BELLE HOUSE: Обо всем. Помногу!

8 апреля 2013 г.

Обо всем. Помногу!

С огромной радостью возвращаюсь ненадолго в блогожизнь!
За это время число моих читателей перевалило за 700 человек. Спасибо вам, мои дорогие, за то, что находите мой блог интересным. Я очень, очень рада каждому из вас!
Последнее время было богато на события и известия. К сожалению, настолько "не слишком приятные", что даже писать об этом не хочется. Но теперь вроде жизнь налаживается (тьфу-тьфу), в работе небольшой перерывчик, и я начинаю потихоньку выполнять свои обещания.

Во-первых, хочу ответить на вопросы эстафеты, обошедшей, по-видимому, уже все блоги.
Я получила 6 вопросов - от Лены-Little witch-  и от Ирины-Magnuna.
Отвечаю вперемешку.

1. Что для вас рукоделие - способ самовыражения, источник дохода, а может что-то другое?
Для меня рукоделие -  точно что-то другое. После долгих раздумий поняла, наконец, что оно для меня.
Дело в том, что по роду деятельности я очень редко имею возможность видеть реальные результаты своего труда. Эффект от тренингов бывает далеко не сразу. К тому же его точно нельзя пощупать. А энергии уходит очень много. Плюс постоянное общение с большим количеством людей. Поэтому среди бизнес-тренеров нервные срывы - что-то вроде профессионального заболевания. 
Перечитала последний абзац - невеселая какая-то картина получается. На самом деле я очень, очень люблю свою работу. Она в высшей степени творческая и интересная. А то, что написано выше, это издержки, которые есть в любой профессии. Плюсов, конечно, гораздо больше.
Так вот, к рукоделию. Оно позволяет ощутить материальные результаты моего труда. В буквальном смысле. Как говорится, сделать и полюбоваться результатом.

Вот фотографам в этом смыле гораздо больше повезло. Сфоткал, обработал - и любуйся!




Работы замечательной девушки Полины. Такие чудесные фотографии мне сделала - загляденье! В жизни я страшнее))) Если кому-нибудь понадобятся координаты фотографа, пишите в почту.

2. Не кажется ли вам - что вышивка отнимает много времени - которое можно было бы потратить на семью, театры, музеи, чтение, спорт - ну и т.д.
В продолжение ответа на первый вопрос: нет, не кажется. Для меня рукоделие - способ восстановления сил и энергии. Плюс виртуальное общение с друзьями. На реальное, увы, не остается сил. Вот не дай бог друзья сейчас прочитают... Стыдоба, но правда. Так что рукоделие - своего рода терапия. Профилактика проф. заболеваний, так сказать.

3. Ваша самая любимая вышитая работа. Какая, почему - какая ее история.
Этот вопрос заставил задуматься. Перебрала штук пять. И все-таки одну выбрать так и не смогла. Остановилась на котах и корзинках - подарках  на годовщины свадьбы папы и мамы. Обе работы символичны. С каждым годом сердце все больше екает, когда перечитываю эти посты. Думаю, вы понимаете, почему выбраны именно эти работы.



4. Дарите ли вы свои работы? Не жалко ли вам расставаться с ними?
Работы дарю с удовольствием. Примерно половина работ уходит на подарки. Особенно в предновогодний сезон.

5. Какие ваши самые любимые сочетания цветов в вышивке и также любимый цвет основы для вышивания.

Очень люблю монохромные схемы, вышитые мультиколором. Последние работы - яркое тому подтверждение. А лен люблю Belfast Platinum (использован в корзинках). Еще одно предпочтение - лен  натурального цвета со всевозможными полосками-точечками. 


6. Какую новую технику хотите освоить в ближайшее время?
Никакую! Недавно приняла волевое решение заниматься только вышивкой и вязанием. Как говорят донжуаны, всех не перелюбишь. Поэтому осталось огромное количество материалов: для живописи, батика, шитья вязания мишек, скрап-букинга и, конечно, для декупажа. Это ужасно. Но приятно иногда перебрать и сделать какую-нибудь штучку.

Вот примеры таких "штучек". Очень давние живописные работы.


