BELLE HOUSE: Жизнь удалась!

15 мая 2013 г.

Жизнь удалась!


Весна в нашей семье - самое любимое время года. Природа просыпается, все цветет, птички поют. Красота кругом!
Весной у меня день рожедния, а через месяц - день рождения моей любимой дочки. В общем, поводов любить весну больше других времен года у нас масса.
Неудивительно, что запланированная полгода назад встреча с Сашей-Александриной состоялась именно сейчас. Саша подарила мне замечательный магнитик Mill Hill и симпатичную лягушечку. На фото вверху видно, как здорово они прижились у нас на подоконнике среди фиалок.

Этой весной я решила реализовать давно задуманное и отправилась на курсы фотографии. Вернее, взяля несколько индивидуальных уроков. Довольна очень. В любом деле для меня важен не просто неплохой результат, а результат, полученный осознанно. Не могу сказать, что качество моих фотографий существенно улучшилось за полторы недели. Но теперь я с полным знанием дела могу управлять  камерой и использовать те функции, о существовании которых раньше даже не догадывалась. И, сделав неудачный кадр, понимаю теперь, что конкретно не так, и следующий кадр делаю значительно лучше. Плюс освоила азы обработки фото. В общем, довольна-довольна-довольна. Училась вот здесь. Обучение проходит на очень высоком уровне. Есть все необходимое для постановочных фото, хорошее помещение, множество различных курсов, из которых можно выбрать то, что нужно именно вам. Плюс он-лайн курсы. Я занималась индивидуально с Сергеем Савельевым. Сергей очень хороший педагог. На занятиях мы разбирали только то, что интересовало меня и погружались в теорию ровно настолько, насколько это было необходимо под мои конкретные задачи.
Да! Еще я купила новый объектив! Это просто праздник какой-то.

Теперь похвастаюсь скромными результатами. 
Учебные работы. Задание: сделать снимки с двумя разными фонами, близкими по цвету к элементам композиции. Фотографии немного обработаны.


Видно, что "герои" на каждом снимке - разные. Хотя постановка одна и та же. Вазочку сделала из стакана, украсив его литовским кружевом, подаренным Вайдой.

"Фетровая серия" - подушка и обложка для тетради. Подушку снимала старым объективом, а вот обложку - уже новым.









Обе работы подарены. Тетрадочка досталась Саше.

Немного кулинарии "от мужа".




Ну, а напоследок - цветущая природа!




Вот такие у меня новости. Всем хорошей и удачи весной и летом!

42 комментария:

  1. Анфиса, ух ты сколько новостей! И что же комментировать сначала? Буду комментировать мужа! :))) Великолепная рыбешка! Красная форель? Или сам лосось? Кета? Прям слюньки потекли! Какой он у тебя молодец! Береги! :) Мне очень понравилась обложка! Такая весенняя! И подушка хороша! Фото замечательные! Так какой объектив то приобрела? Так и не сказала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Позвала мужа. Прочитал. Горд.))) Это лосось. Выловлен мужем собственноручно в Онежском озере.
      Объектив Сanon EF 50 mm/1,4 USM. Чудо, а не объектив!

      Удалить
    2. Ух ты, он еще и рыбак, добытчик пищи! Береги вдвойне! :) А объектив - мечта! Хочу такой, но пока решила, что дорого. У меня 50/1.8 USM, тоже супер! Но пока в последнее время использую только макро.

      Удалить
    3. ну наконец-то, скажу я ГРОМКО!!! и по-деловому!!! она пришла к этому полтиннику!!! уря-уря-уря!:))) Анфиса, я без него как без рук! Не нарадуюсь! Но все равно хочу еще 27-70 купить, денег нету пока:( но мы не расстраиваемся:)))

      Фотографии такие живые получились! И хвалю-хвалю рыбину!!! и подушку, и обложку!:))))

      Удалить
  2. Ух ты!! Замечательно, когда настроение такое отличное!

    ОтветитьУдалить
  3. Анфиса!!! Какая ты молодец! Не перестану тобой восхищаться никогда!!! Вот это да! При твоей работе еще и такие успехи в учебе! Фотографии отпадные! От последней просто в немом восторге! Красиво-то как!!! Поздравляю! Это такая победа! Всем победам победа!!!
    Про вас с Сашей читала у Саши и немного кусала локти и рвала свои жиденькие волосёнки, что не шмогла к вам присоединиться, май у меня просто караул какой напряженно-загруженный, давно так сивка не скакала по бездорожью жизни!
    Анфис! И еще, с подарками тебя! И твои дары весенне-летние, зеНелененькие хороши! Так и надо!-всё успевать! И поработать, и учится интересному, и творить в удовольствие, ... И покушать вкуснотей! Муж-мечта! Как хорошо, что наши мечты с нами и реальны! Я тоже не готовлю рыбу, только муж. Да и мясо чаще он, чем я. А мой тож вернулся с рыбалки, но его какие-то гадюки покусали, пальцы на руках же открытые были, вот и раздуло их, даже посинели! Я так перепугалась, кольцо еле-еле с него обручальное стащила, намазала псило-бальзамом и супрастин... Отек спал через два дня, а синие пятна пока остались. Вот что за насекомости такие? Раньше ведь не было таких упырей? Зато рыбеха вкусняцкая! Твоему мужу от нашего - наше вам с кисточкой!!! Анфис, пусть настроение такое у тебя всегда будет!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфис, а у тебя дочка тоже летняя? Вот как! Я и ты-весенние, а дочки-летние! Она у тебя июльская?

