BELLE HOUSE: Подарки

8 января 2013 г.

Подарки


Время между рождественскими праздниками оказалось очень насышенным. Мы дважды съездили в Сорочаны, и Анютка почти встала на горные лыжи. По крайней мере, кататься хочет постоянно, и это здорово. Вид горок никогда не вызывал во мне восторга, перспектива съехать с них - тем более. С детства предпочитаю бег по лыжне всевозможным лихим спускам. Поэтому ни  радостные возгласы мужа с дочкой, ни атмосфера горнолыжной тусовки на меня ничуточки не повлияли. Как была клячей, так и осталась. Но время мы провели замечательно. Мои катались, я таскала за ними ботинки и лыжи. В перерывах пила глинтвейн и (кто б мог подумать!) вышивала.

Но самое главное, чем запомнилось мне это "междупраздничанье" - это чудесные новогодние подарки от дорогой Довиле. Блокнотик и подушечка с изящной мелкой вышивкой, лошадка, ткани с пуговками, конфеты... И изумительной красоты новогодняя открытка.


У меня всегда вызывают восхищение люди, которые собственноручно подписывают открытки друзьям и близким. Это такая редкость в наше время. Сама я так очень редко делаю и постоянно себя за это ругаю. А Довиле не только сама подписала открытку. Она сама изготовила целый тираж!

Спасибо, дорогая! Я очень ценю твое внимание и дружбу!

P.S. Как только посылка была распакована, дочка с мужем вцепились в подарки. Муж говорил, что подушечка с зайцами - это ему, Анютка - что блокнотик, лошадка и конфеты - это ей. На мой вопрос, а что же мне, они хором ответили, что мне - ткани с пуговками. Чтобы я что-нибудь сшила. Наглость должна быть наказана. И она была наказана. Поделила между ними конфеты, повесила лошадку на елку, а все остальное забрала пока что себе. Поделюсь, конечно же. Как-нибудь. Потом.

18 комментариев:

  1. очень приятно получать подарки, но еще приятней - дарить! Рада за вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Зайчиков уже видела(знаешь мою любовь к клетке)а вот подушечку-нет!Очень красивая-никому не отдавай:)!

    ОтветитьУдалить
  3. Хахаха,интересный рассказ! Анфиса с Рождеством! И искренне рада за тебя,Довиле молодец,замечательные подарки и открытка сделанная смой,восхищает! Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  4. Анфис, подарки великолепные! Лошадка, подушечка, а какой веночек вышитый-красивейшие подарки! Поздравляю от всего сердца!!! Мы на коньках ходим кататься. Горные лыжи только у мужа, он-фанат! А я лучше дома у елочки....

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, сокровищница прям))))Поздравляю)))))Чудесные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  6. ))))) Вот так и живем - тетеньки на подтанцовках))))
    Анфис, замечательные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо Анфиса, рада что понравилось:) невыразимый чувство юмора у тебя:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово! Поздравляю с подарчествами! А горнолыжный курорт тоже не для меня:)

    ОтветитьУдалить
  9. Уморительные зайки! А веночек очень нежный и яркий, праздничный! Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие славные подарки, Анфисочка, поздравляю от всей души, это так приятно:)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девочки! Зайцы - это мы втроем сидим 30 декабря вечером возле закрытой почты)))

    ОтветитьУдалить
  12. Суперские подарочки! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  13. красивые подарки! лошадка совершенно чудная!

    ОтветитьУдалить
  14. Да, у Довиле золотые руки - поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  15. хорошенькие подарочки :) поздравляю!
    дочка и муж - молодцы, хорошо подарки разделили :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...