BELLE HOUSE: Морские подарки

27 июля 2011 г.

Морские подарки

Ну и, конечно, подарки для драгоценного родителя.
Тут надо сделать одно небольшое отступление. Когда на Новый год все лезут под елку за подарками, я не спешу, как раньше, вытащить и распаковать все, что там приготовлено для меня. Есть еще один кайф, который нельзя пропустить. Я наблюдаю за моим семейством. Дочка нетерпеливо рвет обертку и восхищенно всплескивает руками: "Вы посмотрите, Дед Мороз принес мне то, что я просила! И еще что-то!" Муж радуется подаркам. Мама пытается распаковать подарки аккуратно, чтобы можно было упаковку пустить в дело или хотя бы ленточки (Рак у нас мама, ничего не поделаешь, бережливость в крови). Потом мама тоже радуется.
Но интереснее всего наблюдать за папой. Он, как ребенок, рвет упаковку, достает подарки... И тут же смотрит, что подарили маме. Особенно - что я ей наваяла рукодельного, и что ему. И не дай Бог у нее на пару крестиков окажется больше. "Ага, у мамани подарок лучше! Значит, ты ее больше любишь!" Я в восторге, как и все, кто за этим спектаклем наблюдает.

Так случилось, что у родителей дни рождения в июле. Сначала у мамы, потом у папы. Вы уже поняли, да? Правильно, количество крестиков должно быть одинаковым.
Долго думала я, что бы такого практично-красивого сделать для папы. Так как папа у меня человек работающий, я решила, что это будет офисный комплект. А так как сейчас лето, комплект будет морской.




Итак, изделие номер раз - КАРАНДАШНИЦА.


Вышивала на кремовой Лугане нитками The Thread Gatherer через 1 нить канвы. Замучилась, но интересно.
Маячок, по-моему, получился симпатичный. Решила с обратной стороны украсить якорем, и теперь не могу понять, как мне нравится больше.
То, что чехольчик косовато-кривовато смотрится - это не качество шитья. Это внутри стеклянная вазочка с вогнутыми стенками. Как я только на ней не расправляла чехольчик, даже гладила на ней. Сползает, не лежит ровно, и все тут. А сшито все ровненько. Папе нравится, и это главное.

Изделие номер два - БЛОКНОТ. Сверху - кораблик в бутылке, на обороте обложки - морской узел.


Для оформления использовала полотенца из Стокмана. Ненавижу этот магазин! Куда ни плюнь, обязательно попадешь в какую-нибудь фиговинку, которая тебе сразу позарез нужна. Причем секунду назад ты даже не подозревала о ее существовании, а тут раз, увидела, и все, наааадо!
Что в Стокмане мне особенно нравится, так это сезонно меняющиеся коллекции кухонных полотенец. Весной купила голубой веселенький комплектик, и он лежал у меня нераспакованный, радовал глаз. А тут начала подбирать ткани к вышивке, обегала все магазины - ничего подходящего. Мечусь по дому, и тут - глядь! Стопочка подходящего цвета. Ну, я их в дело и пустила сразу же.
В комплекте явно не хватало третьего компонента. И тут я вспомнила про замечательные Кирины домики. Кира как раз собиралась делать морской. И не сговариваясь, мы с ней сделали два маяка: я вышила, а Кира выпилила.

Долго ломала я голову над сюжетом для вышивки. И тут меня осенило. Что может деда на работе порадовать и поднять настроение? Ну конечно, фотография обожаемой внучки. И как раз нашлась подходящая, морская. Кирочка обещала даже сильно не бить меня за то, что я фото в рамку вставила, а не вышивку.


В общем, получилось очень так по-летнему, по-морскому. И папашке понравилось очень.

P.S. Папа, крестиков ровно на 11 штук больше, чем в мамином комплекте.

38 комментариев:

  1. чудесный комплект!!!!! И главное - практичный :-) А папа пусть не обижается что на 11 крестиков меньше чем в мамином подарке, ты ему вон сколько Ленинов или Лениных (нужное подчеркнуть) подарила в предыдущем посте :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень практично и симпатично!Морская тема-вообще уже своего рода классика и в вышивке тоже.И рамка тут очень подошла-чудесный комплект!