И один батик. Тоже "старинный"

Более - никаких новых техник! Хотя нет, вру. Как раз надумала пойти на курсы форографии. Но это не новая техника. Скорее, прикладная.

Лена, Ира, спасибо за вопросы! Самовыразилась по полной. Дальше не передаю, т.к. ума не приложу, кому...

Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо Жене Украинской и Ирочке-Mira - за замечательные подарки, которые невесть когда прилетели ко мне вместе с заказами.

Блокнотик от Иры.

Куча разных штучек от Жени. 

Девочки, спасибо за подарки! Мне так приятно!





51 комментарий:

  1. живопись сразила наповал, если честно ))) ну, нельзя же так в самом деле, у нас же еще чуть-чуть и комплексы разовьются )))

    а еще - пусть время остановится, и эти фотографии останутся сегодняшними навсегда! )

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какие фоточки)))))Красавица и никаких но!Отличные фото)
    И ура! Ты показала живопись)))))Класс))))Лишний раз посмотреть все равно приятненько!Талантище наше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно! У меня ж это - все, что есть. Не то что у некоторых...

      Удалить
  3. Анфиса, с удовольствием прочитала ответы на вопросы, что-то тронуло, даже не могу выразить что. Восхищаюсь живописью, всегда поражалась людям, которые умеют так рисовать. Фотосессия получилась просто отличная, взгляд на фотографиях такой светлый, спокойный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Отобрала специально те, где взгляд подобрее. Вообще-то я стерва)))

      Удалить
  4. Анфиса, что за ерунду ты удумала?! Что за слова? " В жизни я страшнее?" Товарищи! Не верьте этой хулиганке!!! Я видела Анфису в жизни! И честно вам говорю-она потрясающая!!! Анфис, фотографии отличные. С интересом читала, но дойдя до художественной части, потеряла дар речи, челюсть отпала, глаза повыпадали....Ну ты даёшь! Столько талантов! Я в восхищении!!! Какая ты молодец! Пусть у тебя будет время, силы, любимая работа, хобби, семья, пусть это всё уживается, умещается, успевается! Пусть живётся весело и легко! Ну остальное пожелаю в день твоего рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, старость-не радость. Сегодня мне в очередной раз об этом поведало зеркало))) Спасибо за пожелания и комплименты, дорогая! Очень, очень приятно...

      Удалить
    2. Выкинь зеркало, всё оно врёт! Я стараюсь лишний раз не подходить к зеркалу, оно у нас одно и тоже стало нагло врать!!! Подумываю о ликвидации вредных предметов!
      Мы-то знаем, что мы умницы-красавицы, спортсменки, юные нимфы, не побоюсь этого слова!!!

      Удалить
    3. Чёй-та? чей-та страшнее?! Подтверждаю слова Олеси! Бизнес-тренер ты наш!:) блин, и декупаж, и мишек БРОСИШЬ?! Прямо волевое-преволевое решение?! я б так не шмогла...

      А твоих котиков я тоже люблю:))

      Письмо получила, сохранила. Будем в мае брать!

      Удалить
    4. Кать, ассоциации возникли на твоё " будем в мае брать!": "Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал, Шпака — не брал.", и развеселилась...

      Удалить
    5. Ага, ага... а V&H не брал:)))

      Удалить
    6. Девчонки, спасиба! Ждем мая)))
      Катюш, мишек не брошу, конечно. Просто для меня их делать - тяжелый труд, а не отдых. А рукоделие для меня - отдых от работы. Декупажем стыдно стало заниматься после того, как купила на Ярмарке работы Марины Никулиной. Как в руки беру ее шкатулки, так развиваются комплексы))))
      Так что жду нитки и приступаю к новогодней вышивке!

