BELLE HOUSE: Как прошел наш мастер-класс (который был workshop)

9 декабря 2015 г.

Как прошел наш мастер-класс (который был workshop)



Всем привет! Иногда получается сдерживать обещания. В этот раз пропала ненадолго. И спешу поделиться с вами радостью: наш workshop прошел не просто хорошо, а замечательно!


Самый лучший ребенок на свете помогает нам готовиться

Материалы поистине великолепны: 200 грамм перуанской шерсти и меховые помпоны.
Хотелось в это во все нырнуть!

На сегодняшний день девять участниц общими усилиями уже связали 14 (четырнадцать!!!) ушанок. И процесс продолжается! Как минимум у двоих уже заказы аж до нового года.
И это при том, что никто из девочек раньше не держал в руках крючок. Это же просто победа!

Как это было, можно даже чуть-чуть посмотреть. Вот наш видеоотчет, подготовленный катиным сыном Андреем:



 Мы очень гордимся нашими участницами. Все они проявили чудеса терпения и упорства.

Катя, Оксана, Таня и Надя

Марина, Аня и Маша

Надя и Таня
И моя маленькая звездочка. Она тоже связала шапку! Самааааа!!!

Было у нас очень душевно и весело. Почти совсем по-новогоднему. В тот момент даже снег в Москве был. 

Все-таки, пряжа, мех и запах мандаринов создают какой-то особый зимний уют.

А еще я просто обожаю это видео, где Катя объясняет, как набирать первый ряд в круг. Это просто хит! 




Катя, ты прелесть! И спасибо тебе за этот незабываемый опыт!
Не знаю, почему после просмотра ролика появляется чье-то чужое лицо с непонятными темами. Я к этому безобразию никакого отношения не имею.

А еще мы разыграли чудо-книгу со схемами вязаных шаров. И даже транслировали это через новую систему Periscope. Это видео в прямом эфире - прикольно и совершенно непонятно, на хрена это надо (здесь смайлики, но папа не любит).

Как вы думаете, кому достался приз? Тому, кто больше всех заслужил - Кате.

Вот она - счастливая обладательница книги. В шапке, связанной одной из наших Татьян
Прости, дорогая, за это фото. Но фотограф у нас ты, а я так. с айфоном погулять вышла. Кстати, Татьяна, чья шапка на фото, на сегодняшний день связала уже четыре шапки!
Дабы не быть голословной, демонстрирую три из них. А в четвертой хозяйка ушла.

Вот это, я понимаю, результат. Прям лопнем сейчас с Катей от преподавательской гордости.

Еще немного процесса:


Марина на всех фото у нас сидит в телефоне. Потому что вязать успевала быстрее всех. И в итоге связала в этот день аж две шапки. А здесь мы работаем с Мариной в четыре руки. Она вяжет, я снимаю мерки с головы. А потом мы дружно вспоминали число пи...

Аня и Маша сосредоточенно вяжут...
...а Катя и Оксана внимательно считают количество столбиков в ряду. Очень важный момент!
Кстати, о результатах и впечатлениях Кати можно почитать в ее блоге. Спасибо огромное, Катя, за такие теплые слова и, конечно, за такой результат! Нам ужасно приятно.


Ну, и результаты.
Надя в шапочке для дочки. По-моему, дочка обойдется, уж больно маме шапочка идет...
Таня связала две шапки и три уже начала. Браво, Таня!
Оксана. Ушки она довязала уже дома. И, по-моему, активно осваивает изготовление корзин.
Маша. Очень красивый выбрала цвет и связала все ровно-ровно.
Не всех успели заснять, к сожалению. Но все уже при шапках, даже моя Анюта. Сначала планировала подарить ушанку подружке, но когда закончила, высказалась кратко: "Она обойдется!" И правда, такая корова нужна самому, подумала я - и без зазрения совести присвоила плоды детского труда. Ну, а что, дочь же моя. Значит, и шапка, ею связанная, тоже моя.

В общем, успехи наших участниц оказались такими впечатляющими, что нас с Катей буквально завалили просьбами повторить сие мероприятие. И мы-таки решились дать всем желающим возможность сделать подарки себе и близким. 27 декабря, в последнее воскресенье уходящего года, мы проведем еще один workshop - совсем-совсем новогодний. Буду рада видеть своих друзей. Приходите, будет классно!



36 комментариев:

  1. Даже через монитор чувствуется душевная атмосфера! А шапки-то какие получились! Хочу к вам на МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Эх, далековато мы друг от друга...

      Удалить
  2. Ой как круто!девочки все такие жизнерадостные в этих шапочках! :) Атмосфера удовольствия проникает даже через экран монитора! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. Написала сообщение и только потом прочитала предыдущее...оказывается не только у меня "проникающий" экран...забавно вышло :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анфис, какой позитивввв!!!! :)))))) Рада за вас)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошему делу ты научила девочек перед Новым годом! Умнички! Все умнички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе, дорогая! Как я рада, что ты меня не забыла)))

      Удалить
  6. Анфиса, Катя, снова и снова смотрю и улыбаюсь ))) Девочки, атмосфера была прекрасная, воскресенье удалось!

    ОтветитьУдалить
  7. Анфиса, какая замечательная у вас атмосфера! Вызывает улыбку!

    ОтветитьУдалить
  8. Прэлесть)))) Обожаю прямо черную шапку с черными помпонами)))Обалденная)))Очень эффектная))) Да и каждой участнице подошел цвет, как я посмотрю) Здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Ты, может, хочешь такую шапку? Я тебе не предлагаю, потому как в вашем климате на хрен она нужна-то?! Мы-то тут вот еще надеемся на морозы. Они хоть в марте, но точно будут у нас. А вот у вас вполне можно в шляпке с ушами всю зиму)))))

      Удалить
  9. Столько фоток! Все разные, интересные... но все объединены одной темой и кажется, что рассматриваешь книжку в картинках - целая повесть! О настоящих человеках))))

    ОтветитьУдалить
  10. Выглядишь шикарно!!!)) Анюта -звезда!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарно и Очень позитивно!

    ОтветитьУдалить
  12. Так классно! Девчонки сидят, красоту творят, чирикают, математику вспоминают. Так к вам захотелось! Сил нет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, приезжай к нам! Будем очень рады! Экскурсию проведём по новогодней Москве)))

      Удалить
  13. Анфиса, как здорово у Вас! Большое спасибо за отчёт!
    Я бы с удовольствием к Вам сходила, и шапочка мне очень нравится. Жить бы поближе. :)
    Митенки по Вашим советам я пока так и не вязала, каюсь. Такая ужасно неспешная рукодельница. Но буду обязательно. Про обещание отправить фото помню. Организоваться бы ещё, так и вовсе замечательно было бы.

    ОтветитьУдалить
  14. Как весело у вас было! Лица все аж светятся... Молодцы все, и организаторы, и участницы!
    ПыСы: Анфис, ты просто очумело прекрасно выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Так приходите! У нас как раз местечко есть одно. Напишите мне на bel-anfisa@mail.ru

      Удалить
    2. Анфисочка, если б я была в Москве - обязательно пришла бы!) С пребольшим удовольствием!

      Удалить
  16. И что ж я так далеко живу... )))) Душевная обстановочка на МК, даже через экран чувствуется )))!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...