    ОтветитьУдалить
  3. Анфиса, душевная работа! Очень красивый комплект!
    Браво!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный комплект! Всё очень продумано подобрано, со вкусом и знанием дела!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, спасибо! Папа счастлив. Позвонил, сказал, что он, вообще-то, еще жив)))
    Оля, спасибо!
    Люда, да, классический сюжет, согласна. Так к морю летом хочется!
    Василина, спасибо! Я рада, что понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  6. Елена-Бубик, спасибо! Очень приятно!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Анфиса, вы просто удивительный человек! Ваши работы превосходны, а текстами можно зачитаться! Я очень рада, что вас обнаружила :)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный подарок!!! Папе повезло с дочкой! :-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Сочетания цветов прекрасные! Мне очень понравился кораблик в бутылке!!! И все истории про папу очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  10. Анна, большое спасибо! Я тоже очень рада, что Вы меня обнаружили. А то бы я не узнала такую рукодельницу замечательную, как Вы)))
    Юлия, спасибо! Мне тоже с папой повезло!
    Олечка, спасибо))) Про папу надо побольше написать. Он классно рассказывает, надо записывать)))

    ОтветитьУдалить
  11. Анфиса, ты очень творчески подошла к подарку! Он просто замечательный!
    И предыдущий пост у тебя очень душевный! с днем рождения твоего папу, здоровья и долгих лет жизни ему!

    ОтветитьУдалить
  12. Надежда, спасибо за комплименты! Мне очень приятно!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Анфиса, какой красивый подарок, просто нет слов! Жаль, что комментарии не передают весь мой восторг!
    Предыдущий пост про папу просто замечательный) В конце просто выпала в осадок)

    ОтветитьУдалить
  14. Екатерина, спасибо большое!)))

    ОтветитьУдалить
  15. теплый, уютный подакор:) поздравляем!

    ОтветитьУдалить
  16. Как душевненько!!! Чувствуется сколько тепла и любви вложено в этот подарок. ( Улыбнула идея с полотенцами)

    ОтветитьУдалить
  17. Анфиса, чудесный подарок! Я как-то даже не задумывалась над подарками для офиса (кроме блокнотов), а тут такая замечательная идея с комплектом!

    ОтветитьУдалить
  18. Наталья, спасибо! А полотенца действительно классные. Чистый лен, и по цветам подобраны - бери и шей)))

    Мария, пользуйтесь на здоровье! Уверена, Вы эту идею реализуете гораздо лучше меня!

    ОтветитьУдалить
  19. Прелесть подарки! Просто невероятно интересно и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  20. прелесть какая! очень свежо, очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  21. Красота невероятная!!! Очень стильный и практичный комплектик! Повезло папе :)

    ОтветитьУдалить
  22. Анна (Viola), Татьяна (Ласточка), Юлия, Анна (Аннетта), девочки, спасибо большое! Так приятно ваши комментарии читать!))

    ОтветитьУдалить
  23. Анфиса, как чудесно, когда родные любят и ценят рукодельные подарки! Замечательный комплект! Мне очень понравилась задумка, и вооплощение идеальнейшее!

    ОтветитьУдалить
  24. Зинаида, спасибо большое за оценку!)))

    ОтветитьУдалить
  25. Чудесный комплект! Все, что нужно - и карандашница, и блокнот, и фото внучечки - и еще сделано любющей дочерью своими руками!

    ОтветитьУдалить
  26. Вайда, спасибо за комплименты)))

    ОтветитьУдалить
  27. Анфиса, наборчик шикарен! Очень по-мужски. Мне бы и в голову не пришло (эта вечная проблема "Что подарить мужчине"), возьму на заметку! Спасибо за вдохновение))

    ОтветитьУдалить
  28. p.s. Кирина рамочка бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  29. Оксана, спасибо! Я очень долго ломала голову, пока, что называется, не осенило)))

    ОтветитьУдалить
  30. Класс! Какой блокнотик, Боже, бегом в Стокманн! Какая карандашница - милая и ровная вся, мне так никогда не сделать! не, а что ты извиняешься, что в рамке фото, а не вышивка? это я тебе "спасибо" говорю, это же новый уровень!

    ОтветитьУдалить
  31. Как я рад, как я рад!))) Меня не побили, а даже похвалили!))) Стокманн - это черная дыра, в которой исчезают все деньги. Вторая дыра - это интернет-магазины, где, по словам мужа, продается "всякая хрень под названием "мулине")))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...