BELLE HOUSE: А вы когда-нибудь догоняли поезд?

16 ноября 2014 г.

А вы когда-нибудь догоняли поезд?

Всем любителям вместо "последний" говорить "крайний" посвящается...

Ну, что, соскучились уже по веселым рассказам о моих дорожных происшествиях? Видимо, вас, мои дорогие, очень много. И Господь-таки услышал ваши мольбы!

Итак, на этой неделе состоялась последняя в этом году командировка. Ездила в Ижевск, повстречалась там с Кирой, Танечкой и Наташей. Получила чудесные подарки от девочек.


Это подарок от Танечки

А это от Киры в прошлый приезд
Купила чемодан пряжи и пол-чемодана всякой рукодельной ерунды (как хорошо, что муж мой блог не читает, а родители не сдадут, правда, пап?) Еще мы тепло пообщались с девочками-коллегами. И группы были просто отличные. 
Это примерно четверть от всего купленного
Короче, все просто прекрасно. И еду я такая в такси на вокзал. И попадаем мы в глухую пробку. Сначала в одну, потом в другую, потом в третью... На четвертой пробке таксист задумчиво сказал, что поезд еще можно будет догнать... Чувствуете? Когда я увидела, как нас по встречной полосе обгоняют два автобуса с военнослужащими, поняла, что пора уже начинать догонять.
Мы свернули и по раздолбанным подворотням Ижевска рванули из города в объезд. По закону жанра, мобильный был на исходе. Успела только посмотреть маршрут и время остановки поезда. Ну, и поделиться "радостью" в инстаграме, конечно. Куда ж мы теперь без того, чтобы всему миру о себе сообщить?!


Знаете, когда несешься по темной дороге, перспективы благополучного разрешения ситуации неясные, на скорости 120 км/ч обгоняешь фуры по встречной полосе, чувства одолевают, мягко говоря, не самые приятные. Я искренне пожелала добра всем тем, кто придумал новую дурацкую примету, что, мол, "последний" говорить нельзя. А можно только "крайний". Чтобы вы всегда ели крайнюю сосиску, покупали крайний пакет молока, наблюдали осенью за тем, как на землю падает крайний осенний лист. Чтоб всегда вам так говорить, а люди чтобы думали, что у вас не все дома или в школе русскому вас учил эфиоп! Очень надеюсь, что все мои читатели - люди грамотные, в новопридуманные приметы не верят и обладают чувством юмора.

Это я так распсиховалась потому, что многим сказала, что командировка у меня последняя в этом году. И когда мы неслись по неосвещенной трассе, вся эта прочитанная и услышанная где-то чушь начала навязчиво лезть в мозг. Еще телефон отключен. И песня Высоцкого в башке крутится: "Мы успели! В гости к Богу не бывает опозданий..." Надо же, чтобы кто-то был в этом виноват. Виноватыми назначаются "крайние".

В общем, мы успели. На станцию с жизнерадостным названием Можга прискакали за 10 минут до поезда, отдышались и успокоились. Как выяснилось, успокоилась я преждевременно.
Когда поезд остановился, мы с таксистом бодрой рысью рванули к вагону, потому что стоянка поезда всего минуту. Из вагона вылез проводник с видом вахтера и потребовал билет и паспорт. Хотя у меня была электронная регистрация. Я была готова к такому раскладу, сунула ему посадочный купон и начала затаскивать в вагон чемоданы. И тут этот цепной пес РЖД строгим голосом вопросил: "Женщина, какое сегодня число?" После погони за поездом мне как раз очень хотелось вспомнить календарную дату. Но я вспомнила. Проводник бодро заявил, что билет у меня на завтра и потребовал: "Выгружайтесь". Вот тут мне стало реально плохо. В глазах потемнело, ноги подкосились. Перспектива застрять ночью в Можге почему-то не порадовала мою любящую приключения душу. Трясущимися руками я взяла посадочный и увидела, что проводник просто посмотрел на дату прибытия. Но мужик, видимо, был просто уверен в том, что я пытаюсь проникнуть в вагон незаконно. И этого допускать он был явно не намерен. Вместо того, чтобы помочь с багажом, он досконально проверил мой паспорт. Жаль, что в тамбуре не было сканера. Я просто обалдела от такого обращения. Именно в фирменном поезде Москва-Ижевск очень доброжелательная поездная бригада. А этот идиот был прям как из прошлой жизни. В общем, в семье не без красавца.

