BELLE HOUSE: A Little Girl Who Grows up to be The Best Friend

26 мая 2011 г.

A Little Girl Who Grows up to be The Best Friend

Сегодня самый лучший день в году: ровно десять лет назад на свет появилась моя доченька!


Все эти годы я не перестаю удивляться, как это так случилось: самый лучший ребенок на свете, и достался почему-то именно мне.

Каждый год мне хочется обязательно порадовать мою девочку чем-нибудь рукодельным. И вот, в очередной раз разбирая коробки с журналами, я наткнулась на этот симпатичный дизайн.



Сюжет пленил меня своей простотой и безыскусностью. И девчушка очень напоминает  мою дочурку. Поэтому вышивалось, как говорится, на одном дыхании. 

Раньше я недооценивала монохромы. Они казались мне недостаточно выразительными. Как оказалось, совершенно напрасно. В оригинале сюжет был выполнен черным по белому. Но я подумала, что цвет яичной скорлупы на терракотовом будет смотреться гораздо интереснее и нежнее. А Кира сделала замечательную рамку, идеально подошедшую к работе. Никак не налюбуюсь.




Как жаль, что дети так быстро растут! И никогда им уже не исполнится год, два, пять... 
Зато сегодня у моей Анюты впервые круглая дата! С Днем рождения, доченька! Будь счастлива!
 

18 комментариев:

  1. Ой какая миленькая! Особенно мне цвет фона нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно и мило! Сочетание цветов девичье! Прекрасно получилось! Доченьку с днем рождения! От всей души желаю, чтобы ей была уготована счастливая судьба!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вышивка восхищает!
    Какая же она хорошенькая и летняя!!!
    Очень теплая работа)))

    ОтветитьУдалить
  4. От всей души поздравляю!!! Вышивка очень милая, а в рамочке выглядит чудесно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анфиса, классная девочка и классная рамочка, всё друг другу очень идет! Дочу - с днем рождения! Здоровья ей, пусть радует родителей!

    ОтветитьУдалить
  6. very great work !
    Pat
    http://pezzettidipezza.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Анфиса! От всей души поздравляю с днем рождения дочечки! пусть она растет здоровенькая, счастливая и радостная! А работа твоя мне очень понравилась. Просто, но исключительно изысканно. И оформление конечно на УРА! МОЛОДЕЦ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анфиса! Присоединяюсь к поздравлениям! Желаю счастья, здоровья, любви, радости и всего самого наилучшего Вам и Анютке! Девочка получилась изумительной! Восхищена Вашими работами! И таким мелким , изысканным крестом!!

    ОтветитьУдалить
  9. Beadedjoy, Ольга, Алеся, Юлия, Надежда, Pat, Анна, Timanna, ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ!
    Дочка просто счастлива!))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая чудесная простота, но до чего же хороша!

    ОтветитьУдалить
  11. Как здорово, что у Вас такая любимая дочь! Читаю со слезами на глазах))
    Подарочек отличный! Уютный и нежный получился))

    ОтветитьУдалить
  12. Кира, спасибо!
    Оксана, я так скучаю по дочурке, так мало ее вижу, и стараюсь хоть как-то компенсировать свое отсутствие...

    ОтветитьУдалить
  13. Впечатления дочки от подарка: "Мама, мне тётенька в шапке очень понравилась!" ))))))))))))))) Без комментариев, как говорится))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравилось в Вашем блогодомике) Буду с удовольствием заходить в гости)

    ОтветитьУдалить
  15. Екатерина, спасибо! Заходите почаще, буду рада!

    ОтветитьУдалить
  16. Нежный и трогательный сюжет, на терракотовом смотрится гораздо лучше чем было бы в черно-белом исполнении. И рамочка очень подходящая.

    ОтветитьУдалить
  17. Наталья, спасибо! А рамочка - это все Кира-волшебница)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...