      Удалить
  5. Анфиса, все очень красиво! Красивая женщина, красивые работы, красивые фотографии))) Пусть у Вас в жизни будет больше радости!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно было читать! По роду своей прошлой жизни я тоже отчасти была тренером, но, конечно, не таких масштабов. Да, полностью со всем согласна))) Анфиса - вы настоящая красавица и умница!!! Потрясающая живопись! Спасибо, за удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  7. Анфиса, супер пост! Даже с картинками! Меня на картинки уже не хватило в этой игре. :))) Очень понравились твои фото, особенно второе. На первом поза немного неестественная, но все равно прекрасно! Жаль, что не в Москве живу, а то Полина стала бы моим завсегдатайным фотографом. :))) А Олесе мне почему-то больше верится, чем тебе! :))) Уж очень мы все критичны по отношению к себе. Все на моделей смотрим, а на них без фотошопа наверное и не взглянешь! Когда я дошла до живописи, у меня в буквальном смысле слова челюсть отвисла. Нельзя вот так такие шедевры ы открытый доступ в сети... А то у меня уже мысли распечатать и на стену повесить :))) Очень интересно было почитать ответы на вопросы. У меня, кстати, тоже вышло, что я человек результата! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Не, я похожа, конечно, в жизни. Такая же конопатая, за это ручаюсь!

      Удалить
  8. Если честно все эти вопросы и ответы уже немного наскучили и я часто уже даже открываю. Но ваши прочла запоем и с удовольствием. Фотографии потрясающие, стервозности не вижу, но если вам много поделитесь со мной. )))) А то знаете как говорят - чем добрее душа, тем сложнее судьба - хотя может врут )))) На фотках вы красавица, молодая, стройная, приятная. Картины обалденные! Всегда завидую людям которые умеют рисовать. И вышивки ваши мне всегда нравятся, они всегда приятны и какие-то родные чтоли. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтина, спасибо))) Ну, я так, в меру стерва. Интеллигентная вполне. Просто иногда, когда я злая, во мне всякая интеллигентность кончается, и я могу любому так дать, что он не скоро очухается))))
      А рисовать, я уверена, может научиться каждый. Главное, чтобы учитель был хороший. Мне повезло. В 19 лет за 2 года вполне прилично научилась, хотя до этого надежд не подавала...

      Удалить
  9. Анфиса, ну и хде, это я вас спрашиваю, оптимизьмммм? Красивые фото, красивые работы и какая-то грусть-печаль в словах. Ещё и стервозность себе приписала не понять для чего:) поддержу Олесю - выкинь всё на фиг, что мешает тебе видеть и ощущать в себе молодую, красивую, задорную, светлую, любящую и любимую, талантливую, отчаянную, азартную девушку:)
    Анфиса, солнышко ты наше, спасибо тебе за ответы! Живопись - это моё отрытие в тебе. Хотя чему удивляться - талантливый человек, он талантлив во всём! Но честно скажу, я бы испытала намного большее удивление от шедеврально приготовленного тобой блюда с ресторанной подачей:) Настолько ты меня убедила в том, что ты и кухня несовместимы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, тут Ане две недели назад такой диагноз под вопросом поставили, что я натурально неделю не спала, билась башкой об стенку по ночам. Зато потом, когда он не подтвердился, я и узнала, что такое счастье. До сих пор отойти не могу...
      А готовлю я очень даже ничего. Просто муж отучил меня от кухни. Но мастерство ж не пропьешь! Недавно вот готовила рыбу. 10 минут возни и пальчики оближешь. Он так возмущался! Ничего себе, говорит, я тут по два часа прыгаю, а ты раз-раз - и готово, и, главное, вкусно)))

      Удалить
  10. Анфиса, ты талант просто! Нет, совсем не просто. А талант! Какая живопись!!!
    Рукоделие твоё обожаю!

    ОтветитьУдалить
  11. П№3-ох,как я тебя понимаю!!!!
    Фото отличные:насколько меня зрение не обманывает(А оно у меня единица оба глаза)оригинал не страшнее-убедительно утверждаю:)!
    ПС-желаю новостей и известий только приятных и добрых:)!

    ОтветитьУдалить
  12. Анфиса, спасибо за ответы. Живопись поразила! Для меня рукоделие изначально тоже было способом успокоиться, прийти в себя (когда работала на жутко нелюбимой работе и была в постоянном стрессе. Вязанием психика спасалась ;-)). Вообще, очень терапевтичное занятие. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во. Я часто рекомендую во время стресса заняться каким-нибудь рукодельным хобби. Спасает)))
      Спасибо!