      Удалить
    2. Олесечка, спасибо! Сочувствуем твоему мужу((( Надюсь, все уже хорошо.
      Анюта у меня, действительно, майская)))

      Удалить
  4. Ох, молодец какая! Купила! Теперь наслаждайся съемкой.
    Очень рада, что мы с тобой посидели там. Самое светлое пятно в моей праздничной неделе)))
    Офф. Я вчера рыбу чистила, тьфу. Так укололась, что теперь пытаюсь йодом вытравить воспаление. Больно... Хнык. Так что мужу мой большой респект.

    И за блокнот огромное-огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Елки, Анфиса, я тебя еле прочла - что-то сбойнуло, что ли, фон поста был не белый, а деревяшки. Нажала на комментарии - фон стал белым и буковки все видны в тексте:). Поздравляю тебя с объективом новым и с курсами! Сама мечтаю об этом. Красивая рыбка, муж-молодец, чудесная встреча с чудесной Сашей, Милл Хилл - что еще нужно?:)

    ОтветитьУдалить
  6. Анфиса, такое классное название поста, не могла не заглянуть! :)
    Рада за тебя очень-очень! За встречи, новые открытия, подарки!

    ОтветитьУдалить
  7. Анфиса, просто потрясающе. У тебя такая работа сложная,энергоемкая, а все успеваешь. Работы прекрасные:) Фотографии просто замечательные. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные фотографии, и подарочек от Саши, а уж подушка с блокнотом - сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
  9. Анфис, классно! Успеваешь ещё и саморазвиваться с твоим-то ритмом жизни! С удовольствием все посмотрела-изучила!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну слушай - это великолепно! Уроки ты освоила на все сто!!!!! Фотки - загляденье! Теперь только практика!!!! Все так классно преобразилось! Аааа, прям радуюсь за тебя))))))Супер,супер,супер!!!!!
    Фетровые изделия очень узнаваемые! Ты внесла в ник какую-то изюминку, из-за которой не перепутаешь их теперь)

    ОтветитьУдалить
  11. привет Анфиса, как хорошо что пошла на фотокурс, поздравляю:)
    Прекрасные подарки с бабочками:)

    ОтветитьУдалить
  12. Анфиса, столько красоты в одном посте, нельзя же так;) Поздравляю со всеми замечательными событиями этой весны:) Подушка и обложечка - волшебные, очень нравятся))) Сама тоже мечтаю о курсах по фотографии, но пока ограничиваюсь чтением инструкции:)

    ОтветитьУдалить
  13. Анфиса, радуюсь и поздравляю с полученными уроками, повышением уровня съемки и новым объективом :) Фото чудесные :) Лягух очень позитивный и обложечки ему под стать по цвету :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравились бело-оранжевые фотографии. И фетр - прямо видны волокна!

    ОтветитьУдалить
  15. Все красиво, проникновенно! Свежо! Позитивно!

    ОтветитьУдалить
  16. Да, судя по этим потрясающим фотографиям, изумительно красивущим рукодельным прелестям и вкуснющей рыбке, жизнь действительно удалась! Анфиса, ты так здорово заряжаешь нас позитивом, так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  17. А муж рецептом не поделится?))) Да что мы всё о рыбе? Анфиса, вот это настоящий профессиональный подход - пойти поучиться. Ты хорошая ученица, фотографии замечательные, особенно с букетом. Тетрадкой Саша уже похвасталась - очень красиво из фетра получилось.

    ОтветитьУдалить
  18. Анфиса, поздравляю! Это так здорово - столько хороших новостей, учеба, подарки - праздник:)

    ОтветитьУдалить
  19. Анфиса! Поздравляю с покупкой, это отличное приобретение! Бабочки твои потрясающие! Правильно написала AliceKiss, что твои фетровые творения узнаваемы. Они особенные. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  20. Анфиса, поздравляю с обучением и покупкой!!! фетровый комплект замечательный, очень летний :)

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, девчонки, ну захвалили)) Спасибо, очень приятно!
    Олеся, дочка у меня майская. Близнецы она у нас)))
    Tari, муж поделился рецептом. Главное в нем, говорит, - это поймать такого лосося))) А потом его посолить-поперчить, добавить каперсы и зелень. И запечь.)))
    AliceKiss, Таня-posidelki, вот уж не думала, что у меня есть собственный стиль хоть в чем-то))) В основном эклектика из того, что у кого-то видела и понравилось.
    Саша, и тебе спасибо за подарочек. Кстати, Мил Хил неплохо сфоткался новым объективом. Сочувствую насчет рыбы. В жизни ее не чистила, гадость такую...

