BELLE HOUSE: У меня нет слов

3 ноября 2011 г.

У меня нет слов

Девочки, это что-то!
Пишу не для того, чтобы выиграть, а просто потому, что такую красоту надо хоть раз в жизни, хоть на мониторе, но увидеть. Совершенно случайно прочитала перепост у Кати-Franstals. Зашла полюбопытствовать, и пропала. Чего и вам всем желаю.






Итак, 27 ноября 2011г. исполняется ровно год этому блогу "Журавлик". Будет розыгрыш.
Три приза трем победителям.
1. Набор из 40 видов коллекционных тканей (1/8 ярда)


2. Книга по техникам пэчворка.

3. Эксклюзивный мастер-класс на выбор (не опубликован) журавлика

8 комментариев:

  1. Анфисочка)))А я о тебе сегодня вспоминала в своем посте)))Заходи, смотри свой блокнотик, если понравится?

    ОтветитьУдалить
  2. Прочитала твой комментарий и не могу удержаться от смеха)))
    Ты, пожалуйста не торопись)))Просто если будет случай, то возьми, а так чтобы специально уж не надо))))

    ОтветитьУдалить
  3. А тебе моя обложка может и не очень понравится-то)))Я не мастер по шитью. И она прям мягенькая вся, пушистенькая я бы сказала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как это мне может твоя обложка не понравиться?! Я ее уже полюбила всем сердцем! Главное - чтобы кролик не отобрал)))) Но я буду сопротивляться!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что познакомила с интересным блогом!

    ОтветитьУдалить
  6. Анфиса, я тоже, когда в магазин мастера на "Ярмарке" попала, сидела часа 3 с открытым ртом перед монитором! Для меня такие вещи - это что-то запредельное!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что подсказали, и удачи!!! Очень красивые работы у мастерицы.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, пожалуйста! Я сама в таком восторге, что и не передать)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...