Короче, разместилась в купе. И два часа смотрела в одну точку. Соседка дала мне успокоительное. Через четыре часа, поняв, что все равно не усну, я подумала, что это просто несправедливо. И решила, что кое-кто сегодня тоже спать не будет. И отправилась к начальнику поезда. Когда я объявила, что хочу зафиксировать письменное обращение на случай, если меня ссадят с поезда с сердечным приступом. Потому что если это произойдет, я буду через суд требовать от РЖД компенсации вреда здоровью, причиненного неправомерными действиями проводника. При этих словах начальник поезда и две проводницы, находившиеся в купе, стукнулись головами об верхние полки. Пригласили проводника. Он был в полном недоумении. Фраза: "А что случилось? Я же все-таки впустил Вас в вагон" - привела меня в бешенство. Но мастерство не пропьешь, недаром я веду тему "Сложные переговоры". Даже в бешенстве умудряюсь излагать мысли максимально юридическим языком. Проводника убрали. Жалобу зафиксировали. Всем стало страшно. 

С утра я проснулась Анфисой Константиновной. Даже те проводники, с кем мы точно не встречались, откуда-то знали мое имя-отчество. Чай, кофе - все, что хочешь. 

Чувствую глубокое удовлетворение от того, что проводника к ответу призвали. Это не может не радовать. Потому что лет 10 назад было бы точно по-другому. Так что жизнь налаживается.


Ну, а мы с Леопашей желаем всем спокойной ночи. Завтра-послезавтра ПОСЛЕДНИЙ в этом году тренинг. А потом реализация новых планов, подготовка к новому году, встречи с друзьями и семья-семья-семья. В общем, жду-не дождусь.

Кстати, запись на подарочные митенки открыта до 30 ноября. Еще есть время. Очень рекомендую! Для всех участников Giveaway я готовлю сюрприз, который вас, несомненно порадует. Так что присоединяйтесь!

80 комментариев:

  1. Божечки мои! От ведь! Блин и сказать-то не знаю чего. Со мной не случалось, а муж успевал в такой же ситуации прям в последнюю секунду впрыгнуть в вагон. Думаю, поймут только те, с кем произошло подобное. Но застрять в Можге, звучит как в *опе))))Да еще и ночью.
    Ох, как ты сама уже не раз упомянула, но родилась ты под, явно необычной, звездой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот. Прямо все в точку. И про город, и про звезду)))

      Удалить
  2. Только представила, если бы Вы - озадачившись и не разобравшись сразу - высадились и стали ждать "завтра". И только на перроне хорошо все даты рассмотрели в билете. Мне кажется я бы так могла... :) Иногда меня подводит медленная реакция. :)

    История описана так увлекательно, даже несмотря на невеселые моменты!
    Тоже в приметы не верю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, меня еще долго трясло, когда я представляла себе то, что Вы описали... Спасибо за поддержку!

      Удалить
  3. Ох, ну и молодец Вы!!! Я бы растерялась и "заглохла" надолго, наверно. А уж к месту приструнить проводника, точно не смогла бы. Не хватает иногда напористости, да и знаний по юридической грамотности маловато... Читать было - одно удовольствие!!! Очень рада, что стала Вашим ПЧ, теперь тоже буду внимательно следить за Вашими новостями)

    ОтветитьУдалить
  4. Весело :-) Я один раз в жизни бежала за поездом и успела. Там проводник наоборот добрый был - на ходу подножку открыл и сумку подхватил.:-) А сценарий, как в этом посте почему- то преследует меня в страшных снах :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я решила не рисковать и на вокзал даже заезжать не стала))))