    Девочки, спасибо всем за комментарии! Прошу прощения, что не на все могу ответить и не всем пишу. Вы так быстро рукоделите, что просто не успеваю. К тому же в воскресенье опять в самолет. В Сыктывкар полечу. А потом сразу в Самару)))

    ОтветитьУдалить
  22. Анфис, легких полетов и неутомительной работы. Возвращайся скорее...

    ОтветитьУдалить
  23. Про фото это я завсегда с удовольствием:))) Молодец, что не только учишь, но и учишься сама, осваиваешь новое. Это всегда вдохновляет и открывает новое видение:)
    Поздравляю с новым объективом! Это здорово!
    Шикарные фетровые работы, а уж посидели вы с Сашей – мечтааа:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мне очень нравится фраза: умный хочет учиться, а дурак - учить. Так что приятно хоть иногда побыть в роли умного человека)))

      Удалить
  24. Анфиса, ну это никуда не годится! :) Раньше я и так слюной обливалась от ваших кулинарных изысков, а теперь вообще! Просто невозможно ВКУСНО сфотографировано :)
    Замечательные и подушка, и обложка! Их зелень такая умиротворяющая) Так по-весеннему!
    Чудесные фото у тебя получаются! Успехов в обучении и отрабатывании навыков :) Ну, и объектив, конечно, крутой!

    ОтветитьУдалить
  25. Совсем забыла про лягушку написать))) Отвлеклась на рыбу)))
    Жаб обалденный! Не удивительно, что такому красавцу доверили вышивку демонстрировать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, спасибо тебе))) Жаб да, потрясающий. Мне его Саша так и подарила - с вышивкой в руке)))

      Удалить
  26. Да уж, жизнь удалась! Моя знакомая добавляет, когда жуешь неспеша:) Анфиса, жаб бесподобен -упитанный, зелёный, радостный, сразу видно, что и у него жизнь удалась!)) И у обложки с бабочками тоже жизнь удалась, ведь у неё такая красивая фотосессия состоялась:)
    Новости дальше по списку потрясные! Фотообъектив это, конечно же. самая главная новость, как и фотокурсы, хотя, если уж до конца быть честными, то у тебя появился свой собственный репетитор, так и назовём его фоторепетитор:) Анфиса, удачи в новых начинаниях и скажу тебе честно, мне теперь боязно тебе свои фото показывать, сразу же просечёшь, где что неверно на них:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Лена, перестань))) Я всегда работы друзей рассматриваю с восторгом и никогда не ищу ни у кого недостатков. Только у себя. С педагогом мне, действительно, повезло. Учитывая, что я ученик довольно требовательный. Занятия пока продолжать не планирую. Надо освоить все то, что прошла. Возможно, осенью продолжу. Пока я получила все то, за чем шла.

      Удалить
  27. прекрасные фотографии! вообще такая приятная атмосфера в блоге, жаль, что не получается часто здесь бывать (и ещё очень жаль, что нет гаджета на подписку по емайл, очень бы хотелось следить за обновлением в блоге :))

    ОтветитьУдалить
  28. вот молодец ты и молодец! с твоим-то ритом найти время, что учится пойти - "подвиг-не подвиг, но что-то героическое в этом есть" )) Красивые фото, и с полтинником поздравляю! у меня китовый сломался, так я только с полтинником и живу, выживаю вернее ) Рыба - это очень здорово! у нас пока нет плиты нормальной, поэтому у нас каждый день ужин на открытом огне, пару дней назад была форель, объеденье! люблю рыбу ))

    ОтветитьУдалить
  29. Анфиса! Какая ты молодчина, что пошла учится фотографированию! Новых знаний и навыков , и идей-идей-идей!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Анфис, ну точно жизнь удалась! А с таким веселым лягушонком, да с магнитиком она будет еще и весело-зеленой :). С новыми знаниями тебя (ну, знание - сила и все такое), с новым обьективом! А про рыбу помолчу, пусть после ужина, а слопала бы не моргнув

    ОтветитьУдалить
  31. Анфиса, поздравляю с подарочками и с фотокурсами! И ты так рядом была , Сыктывкар совсем недалеко, приезжай в Ухту!

    ОтветитьУдалить
  32. Анфиса! Очень понравились Все фото! урок усвоен на " отлично"!!! композиции какие получились позитивно-природные!!! обложка просто СУПЕР!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...