BELLE HOUSE: Со светлым Христовым праздником!

5 мая 2013 г.

Со светлым Христовым праздником!


Дорогие читатели! От всей души поздравляю всех православных со светлым праздником Пасхи! Любви, мира и добра вам и вашим семьям!

К празднику у меня случились корзинки. Целых шесть штук. Сначала долго любовалась этими прикольными зайцами в блоге у Юли. Такие они позитивные и классные! А потом добрая Юля опубликовала мастер-класс. В тот же момент у меня снесло крышу, и я решила: шью! Плевать, что времени нет и командировка на носу. Как же мимо-то пройти?! Раскроила еще до отъезда.
Изначально, правда, планировалась одна корзиночка - для нашей семьи. Но ведь семья живет по трем разным домам. Поэтому решила шить три штуки. Начала подбирать ткань, и случилось со мной помешательство, подобное лошадиному на новый год. Тогда я тоже не смогла вовремя остановиться, так как слишком много красивых сочетаний оказалось. Когда шила 12 лошадей, клялась себе в следующий раз взвешенно планировать свои силы... С грустью констатирую, что пока получается слабо. Зато в результате число осчастливленных пасхальными корзинками возросло ровно в два раза.

Вот они, мои ушастенькие красавцы.


Как же классно они смотрятся все вместе! А какой геморрой было это все сделать...
Я, конечно, понимала, что определенные сложности будут. Но когда я раскроила 6 корзинок, проклятый мозг отключился и не представил мне в деталях, каково это будет - аккуратно прострочить, потом вырезать и, главное, чисто вытачать 120 (!) заячих ушек.  Тот, кто шьет, знает, что означает термин "чисто вытачать". Тех, кто не в курсе, не буду грузить подробностями. Скажу просто: это ужас что такое. И это только одна операция... Короче, шила в общей сложности неделю. Донышки закончила пришивать уже под колокольный звон, в половину двенадцатого ночи (успела-таки до Пасхи). Последний бантик на ушках был завязан под радостные поздравления уже заполночь.
Но зато результат окупил все усилия. Итак, вот что получилось.

Зеленая корзиночка - для мамы и папы.


Голубая досталась моей подруге-тренерше.


Хотя сначала их облюбовала Анюта. Но после завязывания бантиков она выбрала для себя вот этих:


Кантри-вариант - для свекрови.


Эти позитивные друзья будут завтра подарены тете.


Ну, а муж сразу же выбрал ту корзиночку, которая в заголовке. Она сшита из литовского льна, и у нас даже есть такая же скатерть и салфетки. Как предусмотрительно мы с Анютой в прошлом году закупились в Вильнюсе! Кружево тоже оттуда.


Юля, спасибо тебе большое за подробный и понятный МК! Не знаю, решусь ли я когда еще на такой подвиг, но результат так порадовал и меня, и близких, что мы просто как дети сегодня с этими корзинками носились. Таскали их везде, тискали зайчиков. Такие они смешные и забавные. Правда, щечки им рисовать не стала. То ли румяна у меня не те, то ли руки не оттуда растут. Но только когда попробовала нарумянить щечки одному, получился такой ужас, что быстренько смыла красоту. И оставила, как есть (так, кстати, изначально и муж советовал).
Тканями меня частично снабдила Алеся (теми классными, что в клеточку). 

В завершении - фото из химлаборатории по покраске яиц. Не смогла пройти мимо. Главный технолог - муж. 


А еще сегодня в Москве наступила самая настоящая весна. Еще вчера наш Алёшкинский лес был в едва заметной зеленой дымке. А сегодня посмотрите, какая красота! Еще раз с праздником!


33 комментария:

  1. ОГО!ПОТРЯСАЮЩЕ!!
    Вот это труд!!
    С праздником, Анфис!!
    Всего самого светлого!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анфиса, такие корзиночки замечательные! Я тоже у Юли на них любовалась! В этом году не рискнула, так как не успела бы, а вот к следующей пасхе, пожалуй сошью несколько!

    ОтветитьУдалить
  3. Анфиса, у тебя столько радости и гордости в голосе. Сижу улыбаюсь. Спасибо за эмоции:))) Зайцы потрясные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анфисаааа! Нет слов! Я в обморочном состоянии! 120 уХов! Умереть-не встать! Такой я тебя и люблю! Безудержной и целеустремлённой, весёлой и боевой! И пусть так будет всегда! Пусть молодость в нас всегда побеждает!
    Зайцы-побегайцы отпадные! Мы тоже с мужем для себя выбрали! Я - бирюзовенькую, что сначала твоей Анютке приглянулась, а он( муж), ну кто бы сомневался?!- оранжевую, что и твой муж! Вот пожарники ёлы-палы! Муж сказал: " А что?! Цвет-то радует!"
    Анфисочка! С праздником тебя! Счастья и любви!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие корзинки! С ума сойти! Когда ты успеваешь:)? Чудо просто! Они все хороши. Дажи фаворита не выберешь:)

    ОтветитьУдалить
  6. СУПЕР!!!!!
    Сердечно поздравляю с самым светлым и радостным праздником - Воскресения Христова!

    ОтветитьУдалить
  7. Христос Воскрес!Ты уже дома-поздравляю !Желаю тебе и семью всего наилучшего.А корзинки -очень мне понравились-дял каждого есть....браво дорогая!