      Удалить
  5. Знакомая ситуация... Хорошо, что было это давно и не правда ))) Вот только мастерски разобраться с "обидчиками" я не умею - в момент превращаюсь в маленькую девочку и раскисаю. Вот точно бы осталась стоять в этой самой Можге, даже зная, что я права.
    Какой-то раз было очень весело чуть не остаться в Ярославле в буквальном смысле в трусах и каске без денег, документов, телефона и с собакой под мышкой. А все из-за того, что проводник дура набитая. Хорошо хоть, что, выходя с собачкой на "попис", я надела-таки кроссовки, потому что отходящий поезд пришлось догонять бегом. К слову замечу, что таких "бегунков" за поездом было много и многие не догнали (((

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Анфис, было бы смешно, если б не было так грустно... Но хорошо все, что хорошо кончается! Пишешь ты, нет слов! Гениально! Читала бы и читала. А еще, до слез тронуло милое обращение к папе...
    Анфис, я что-то пропустила, какие митенки? Куда записываться? Когда?!!! Хочуууу!

    ОтветитьУдалить
  7. Анфиса, солнце мое!!!! Ура!!! Таки мы в этом году встретимся!!!! Это я по поводу твоего ПОСЛЕДНЕГо в этом году тренинга!!!))) Забей там в промежутке между днем освобождения и Новым годом место для посиделок в кафе со мной и Олесей!!!!))) Надо же нам всем когда-то посидеть вместе!!!
    Про поезд круууто))) НечА девушек ночью пугать на станциях с оптимистическими названиями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, обязательно! Боюсь только, ничего рукодельного наваять не успею... Давайте на след. недельке или через, ок?

      Удалить
  8. Анфиса.... Это детектив настоящий..;-)) Хорошо, что всё хорошо заканчивается!
    До кончиков пальце прочувствовала твоё волнение, тревогу и негодование.. Даааа ужжж)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ну какой же гад проводник! Ночью, женщину хотел оставить...а потом руками бы разводил и говорил-Моя не виновата, моя не ту дату посмотрела?! Я прям горжусь Вами! Так и им дать ....прочувствовать! А за вас очень рада, что все благополучно закончилось! Берегите себя и свои нервы!
    По поводу "крайний" я до 30 лет жила, зная слово последний))) и вот в компанию, где я работаю пришли на работу несколько бывших летчиков...теперь я тоже знаю это слово! Оказывается у летчиков не говорится последний полет или вылет, а только крайний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, точно! Так бы и говорил.
      К летчикам вопросов нет, предполагала, что это от них. Когда парашютным спортом занималась, перед инструкторы запрещали снимать их перед прыжками. Но вот не предполагала никогда, что кругом одни прям летчики. Столько их развелось...)))

      Удалить
  10. И смешно и не смешно :) У меня муж всегда до отхода поезда приходит на 2-3 минуты, а я так не могу, вся на нервах. А про проводника - правильно, надо порядки наводить в стране! Я тоже жалобы строчить люблю.

    ОтветитьУдалить
  11. Такой рассказ оптимистичный)))0. Вот это приключения!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, Анфиса! Пора книгу издавать - дорожные приключения)))) Тысяча экземпляров точно разойдется)))
    Мы бегали за поездом) То муж не торопился выходить, а потом неслись по московскому метро вприпрыжку с сумками (хорошо он у меня дяденька сильный, даже дамскую сумочку волок, так как у меня то дыхалка слабая). А однажды ехала в командировку в Москву и думала что поезд на час позже. Вылетали на дорогу, ловили машину... парни неслись как сумасшедшие (хорошо 11 вечера было), Благодаря им, мы даже смогли неспеша ползти по перону ибо ноги реально отказывались слушаться)))). А! В этом году летели в отпуск вдвоем с ребенком на 1,5 месяца (понятен размер багажа??) и муж решил отвести нас в аэропорт, хотя я настаивала на такси. До момента попадания в единственную и наимертвейшую пробку на кольцевой, где не свернуть уже никуда, он рассказывал о новом здании аэропорта, какие там магазины и прочее. Те несчастные два километра мы ехали полтора часа! Ребенок изнылся, я уже реально предлагала взять чемодан и ребенка, дойти до конца пробки и попросить кого нибудь подбросить нас, муж вопил что это знак судьбы и мы никуда не летим. В общем за 5 минут до конца регистрации влетели в новое здание Пулково. А куда чего бежать не знаем, народу толпа. В общем вынесло нас к стойке регистрации и там оказалось, что у нас слишком тяжелый чемодан. Пока я в психе вытаскивала 6 кг нас развели на оплату перевеса (мадам за стойкой решила что мы с ребенком на одном месте сидим). В общем дьюти фри пролетел мимо, муж звонил каждые две минуты, пока мы прошли контроль и не добрались до посадки - узнать не померла ли я и не сбежал ли ребенок. При этом у меня рюкзак и три пакета с теми 6 кг, которые вытащили из чемодана. Очень хотелось треснуть его, но уже не дотянуться было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последняя фраза порадовала)))) Очень оптимистично!

