BELLE HOUSE: Знакомьтесь: Гриша!

25 октября 2011 г.

Знакомьтесь: Гриша!

Обычно я никогда не показываю то, что еще требует доработки. Но ради этого милого существа решила сделать исключение.

Это мой первый мишка!!!

Неделю назад мне посчастливилось побывать на МК у замечательного мастера, прекрасного педагога и просто чудесного человека - у Жени Аксеновой. Подробнее об этом мероприятии обязательно напишу, когда доделаю Гришу. Пока скажу только, что у Жени безусловный педагогический талант. Говорю это, как профессионал в области обучения. Вы можете себе представить, что я впервые в жизни держала в руках крючок?! Я не могу. Мордочку валяла тоже впервые. Раньше даже представить не могла, как это делается.
У всех девочек под руководством Жени получились чудесные мишки - все разные, но безумно хорошенькие.
После МК я сразу понеслась в аэропорт - в очередную командировку. Поэтому Гришу кровь из носа надо было сделать до конца. Да, ему еще надо довалять ладошки и пяточки, да и свитерок связать не мешало бы - не лето на дворе. Но в целом он вполне полноценный медведь. Только взгляд удивленно-растерянный, как у новорожденного.

При виде этого создания от восторга пищали даже муж и папа, не говоря уже об Анюте. В общем, я резко поглупела от счастья и могу сказать, что приобрела новое хобби.
Женечка, спасибо Вам огромное за все!
А процесс изготовления Гришуни обязательно опишу, когда доделаю его окончательно.

P.S. Девочки, спасибо огромное всем за комментарии! Вы меня очень поддерживаете, когда сил уже совсем нет. Я всех-всех читаю, но писать могу очень редко - рабооооотааааааааа.

37 комментариев:

  1. Какой милашка! Даже не верится, что он первенец))

    ОтветитьУдалить
  2. Батюшки! Кто это?! Что за чудо?! Совершенно не удивлена, что домашние пищали от восторга :))) Невероятно милый, трогательный и "совершенно-не-верю-что-в-первый-раз-сделанный" медведь. :))) Я даже не представляю, как к изготовлению этого чуда подойти, не то, что сделать! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой милый и трогательный медведик!

    ОтветитьУдалить
  4. Теперь ай эм в шоке))))Чудо!!!!
    Ой как же я мечтаю о каком-нибудь таком михасике))))
    Я даже не представляю что в нем еще можно доделать?Мне кажется что он идеален)))Ну ладно, можно свитерок, но тогда будет вообще шедеврррр))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот, Гриша появился!
    Анфис, не забудь мальчишечке жилетик связать. Холодает:)))
    Чудный мальчик!

    ОтветитьУдалить
  6. Мамадарагаяяя!!!!! Вот красивущий какой!)) Я обожаю малюсеньких мишуток. А этого еще и как сына моего зовут)))
    Анфис, класс!!

    ОтветитьУдалить
  7. Смотрю, не одну меня на крючок потянуло :)
    Мишутка чудесный! Свитерок нужно обязательно связать!! Еще и шарфик можно :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, большое спасибо!
    Анетта, я сама не верю, что смогла такое сделать.

    Танечка, правда-правда первый)))

    Аня, спасибо!

    Алеся, ему еще ладошки надо довалять, чтобы были выпуклые и всякие разные дети пытались отковырять их пальчиками)))
    С
    аша, ага, свитерочек уже наметила.

    Наташа, спасибо! А ведь и правда, зовут как твоего сынульку)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это Милашка!
    Ай да ручки, ай да фантазия у Вас! Красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, прости, я не знаю, откуда взялся абзац в твоем имени)))
    Елена, Юля, спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  11. Вероника, спасибо! Это не моя фантазия. Это Жени Аксеновой чуткое руководство)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какой милый и трогательный малыш! И не скажешь, что первый! Так он крючком связан? А из чего?

    ОтветитьУдалить
  13. Анфиса, поздравляю с новорожденным! :)) Он просто Чудо! Невероятно милый и трогательный мишка! С удовольствием полюбуюсь на него еще разик, уже в одёжке! ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Анфиса,привет!Твой мишутка получился с таким наивнотрогательным взглядом,прелесть:)вообще-то они у нас действительно получились на нас чем-то похожие....А вышивка твоя просто супер!!!и уж больно меня впечатлил футляр для ватн. дисков,тоже хочу такой:)))Заходи на моего мишуню полюбопытствоватьhttp://www.liveinternet.ru/users/ivanola/blog#post189350675

    ОтветитьУдалить
  15. Саша, спасибо! Постараюсь поскорее связать.

