BELLE HOUSE: Предновогоднее...

16 декабря 2011 г.

Предновогоднее...

Я люблю свою работу!
Я приду сюда в субботу
И, конечно, в воскресенье.
Здесь я встречу: день рожденья,
Новый год, Восьмое марта,
Ночевать здесь буду завтра!

Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею - 
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы.

От работы дохнут кони.
Ну, а я -
БЕССМЕРТНЫЙ ПОНИ!


Во-первый, спасибо всем моим любимым друзьям и читателям, которые, несмотря на мое долгое отсутствие, оставляют комментарии и даже волнуются, куда я пропала. На прошлой неделе звонила встревоженная подруга и спрашивала, не случилось ли со мной что. На вопрос, с чего она это взяла, Надя ответила: "Ты перестала появляться в блоге!" О как! Вот это идентификатор!
В общем, я жива, и тоже активно готовлюсь к Новому году. За последний месяц мною подготовлено 6 рабочих тетрадей и проведено 8 тренингов! Ну, кто еще может похвастаться таким количеством полезных новогодних рукоделок?! Из части тетрадей вполне можно наделать чертей и украсить ими ёлку и дом. Вторую половину пустить на снежинки...
А вот то немногое, что удалось-таки сварганить в аэропортах и самолетах.
Штучка со смешным французским названием "пендибуль" (не могу, нравится до ужаса, как звучит) отправлена в подарок и уже получена.


На почту неслась, как сумасшедшая, забыла открытку дома. Вывернула на почте наизнанку рюкзак и все, что было на мне надето - нету открыточки, нету!.. Люди на всякий случай отодвинулись подальше и терпеливо молчали, пока я заполнила все квитанции. Чокнутых у нас боятся, это факт.
Вторая работа была сделана аж в октябре. Поначалу вставила ее в Кирин домик, и так она красовалась на выставке. Потом мы с Кирой решили, что белая рамка подойдет гораздо больше.


Действительно, стало лучше, особенно с замечательными буковками от Киры и Саши! Это я хвалюсь.


В общем, всех очень люблю, с тоской и удовольствием читаю ваши посты с кучей замечательных штучек... Надеюсь, мне тоже удастся что-нибудь успеть до Нового года.

С приветом из Липецка!

29 комментариев:

  1. Даааа, такой подготовкой никто не может похвастаться - рабочие тетради и тренинги :). Сильно! Стишок смешной :) Вышивка и "пендибуль" замечательные. Вырывайтесь из рабочего ритма и настраивайтесь на Новогодний :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как все гармонично, выдержано в одном цвете - прекрасном белом, невозможно выделить что-то одно. А пендибуль, наверное, тоже сделаю , беленький с красненьким - так празднично и элегантно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анфисочка, красиво-то как))))Я так рада, что хотя бы на маленькие радости у тебя есть время и очень рада, что ты вообще в своей жизни занимаешься таким замечательным делом как рукоделие. Просто море позитива!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анфиса, мне таааак нравится белый дизайн в белой раме с белыми буквами!!!!!! Стишочек улыбнул...Бессмертному пони желаю благополучно доковылять до Нового года!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравился этот сдержаннный дизайн в белой рамочке! Такой стильный!!!
    Спасибо за стишок! Выучу, и в понедельник прочитаю на утреннем совещании))) с выражением)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну Анфиса, ну рассмешила)))
    Очень всё симпатишноеее!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Знаю теперь такой стишок в связи со своей работой))
    Белая рама--класс! Пендибуль-красавчик.

    ОтветитьУдалить
  8. Yulssen, Юльчик, и я тоже выучу стишок и прочитаю с выражением на работе, как только выйду с больничного:) Юльчик, а давай с тобой и Анфисой организуем агитбригаду, будем ездить по предприятиям и читать стих на совещаниях...с выражением, а можем и с выражениями, а ещё можно танцевальное сопровождение придумать, чечётку выучим (в апогее выступления на стол вспрыгнем и понесёмся стучать каблуками), петь начнём, освоим аккордеон - и всё! народ будет в шоке, в ауте и экстазе - а мы так о-па! и зрители апплодируют, цветы дарят, а там, глядишь и в народные артисты произведут, а потом и до заслуженных довыступаемся:) Ну, как Вам, девочки мои дорогие, идея?) Эх, что-то я замечталась!
    Анфиса, стих это находка! Спасибо тебе дорогая за твоё тонкое чувство юмора и за этот стих в частности! Пендибуль хорош! Ну, а белая вышивки в Криных рамочках просто невероятно нежна и красива. Две буковки вызвали самую естетсвенную для меня ассоциацию - New York, только со второго захода дошло до меня что это же намёк на новый год. Очень красиво, прямо себе такое же захотелось! Ух, как захотелось:)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, большое всем спасибо!
    Лисенок, и не надо никому такой подготовки! Счастье, что есть настоящие женщины на свете. Которые шьют и вышивают)))
    Леночка, идея классная. Тока я так уже натанцевалась у флип-чарта (аналог шеста), что хочется одного - СПАТЬ!!! Причем в любой момент дня и ночи.
    Девчонки, всем сочувствую и всем завидую!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Анфиса, какое счастье, что ты, не смотря на всю свою занятость находишь время для творчества и для его демонстрации. Я так по тебе скучала, сил нет!
    Теперь о творчестве: пендибуль супер, вышивка чудо, а в рамочке как смотрится, мммм. А буковки означают Нью-Йорк?
    Анфиса, а в самолет разрешают иголку проносить? Это вроде как колющий предмет? Я осенью пронесла в фольге иголочку и ножницы, стала вышивать, пришла стюардесса и отобрала до окончания полета, со словами: "Не положено!" Я сразу представила, как я в руках с иголкой вскакиваю и ору на весь салон: "Не двигаться, а то я вас всех пришью!!!")))))