      Удалить
  13. Анфиса привет, очень приятно узнать о тебе новое, особенно про живопись, шедевры!
    Пусть все хобби дарит отдых и радость:)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересно было почитать ответы! А еще спасибо за живописные работы - только восхищает Ваша разносторонность... :)
    Вообще читая Ваш блог - получаешь массу ощущений - удовольствие от юмора и лаконичного изложения мыслей, удивительное теплое чувство от рукодельных работ - они у Вас теплые, уютные и всегда с чувством меры и вкуса, а очень часто читаю без какого-либо анализа - просто читаю, смотрю и улыбаюсь. Спасибо. :)
    А фото - замечательные. И - хорошего настроения! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Анфиса, с удовольствием поближе с тобой познакомилась!! Очень интересно было почитать-посмотреть :)
    А картины какие восхитительные!! Ты просто Талантище!! И как можно забросить такое увлечение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! А картины... Да, прямо очень тоскую по живописи. Но ведь с мольбертом же не сядешь быстренько в уголке на полчасика. Это ж надо придумать композицию, поставить ее, выставить свет, выбрать место, эскиз сделать... Пишу я очень долго обычно. В общем, целое дело долгое. Не то, что вышивка: сел, где пришлось, повышивал, убрал - и дальше делами заниматься.
      Я ж еще на гитаре играла раньше)))

      Удалить
    2. Ну, ты даешь! "Я еще и на машинке могу, и крестиком вышивать..." - точно про тебя )))

      Удалить
  16. В двух словах: талантливый человек талантлив во всем! Получилось, правда, не в двух, но факт остается фактом)) Очень приятно с тобой познакомиться поближе, Анфисочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я тоже на тебя с удовольствием посмотрела!)))

      Удалить
  17. Потрясающие работы! И неожиданные (это я про живопись)! :))
    А фото-портреты очень красивы. ;))

    ОтветитьУдалить
  18. стоп-стоп-стоп!!!! И картины твои?!!! Господибожетымой! Во талантище!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за ответы!!! С удовольствием прочитала-посмотрела. Сразу про картины и не поняла... А потом как и все - долго искала челюсть))) С Олесей согласна, зеркало выбросить))) Я бы еще и весы выбросила (у Вас то с этим все в порядке),а вот я... но муж будет против))) А фотографии очень красивые, и заслуга фотографа, здесь минимальная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я б весы-то первым делом выкинула как раз... Раньше даже зеркала.

      Удалить
  20. Анфиса, с большим удовольствием посмотрела- почитала- полюбовалась! И не наговаривай, 40 лет чудесный возраст, сама через месяц предстану перед этой циферкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От ведь скока нас тут, разменивающих пятый десяток в этом году! Обалдеть!

      Удалить
  21. ты разрушила мою теорию!!!! я думала, мы вышиваем, потому что не умеем рисовать. а ты и рисовать умеешь! классные натюрморты.
    Насчет новых техник - зря зарекаешься))) и пусть оно так и будет. вокруг стоолько интересного!!!
    Интересно было узнать о тебе поподробнее;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага-ага. Техник столько, что я даже на выставки перестала ходить. Когда начала всерьез обдумывать, как можно делать мыло, упаковывать его в декупажные коробочки и дарить... Вот тут мой мозг включился и направил креативность в рабочее русло. В настояще время осваиваю визуализацию в тренинге. Это рисование красивых говорящих плакатов, иллюстрирующих ключевые мысли. Вот на этом в ближайшее время и остановимся...

      Удалить
  22. Не, Анфис, ну ты загнула... "В жизни страшнее".. Вранье полное! И еще - ты из тех лдей, с которыми пообщавшись всего 5 минут чувстуешь себя так, вроде всю жизнь знала!
    А картинами да, убила... Я в детстве мечтала ходить на кружок, но не сложилось..

    ОтветитьУдалить
  23. С огромным удовольствием почитала ответы на вопросы, Анфис!
    А в жизни ты еще лучше и лучистее, чем на фотографиях :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...