BELLE HOUSE: Весенние лошадки

1 марта 2014 г.

Весенние лошадки

А это снова я! Давно меня что-то не было.

Поздравляю всех с официальным наступлением Весны! Неофициально-то она уже в ноябре наступила.

Во многих странах, например, в Болгарии, есть замечательная традиция в этот день дарить друг другу связанные одной ниткой украшения красного и белого цвета. Они называются "мартвенички". Когда я была маленькая, у папы был друг из Болгарии. И каждый год он дарил нам эти замечательные сувенирчики. То брошечку, то еще что-то. Не знаю, жив ли папин друг. Но каждый год 1 марта вспоминаю о нем. Надо попросить маму найти эти милые штучки. Помню, она их хранила.

Ну, а у меня почти что заключительная партия лошадок. "Почти" - потому что поток страждущих никак не иссякнет. А подушки настолько хороши, да и что там скрывать, просты в исполнении, что шить их одно удовольствие. Та же история и с митенками. Вяжу уже не помню какие по счету. И что-то очередь из желающих не уменьшается...

Итак, весенний вариант! Это розовое чудо уже ускакало к тёте. Не открывая глаз.




А эта должна была достаться Аниному преподавателю по танцам на 23 февраля. 





Но, похоже, до него не доскакала. А досталась его коллеге, через которую мы передавали подарок. Она, как увидела лошадку, сказала, что это будет её. Из чего мы с Аней сделали вывод, что наши преподаватели - пара не только в танцах, но и в жизни. 
Ткани было в обрез. Обрезать пришлось мордашку. Да и сама подушечка получилась миниатюрной. И, по-моему, самой милой из всех. Неудивительно, что хозяйка сразу нашлась.
Короче, надо срочно шить вторую.

С весной, товарищи! С веснооооой!!!

34 комментария:

  1. О, Анфис, я из твоих митенок вообще не вылезаю! Постоянно о тебе думаю с любовью и благодарностью!!! Лошадочки чудо! И да, та, которой не хватило "горошка" на мордочку вышла необыкновенно душевной, очаровательной, милой-милой! Люблю твоих лошадок!!! А дарить что-то беленькое, ага, я за беленькое, на 1 марта-так здорово!! Очень хочу! Завтра подарю себе и еще кому-нибудь! Мне Юля Мирон рассказала, что у них в Молдове тоже есть такой праздник, и они дарят мэрцишор, как брошку носят на груди до 31 марта, а 31 вешают ее на цветущее дерево или кустик и загадывают желание. Так здорово! Я теперь хочу так же! Давайте все друг другу чего-нибудь подарим и загадаем желание! И пусть у каждого оно сбудется! С весной! Пс, уже половина третьего ночи, а мой ребенок болеет и поэтому я не ругаюсь и разрешаю не спать, она воспользовалась этим и смотрит через ноутбук "Покровские ворота" и ухохатывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесь.
      А я тут на ночь глядя зашла в инстаграм. И расстроилась ужасно. Все, чьими блогами я когда-то зачитывалась, сидят там. Столько работ прекрасных, которые мы не видели... И уже, наверное, не увидим. Жаль, очень жаль.

      Удалить
    2. Анфиса, во-первых, очень рада снова видеть от тебя пост! :) Во-вторых, лошадки суперские! Очень понравились ткани, если бы ты не сказала, что ткани не хатало, я бы даже и не поняла. В третьих, про инстаграм не жалей, давай лучше сама к нам! :) Я была тоже в шоке, когда увидела многих из старых блогов! Все туда уходят, чего ждать? Блог останется, это как пить дать, но в инсте все настолько динамично, быстро, там живое общение. Попробуй, прошу тебя! Я была бы очень очень рада, увидеть тебя там! И писать там можно сколько душе угодно. а самое главное - ответы на комментарии видны сразу, не то что в блоге! Попытка не пытка! Ты всегда сможешь уйти, если не понравится! Поверь мне, я была тоже ОЧЕНЬ скептически настроена (ага, дева по гороскопу, всегда критично ко всему отношусь), но напрасно. Это действительно нужная вещь, если хочешь быть в курсе событий. Смотри, ты ничего не теряешь, наоборот, приобретешь опыт, и если это не твое ты всегда сможешь сказать нет. Приходи, договорились? :)

      Удалить
    3. Если будут какие то вопросы по регистрации или использованию инстаграма, обращайся, но лучше на почту! С удовольствием тебе помогу! Хотя там все настолько просто! я уверена, ты сама разберешься. :)

      Удалить
    4. Анфиса, писала в прошлом году про мэрцишор в блоге
      http://julmiron.blogspot.com/2011/03/blog-post.html

      нежная весенняя лошадка!
      и я блог променяла на инстаграм(((

      Удалить
    5. Девчонки, большое спасибо за приглашение! Но я не могу так предать своих читателей. Которые сотнями на мой блог подписывались. Читают, комментируют. А я им так ручкой махну (или вообще не махну) - мол, сорри, дорогие мои. Мне некогда. Жизнь завертела. Да и все, кто мне нужен, уже там. Вы, если хотите меня видеть, тоже идите туда. А если нет- ну что ж. Не до вас, простите.
      Вот сижу и думаю, отправлять коммент или нет. Очень уж резко. Но раз уже день целый не отпускает, отправляю...