    Ольга, спасибо! У тебя тоже прекрасный малыш получился))

    ОтветитьУдалить
  16. Ольга (lyo), благодарю!

    Надюша, да, крючком. Из пряжи Лотос Травка компании Камтекс. А мордочка сваляна из шерсти.

    ОтветитьУдалить
  17. Аааааа, теперь пищу от восторга я))) Чудесный, восхитительный, милый Гриша! Анфиса, ты меня поражаешь, не удивлюсь, если завтра увижу здесь самодельный телескоп))

    ОтветитьУдалить
  18. Прелестный мальчик с таким редким и красивым именем! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Женя, спасибо! Телескоп - это вряд ли))
    Таня, я очень рада))

    ОтветитьУдалить
  20. :)))))только ты,пожалуйqста,и про вышивку не забывай:)

    ОтветитьУдалить
  21. Какое чудо забавное и очень красивое. Здорово! Чудесный мишутка.

    ОтветитьУдалить
  22. Милашка, лохматик! Я тоже мечтаю на такой МК, и еще хочу палантин научиться валять! Как много в мире красивого можно сделать своими руками!

    ОтветитьУдалить
  23. чудееееесный Гриша )))) так и не верю, что связан, прямо все мне кажется, что сшит кроха )) лапушка!)))

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, спасибо!
    Ваши комментарии очень вдохновляют)))
    Люда, не волнуйся, не забуду. Вышивка - это фореве)))

    AntlE, спасибо!

    Наташа, да, всего столько можно понаделать. Где только время взять на все?! Я вообще восхищаюсь, когда ты успеваешь лепить, имея троих детей))) Рада видеть тебя в гостях! А Женечка Аксенова обещала какой-то виртуальный МК сделать. Может, получится у нее.

    Кирочка, спасибо, друг! Ага, не верится, что вязаный. Это Женина техника замечательная.

    ОтветитьУдалить
  25. ох какой прелестный!!!хорошенький!! первый раз у вас в блоге!!! нравится мне тут!! остаюсь в пч!!! буду рада знакомству..

    ОтветитьУдалить
  26. Анфиса, пишу тебе и сюда еще)))
    Представляешь, твое имя было в двух оставшихся бумажках, я очень нервничала, даже отвернулась, пока муж тянул)))
    Но это даже хорошо, что ты не выиграла, знаешь почему?У меня есть для тебя блокнотик)))) Я его скоро в блоге покажу, а ты решишь нужен тебе такой или нет))))
    Хорошо?

    ОтветитьУдалить
  27. неее, я тоже не верю, что этот милашка - самый первый "блин"! Очаровашка, нет слов

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, дорогие, большое спасибо! Вы меня очень поддерживаете своими теплыми словами))) Светлана (TeterinaSN), я тоже очень рада!
    Алеся, ой, как приятно, спасибо)))) Никогда мне не везет, а тут такой приятный сюрприз))) Спасибо, дорогая! Конечно, он мне нужен, даже не глядя)))
    Вайдочка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  29. ой какой смешнючииииий!!! А взгляд реально, как у младенца, ну вот точь в точь :-) А с другой стороны, разве может быть иначе? Он ведь только только родился :-) Анфисочка, я от валяных игрушек вообще без ума. Мечтаю научиться это делать, сложно вообще?
    Пы.сы. А щечки - полнейший улет!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Ирочка, спасибо!
    Щечки - да... Я вообще-то хотела поменьше их сделать, и чтобы двойные, как у Жениных мишек. Но по незнанию взяла много шерсти. Ну, и получился щекастик такой))))
    Очень жаль, что ты так далеко от Москвы живешь. Под руководством Жени сделать можно абсолютно кого угодно. Женя обещала вроде сделать МК виртуальный. Конечно, будет посложнее, но здесь главное - желание. Если уж у меня получилось, то для тебя я сложностей не вижу. По валянию есть неплохие учебники и журналы. Ничего особо сложного нет, главное - иголки подобрать правильно и быть осторожной, чтобы руки не проткнуть.

    ОтветитьУдалить
  31. Unfortunately I do not understand what you write... but this little bear is adorable... I love him!!!! It's so tender and cute...

    Hugs

    ОтветитьУдалить
  32. Isobel-Argante, thanks a lot! I wrote this beer is my first one created)))) His name is Grisha. I'm happy you like him! Hugs, Anfisa

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...