BELLE HOUSE: Подарочное. Часть 1

2 января 2013 г.

Подарочное. Часть 1


Как вы думаете, что будет, если "поженить" Кирину рамку и Сашин дизайн?

Правильно, получится замечательный подарок для мужа! Особенно если прибавить к этому бутылку хорошего красного вина в оригинальной упаковке.
Изначально я планировала другой подарок. Но... Вот уже месяц подарочек болтается на родимой почте (люблю вас всех!) Я до последнего ждала и надеялась. Но на всякий случай подстраховалась. И освоила два года ждавшую своего часа елочку от Киры. Дизайн от Саши из последнего ВК оказался очень кстати. Девочки, спасибо вам большое! Что бы я делала без вас?!

 

Думаю, все уже в курсе, как муж относится к рукодельным подаркам. Поэтому на всякий случай купила бутылку его любимого вина (на фото не она, т.к. тащить дорогущий раритет в лес я не рискнула). Хотелось это дело как-то украсить. На скорую руку соорудился такой вот наряд из фетра и пуговиц, которые уже не помню для каких целей обтянула любимой тканью в огурцы.


Початая бутылка оказалась в лесу очень кстати. Даже не ожидала, какой ажиотаж вокруг нее возникнет. Фужеров у нас не было, стаканов тоже - я ж на фотосессию собиралась, а не на пьянку. А получилось и то, и другое. Хорошо, в общем, получилось. По-новогоднему так.

P.S. Любимая почта не подвела: 30 декабря ровно в 20:00 я достала из почтового ящика уведомление, что подарок приехал. И я даже могу его получить. Учитывая, что 30 декабря был последним рабочим днем почты, извещение пришло очень вовремя. Мне не оставалось ничего другого, как от всей души сказать:

С-П-А-С-И-Б-О !!! 

23 комментария:

  1. Мне кажется бутылка вина с таким антуражем-что может быть лучше:)!Напоминает корсет-очень игриво;)

    ОтветитьУдалить
  2. Анфис, красиво, сдержанно, интересно и необыкновенно уютно! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анфиса, чудо!
    С Новым годом тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Подарки - такие классные и красивые!!!С Новым Годом:)

    ОтветитьУдалить
  5. Необыкновенно уютно:-))
    С Новым годом,Анфиса!
    Чудес настоящих и бодрого солнечного настроения;))

    ОтветитьУдалить
  6. Вай-вай-вай!!! Как хорошо приложила меня к Кире:)!!!
    Анфис, ты затейница!!! Здорово получилось.

    Почте мое ррррррр:)))), я тоже попала, жду с 13 ноября посылку. Наша почта умеет впадать в коматозное состояние именно перед праздниками:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилось....Ёлочка такая стильная получилась.....И бутылка неплохо приоделась( взяла на заметку,спасибо!) А почта наша.....самая почтовая почта в мире! У меня с 3 ноября одна бандеролька нервы трепала....никто нигде её находить не хотел...а как найти,если МОЁ родное отделение,которое буквально через пару домов от меня находится,всё это время эту бандерольку под ипой бумаг прятало....Даже страшно подумать,чтобы приключилось,если бы они решили эти бумаги выбросить,а не разобрать.....

    ОтветитьУдалить
  8. Какие чудесные подарки! Стильно и оригинально, здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Эх, Анфиса! Вот все бы фотосессии такими были!)))) А мужу почитала - он заулыбалсяааааа))))
    Молодцы вы с почтой, да!

    ОтветитьУдалить
  10. Ммммм, какая фотосессия))))Бутылочка такая славная, тепленькая)))Хорошо ты ее оформила. Ну а рамочка и дизайн, действительно, нашли друг друга)))))
    По поводу почты - я плакаль)

    ОтветитьУдалить
  11. классно и стильно получилось:) очень нравиться!
    про почту даже слов нет, как раз сегодня месяц как отправила:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень хороший подарок получился, дуэт Сашиного дизайна и Кириной рамки - просто супер! А "корсет" для бутылки - стильно и со вкусом.

    ОтветитьУдалить
  13. Здесь столько красоты!!!...не хочеться завернуть блог, я еще погощу ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Как любитель и ценитель вина, сообщаю - подарок замечательный! Очень оригинальный и стильный.

    ОтветитьУдалить
  15. Сурьёзный подарок! У тебя все получается замечательно!

    ОтветитьУдалить
  16. Отличный подарок =) Елочка и " к елочке"! =)

    ОтветитьУдалить
  17. Анфиса, с новым годом! Подарки чудесны, а почта как всегда мрак.

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательные и очень стильные подарки! Муж должен быть доволен!
    Ндя, почта РФ подводит часто и всех... блин!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...