    ОтветитьУдалить
  8. Анфиса,корзиночки замечательные!Супер!
    С праздником Светлой Пасхи!!! Счастья и радости,здоровья и любви тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого! Вот это работа! Браво-браво! Мне больше всего зелененькая нравится. Поздравляю с праздниом! Христос Воскрес!

    ОтветитьУдалить
  10. Ни фифа ж себе! Анфис, я в шоке! В обмороке! И в чём там ещё положено быть?))))) Это ж просто чудо пасхальное, не меньше! Браво!!! И с праздником все семейство!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающе! 120 ушей - это, конечно, подвиг, но еще же нарисовать глаза и улыбки?? Мне кажется, что за неделю это все проделать - это очень быстро.
    Я сначала подумала - мне нравится зеленая корзинка, потом - голубая, потом - Анютина, потом поняла, что нравятся все! Ну, очень-очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Я упала и лежу! Вот как так? Дома ее не дождешься, а она хоп и корзинки в сумасшедшем количестве строчит))))))
    Сто раз ты права, что вот таким скопом все выглядит куда лучше, чтем в едином экземпляре!
    Не могу налюбоваться, сижу и рассматриваю фоточки)))))
    И честно, не знаю какая мне больше нравиться)))))Все просто офигенные!!!!
    Поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
  13. Героиня ты! Просто обалденно! Корзиночки ужжжжасно милые!!! Всего самого светлого тебе и твоей семье!
    P.S. Напиши мне, пожалуйста, электронкой свой адрес)

    ОтветитьУдалить
  14. Ничего себе! Анфиса, бросай свою трейнерскую деятельность, открывай рукодельный магазин! :) Не надо будет по коммандировкам ездить! :) Прекрасные корзиночки, я даже не знаю, какая лучше. Все они просто потрясающие, яркие, позитивные, праздничные! С прошедшей Пасхой вас!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарные корзиночки, одна другой краше! Замечательно получилось, Анфис!
    С праздником тебя и твою семью!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, мои дорогие! Очень приятно ваше внимание и поздравления!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это подвиг!!! Корзиночки - одна другой лучше! С Праздником Светлого Христова Воскресенья!

    ОтветитьУдалить
  18. С праздником! прелестные все зайчики! столько ты их сделала, восторг:)))

    ОтветитьУдалить
  19. С праздником, Анфиса! Зайцы отпадные! :-) Как ты могла сделать СТОЛЬКО? Это что-то невероятное. :-)

    ОтветитьУдалить
  20. Анфиса, с праздником! Зайцы очень клевые, но я бы свихнулась делать одно и то же 5 раз!))

    ОтветитьУдалить
  21. Отпадные зайцы! Анфиса, зайцы по ночам не снились в страшных снах?)) Такое количество осилить это только тебе под силу! Безудержная ты наша:) Аниса, с праздником тебя! И спасибо за вдохновение и за знакомство с новым для меня творчески блогом Юлии! Своего Мужа я уже поставила перед фактом существования такой корзинки к следующей Пасхе в нашем доме:)

    ОтветитьУдалить
  22. Со Светлым Праздником Пасхи!!!
    Зайцы и весь рассказ - просто СУПЕР! И 120 штук ушей, конечно же, поразили воображение! =)

    ОтветитьУдалить
  23. АААА! Улетные грызуны вышли! Я теперь тоже таких хочу! Обязательно попробую сшить, хоть и руки кривые! Ну какие они веселые! Прям сказочные!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая красота! Корзинки потрясающие! Ты умничка! Поздравляю от души твою семью с чудесным праздником!

    ОтветитьУдалить
  25. Анфиса, прелесть то какая получилась! Ну ты сильнаааа!! зайцы такие нахохлившиеся, как пыжики-позитив сплошной:))) Я б тоже голубенькую облюбовала;)))

    ОтветитьУдалить
  26. Мамочки родные,Анфиса!!Ну ты прям стахановка..это ж надо такую работу проделать,я в шоке!! я тут собиралась духом кролика пошить,одного..и то не осилила..а тут..Но красота ,конечно,неимоверная,корзинки очень оригинальные,я просто в восторге,очень бы хотела себе такую,но это ж просто подвиг одна..а тут аж четыре!!

    ОтветитьУдалить
  27. Анфіса, які ж вони красиві, всі без виключень!!! І тебе з родиною зі святом!!! Радості вам, добра і любові!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Сколько красивых зайчиков и такие нужные и очень красивые пасхальные корзиночки.Лучше много, чем мало.

    ОтветитьУдалить
  29. Даа, я представляю как это сложно "вытачать". Я тоже их шила, не знала, что процесс такооой трудоемкий. Браво. и с Праздником!

    ОтветитьУдалить
  30. Анфисочка, я как всегда в последних рядах... С прошедшими праздниками!
    А корзинки великолепные, поражаюсь твоему терпению (и упорству :)) - я бы после второй забросила, если не после первой. Чисто вытачать ТАКОЕ количество ушек... Герой!

    ОтветитьУдалить
  31. Я сражена наповал! Иду писать заявление об увольнении - и домой, шить корзинки!!! Немедленно!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...