают участие рукодельницы, увлекающиеся очень разными техниками, то с призом определюсь после проведения розыгрыша. И выберу то, что, на мой взгляд, победительнице получить будет особенно приятно.

Поэтому призом для Олеси будет вот эта чудесная книжка от Marie-Thérèse Saint-Aubin.


Олеся, еще раз поздравляю! Уверена, сегодня тебе будет особенно весело!

Девочки, всем спасибо за участие и интересные ответы! Рада, что вам понравилась идея с загадками. Теперь буду искать их повсюду...

P.S. Буквально только что мне написала Света-Fatinika и сказала, что тоже отправляла мне письмо. А я не получала... Света подсказала, что оно, возможно, попало в спам. С трудом нашла эту скрытую папку - и точно! Еще я обнаружила там несколько писем от Иры-Irlik и парочку - от Олеси. И теперь теряюсь в догадках, а сколько еще людей мне написали и безуспешно ждали ответ... Девочки, это не я такая невоспитанная. Это наш гугл замечательный. Так что если кто писал, что-то спрашивал - продублируйте, пожалуйста.

Светочка, спасибо тебе, что написала. И раз уж так получилось несправедливо, то тебе полагается утешительный приз - несколько моточков пряжи. Вечером подберу и вставлю сюда фотографию.
Жду твой адрес на почту.

39 комментариев:

  1. Обалдеть, какая конфетка! Надо было тоже написать ответы, но зашивалась в прямом смысле этого слова!!!!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Анфис-я до сих пор люблю этот праздник и школу всегда любила,несмотря на непростой мой характер и у учителей любимчиком не была,а вот нравилось мне там..про институт вообще молчу:))))))
    Да!глядя на третье фото...пожалуй присоединюcь к твоему мужу;)у меня телека нет вот репортаж и не смотрела и хорошо-я своего пятого этажа балкона боюсь:)))))
    Аннушке-хорошего года и оценок!
    Олесе-мои поздравления!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты, наверное, выросла на нижних этажах))) А я с рождения росла на 11-м. Сейчас на 22-м пару раз окна даже мыла. Но что-то не айс. Буду вызывать в след. разы)))

      Удалить
    2. Исключительно вся жизнь на втором этаже:)и то высоковато на мой взгляд:)

      Удалить
  3. Ого!!!Если б я знала про приз, блин....все, будет мне урок, пора свои торопыжные привычки вырывать на корню))))))))))))))
    Олеся, поздравляю!!!Подарок прям достойный рукодельницы)))))
    Анфисочка!!!!!Спасибо, это было что-то!!!!!!Просто великолепно)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Хорошо, что ты поторопилась. А то бы я нервничала во время розыгрыша. Боялась бы, что ты опять выиграешь)))

      Удалить
  4. Олесю поздраваляюююююююююююююююю!
    Анфисочка, тебя и Анютку с Днем Знаний!
    Забавный конкурс! Огромное спасибо! Жду ещё:-))))))))))) Теперь буду и сама выискивать, чтобы такого загадочного снять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С удовольствием приду отгадывать)))

      Удалить
  5. Олесю поздравляю!
    Но все же, согласись, мой туалет для чаек был вне конкуренции:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш-это точно! Ты великий гуманист и новатор-эколог!!! Про гуманиста муж сказал!

      Удалить
    2. Саша у нас - орнитолог-энтузиаст)))
      По-моему, это вообще был лучший ответ)))))))))))))

      Удалить
    3. Мастерство не пропьешь:))))(или это из другой оперы:)?

      За орнитолога и гуманиста спасибо!
      Мужа обнимаем!:)))))

      Удалить
  6. Анфисаааааа! Я так рада, так счастлива и очень удивлена!!! Вот так подарок мне на 1 сентября! Счастлива, ибо, эта книга - мечта! Я на твоих улиток всегда засматривалась и искала схемы в инете, но они не читабельны для моих глаз! И хотела заказать эту книгу, но все как-то не сросталось... Удивлена, потому сто сто лет ничего не выигрывала, а участвуя в конкурсе, даже и не помышляла о выигрыше, просто хотелось рассказать о своих догадках!!!! Вот так праздник у меня сегодня!!! И погода солнечная такая, чудеснейшая, и книжечка такая же замечательная!!! Вот чем я займусь пока муж на рыбалке будет!!!! Анфисочка! Спасибо тебе огромнейшее! За праздник и за радость!!!
    Вам счастливого учебного процесса!!! Букет цветов изумительный! Дочка в школу понесла?! Красивые цветы, на веточках ягодки есть? Помню, с такими сама в школу ходила, цветы всегда разные, а веточки обязательно с ягодками, у бабушек 31 покупали с мамой.... И огромные банты! Размером с голову! И солнышко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видишь, встретиться-таки придется)))

      Удалить
    2. Дак, я только за!! И рада буду ооченно!