    ОтветитьУдалить
  11. ))))))))))))))))))) Женя, не могу!!! И я скучала по тебе. Столько постов классных - и сил не было совсем тебе написать комментарии...
    У меня ни разу не было проблем с иголками. Ножницы проносить не разрешают. А вот резачки можно. Я экспериментировала - вешала на шею, как медальон, носила в сумке - ни разу не задержали.
    Вышивку только на взлете и посадке убираю, чтобы в случае чего не травмироваться самой.

    ОтветитьУдалить
  12. NY - это New Year! Новый год, то есть)))

    ОтветитьУдалить
  13. Откуда???? Из Липецка!!!
    Возвращайся домой! В семью!:)))
    Боже, пропеллер на пендибюлле, точно:)
    Буквы я сначала за New York приняла, решила, что ты оттуда постишь:)))
    Я там в блоге ответила, ты права, это N-5, у нас это в школе обязательно:)

    ОтветитьУдалить
  14. Еще раз прочитала про пони:)))
    Возвращайся в коллектиффф:) А то пони-таки ЖАЛКО!

    ОтветитьУдалить
  15. ))))Я этот стишок давно знаю...))) И про меня однако...Эх...
    Рукоделочки классные!

    ОтветитьУдалить
  16. Анфиса, во я темнота, Нью-Йорк, Нью-Йорк)))))
    А на счет комментов, так это не главное, я твое присутствие всегда ощущаю!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Вышитая картина-сама нежность, такая утонченная, просто необъяснимо притягивает на долго!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо! за поддержку))) Осталось еще 3 дня, и я начну готовиться к новому году... Только бы дожить)))
    Саша, пони постарается не сдохнуть)))))

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, не могу про пони))))))))))))))
    А работы как всегда очень стильные! Вышивка и белая рамочка суперские!
    Я тоже думала, куда Вы пропали и рада, что все оказалось гораздо проще))))

    ОтветитьУдалить
  20. Да, работа это для нас все! Очень красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  21. Анфиса, держись! И возвращайся поскорее! Скучаю по твоим постам.
    Работа в белой рамочке чудесная! И как тебе удается вышивать в поездках?!

    ОтветитьУдалить
  22. Девчонкиии!!! Спасибо!!!
    Уже вернулась в Москву и спала сегодня весь день.
    Обратно ехала просто замечательно: одна в купе! И так это было здорово, что даже спать не хотелось. Вышивааааалаааа!
    Зина, а когда ж мне еще?! Поездки - редкая возможность посвятить время любимому делу)))

    ОтветитьУдалить
  23. А я так и подумала,что у некоторых предновогодний рабочий аврал:)Стих понравился-про меня до декрета:)ах как это все теперь далеко:)
    Я тоже сначала про Нью-Йорк подумала-вот они подсознательные штампы:)

    ОтветитьУдалить
  24. вот она, пропажа ))) привет!!)) не, ну когда мы из этих ... мнэ ..поней, превратимся в красивых, статных лошадок, ась?)) давай, с нового года начнем?! пендибуль вышьем и начнем! знаешь, штампы так сильны, просто ужасно - я ж прекрасно знала, когда буквы делала, что это про new year, но посмотрю и сразу в голове - Нью Йорк!)))) капец! намек может? может мы все дружно в Нью Йорк поедем?)))))

    ОтветитьУдалить
  25. прекрасные работы:) замечательный пендибуль и он мой:))) спасибо тебе Анфиса за добрату, за дружбу и сурприз:)
    с возвращением!

    ОтветитьУдалить
  26. Люда, рада тебя видеть! А штамп, оказывается, не у тебя одной! Даже Кирочка - и та про Нью-Йорк)))
    Кира, обязательно рванем! Куда-нибудь!
    Довиле, спасибо! Я очень рада, что тебе понравился подарок)))

    ОтветитьУдалить
  27. Прекрасные работы, очень необычные и оригинальные, но тем и исключительно интересные. Особенно в рамке, очень понравилась. А я Липецк проезжала, когда по молодости училась в славном городе Тамбове...

    ОтветитьУдалить
  28. Анфиса, поздравляю тебя с Новым годом! Счастья, здоровья, радости, удачи! Пусть новый год принесет только добро, тепло, любовь близких и продолжит нашу дружбу! Новых тебе творческих успехов! Веселых праздников! До встречи в новом году! Аня.

    ОтветитьУдалить
  29. Анечка, большое спасибо за поздравления!
    И тебе удачи в новом году! Я тоже очень рада знакомству с тобой. Пускай пока только виртуальному)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...