      Удалить
    6. Анфис... Я не настаиваю. Никто не заставляет тебя забрасывать блог. Хотела просто общаться с тобой и там. Но если душа не лежит, я понимаю. Будем общаться здесь. :)

      Удалить
  2. Анфисочка, просто это действительно экономит время. Секунда-щелкнул и выложил! Все! И беги дальше по делам. Перекинулся парой слов и дальше поскакал. Вроде всех, кого любишь вот они, рядом, как бы всегда с тобой. А в блог несешь самое, наверное, дорогое для себя. Он будет! И мы там будем. Просто время сейчас такое странное, стремительное, может поэтому. Не грусти! Обещаю скоро принести в блог шкатулку и сумку! Торжественно клянусь!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие ми-мишные лошадки!Особенно горошковая, мечта , а не подушечка! С первым днем весны Анфиса!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие тискательные лошадки! Но уже пора им просыпаться - весна на дворе! Ура! Весна!

    ОтветитьУдалить
  5. Аааа, не знаю какая лучше) И от розовой в умилении и последняя такая изумительная вышла!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудо- лошадки! А в розочку, да еще и глазки прикрыла. Так и слышу:"Я вся такая внезапная, противоречивая я!"))) И тебя с весной, Анфисочка!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Анфиса, какие миленькие лошадки! Не удивительно, что так много желающих! :)
    С весной нас всех! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Анфис, с весною нас всех!!! Лошадочка в розочку очень в тему в такой день! А горохи - это ж любимая классика!

    ОтветитьУдалить
  9. C весной, Анфиса! Ура! :-) В розочку да, я моя любимица! :-) Очаровательные коняшки!

    ОтветитьУдалить
  10. Анфиса, с весной!!! Лошадки прелесть!))))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, мои дорогие! Очень приятно читать ваши комментарии! ))) Сегодня прямо как-то особенно)))
    Таня, еще будут лошадки в розочку. Пойду раскрою. Скоро 8 марта...

    ОтветитьУдалить
  12. Твои лошадки само очарование! В горошек хороша, но в розочки - прямиком к сердцу.. Нежно-тискательная, да с томно прикрытым глазом...

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесные лошадки - обе!! И, как всегда - рассказано захватывающе!
    А еще поразил Ваш комментарий про читателей и верность блогомиру. :) я тоже из преданных подписчиков Вашего блога (примкнула когда было около 300) - поэтому - большое СПАСИБО! Потому что мне важен Ваш блог - всегда интересно, всегда динамично, и всегда - искренне. Комментирую почему-то - редко.
    Мое мнение про затишье в блогах - плюсуется ко всему перечисленному - ситуация в моей стране (Украина) - совершенно не хочется пока писать посты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо! Очень вдохновили Ваши слова))) мы мысленно с вами. Ждем и надеемся на лучшее

      Удалить
  14. А я их всегда мартиничками называла. У мамы было много сутеднтов-болгар, и они дарили. Была целая коробка. Самые мои любимые были кожаные ботиночки - красный и белый. В школе, правда, смотрели косо (на фартук можно было только звездочку), но я носила все равно.

    ОтветитьУдалить
  15. Лошадки очень весенние и такие уютные. Чувствуется, что сделаны с любовью и от души...))) Поздравляю с началом весны!!! Пусть улягутся все сомнения, блогомир жил, жив и будет жить!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивые,весенние,цветущие лошадки!Анфиса,спасибо за весеннее настроение!
    Хотела подсказать-правильно красно-белые цветочки из ниточек называются "мартеница" или ласково "мартеничка".
    В Болгарии люди дарят друг дружке мартеницы с приходом весны,1го марта и поздравляют друг дружку с приходом Бабы Марты.Мартеница дарится "на здраве и щастие")) Праздник отмечается на Балканах,Румынии и Молдавии. Анфисочка,надеюсь не обидела своей поправкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за поправку! Конечно, не обидела))) я ж маленькая была, видно, плохо расслышала

      Удалить
  17. Какая прелесть! Чудесные лошадки !

    ОтветитьУдалить
  18. Анфиса, они у тебя очаровашки! С ресничками! Знаешь, я тоже и в инстаграмме зарегистрирована и в галерее (оттуда вот не знаю как удалить свой профиль) и еще в Фэйсбуке пытаюсь новости( а в последнее время сплошной негатив, стараюсь не заходить) но сутки не резиновые, поэтому отдала предпочтение блогу, он уже как самый родной, второй (или третий если еще и мужа считать) ребенок!

    ОтветитьУдалить
  19. Ах, славные-милые лошадки, прееееелесть :) Я бы тоже такую из рук не выпустила!!

    ОтветитьУдалить
  20. Анфиса, хочу выразить свое восхищение обеими лошадками! Так и не смогла решить какой из них отдать предпочтение! Они просто ПОТРЯСАЮЩИЕ!!! Наверное, с ними так уютно...:)

    ОтветитьУдалить
  21. Ай,какие милые лошадки! Хранители снов, сценаристы волшебных сновидений!
    Анфиса, громко аплодирую,очень обаятельные подарки, :))))

    ОтветитьУдалить
  22. Анфисочка, с прошедшим тебя! Но пусть 8 марта продолжается! Счастья и любви!)))

    ОтветитьУдалить
  23. Лошадки прекрасны обе!
    Анфиса, с весенним 8 марта! Желаю весны, весны и ещё раз весны в душе и сердце! Весеннего тепла, весеннего солнышка, весенних нежных цветов и их аромата, весеннего пения птиц... Всего-всего, что просыпается после холодный зимы - первого, нежного, ласкового, светлого !!:))!!

    ОтветитьУдалить
  24. olá, Anfisa, seus trabalhos são lindos!!

    Parabéns!!

    beijos,

    Lígia e =^.^=

    ОтветитьУдалить
  25. Очаровательные лошадки получились!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...