      Удалить
    3. Поздравляяяяюююююююююююю!!! (читать голосом и в интонации Панды-Кунгфу, когда он сидел на взрывающемся стуле и объяснял папе как он любит кунг-фу) Я с такой же радостной интонацией поздравляю!!!

      Удалить
  7. Хиии))))) повеселилась с утра))))))) спасибо, Анфиса))))))) "Туалету для чаек" отдельный приз)))))))
    Анютку поздравляю с праздником, хорошего ей учебного года!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть, потрясающий розыгрыш, Анфисочка! Я получила огромное удовольствие от прочтения, особенно от вариантов участниц )) Сказать по правде, только 1 вариант смогла бы угадать, так что.. Но участвовать все равно интересно, постараюсь не пропустить в следующий раз!
    Победительнице повезло невероятно, искренне поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, рада, что тебе понравилось! Заглядывай)))

      Удалить
  9. Вот на счет столбика с песком была идея про собак но смутило что на корабле, 2 телефон тоже не сложно, но воздушний ресторан не догадалась бы ни за что

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победителей! Жаль, что меня не посчитали, вроде бы писала на адрес в профиле, и угадала даже все, но ничего. Зато поздравляю с днем Знаний, у меня дочка радуется тоже этому дню, она у меня в 5 класс пошла :).

    ОтветитьУдалить
  11. Забавно и познавательно!
    Олесик, УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, Анфиса ,позабавила ! :) Очень понравилась викторина-позитиффф ! Похихикала , с удовольствием поучаствую в подобной еще раз !
    ОЛЕСЯ ,ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Как инетерсно, особенно первая фотография, вот молодцы что подумали про песиков )))
    Олеся поздравляю вас, прекрасный подарок!!!
    Анфиса, спасибо за кусочек позитива, чудесный конкурс :)

    ОтветитьУдалить
  14. 1 сентября всегда будет для нас праздником, потому что мы так воспитаны! Так что тебя и Анюту с праздником!!!
    Было очень интересно поиграть! Олесю поздравляю, конечно, но очень расстроена, просто плакаю! Никогда ничего не выигрываю! Даже из трех человек я не смогла выиграть, разиня!!! :( И не надо меня утешать! Срочно второй конкурс с фото-загадками!!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Анфиса, спасибо за чудесный розыгрыш!! Было очень интересно и увлекательно! И поздравляю Олесю с выигрышем!!

    ОтветитьУдалить
  16. Анфис, можно я тут у тебя посомовольничаю?!
    Девочки! Спасибо вам! Так тепло вы меня поздравляете, что я растрогалась!!!! А " Олесик" и " Олесечок" меня звал только дедушка, так приятно снова это услышать-увидеть!!!! Для всех вас хочу радости и счастья! Спасибо, девочки, спасибо, Анфиса!!!
    Саш, муж рад , что его обнимают, любит он это дело!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Большое спасибо за такой интересный конкурс,очень рада,что отгадала целый 2 вопроса!Поздравляю Олесю с таким замечательным выигрышем! А Анфису и Анюту- с 1 сентября! Думаю,что всё-таки этот день знаменательный для всех,просто потому,что у всех нас был "Первый раз в первый класс"...Может,потом отношение к школе и изменилось,но первый день в школе-праздник у всех! С нетерпением жду продолжения рассказа о вашей поездке......

    ОтветитьУдалить
  18. Вот,А!!! Как я была уверена, про осветительный прибор...все этот кран для ремонтных работ, "разве можно нам нем людей развлекать" подумала я ... ФУх классный конкурс! А я то наряжала и провожала вчера своих двух красавчиков в школу, столько праздника правда в этом! Мои тоже скучают по школе, по друзьям, устают от безделья слава богу! Анюту поздравляем!

    ОтветитьУдалить
  19. Анфисочка, поздравляю твою Анюту с началом учебного года! Пусть все дается легко, пусть уроки будут интересными!
    а конкурс я проморгала... но загадки (и тем более отгадки) очень позабавили. да, за туалет для чаек надо отдельный поощрительный приз дать :)

    ОтветитьУдалить
  20. Анфиса, с новым учебным годом!
    Спасибо за замечательный конкурс - повеселилась от души:) Я угадала туалет для собак, а на второй картинке увидела фото-кабинку:) Третье фото рассмотреть не дали, решила, что это аттракцион какой-нибудь:)Поздравляю Олесю!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо всем за поздравления! Я и не предполагала, что викторина так понравится. С удвоенными силами буду теперь искать новые загадки. Одна уже есть...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...