      Удалить
  13. Вначале было очень смешно читать.) Муж у меня турист-рыбак тоже на некоторые фразы заставляет крайний говорить, но не до фанатизма.) А вот история с проводником меня потрясла. вы молодец, что постояли за себя. Так и надо.

    ОтветитьУдалить
  14. Анфиса, спасибо за очередной утренний позитив! )))) Понимаю, что тебе было не смешно....Но хорошо, что хорошо заканчивается :)

    ОтветитьУдалить
  15. Анфис, я думаю, лет так через .....цать, тебя во всех поездах и самолетах нашей необъятной страны будут знать по имени-отчеству, предлагать самый вкусный чай с конфетками! тааак много ездить и летать!!!!! это же уму непостижимо! желаю тебе весь декабрь и начало января наслаждаться домашним уютом, родными!
    А я думала, ты поезд в Агрызе догнала....(это Татарстан, чуть подальше от Ижевска, и там он вроде дольше стоит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, тут итак волосы дыбом от прочитанного, а ты ещё огрызками ругаешься))))

      Удалить
    2. Тань, надеюсь, что нет. Очень хочется дома пожить хоть на старости лет)))

      Удалить
  16. Ох, Анфиса, Анфиса! Одновременно и сочувствую, и восхищаюсь! У тебя удивительная способность не только попадать в приключения, но и выбираться из них!!!
    "Крайний" меня почему-то бесит. Как-то до этого люди жили, используя нормальное слово "последний", которое не несет никакого фатального значения! Что за бред?!
    А я тоже догоняла поезд, он уже медленно отъезжал от станции (от Казанского вокзала в Москве)), у двери стояла проводница, я бежала за поездом, за мной бежали двое моих детей, 7 и 4 лет, а рядом - носильщик с нашим чемоданом. Я махала билетами и со слезами на глазах умоляла проводницу открыть дверь. Не открыла. Это было очень страшно. Я осталась поздно вечером с детьми в Москве (с полностью разряженным телефоном, естессно)), адрес единственного знакомого, к которому мы могли пойти переночевать, я не знала, просто примерно помнила дом, где он живет. Признаюсь честно, я молилась, чего не делала давно. Всё кончилось хорошо, я купила билеты на следующий день, знакомого нашли, переночевали, на следующий день уехали, но когда вспоминаю этот случай, меня аж трясет - я действительно очень перепугалась! :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, очень сочувствую! Но ты на тетку не сердись, она не имела права дверь открывать, когда поезд тронулся. Это запрещено инструкцией категорически. Особенно учитывая детей. Если бы, не дай Бог, с ними что-то на ходу случилось? Или ты бы отстала, а они уехали? Или ты бы села, а они остались? Или бы вещи успели закинуть, а сами бы не сели? Вот это было бы страшно...

      Удалить
    2. Об этом я, конечно, не думала! Мне казалось, я всё успею - и вещи, и детей, и сама, и даже носильщику денежку дать)) Конечно, не тетенька виновата, а я. Теперь я за час до отхода поезда - на вокзале! :))

      Удалить
  17. Анфис, с подарочками тебя! Они такие милые :) За твоим бегом за поездом с волнением наблюдала в Инстаграмм :)) Хорошо, что все славно закончилось!

    ОтветитьУдалить
  18. Анфиса, ничего себе приключения! У нас была история в 2006 году - поехали отдыхать в Абхазию я и подруга с мужем и ребенком. Билеты покупала подруга, у нее и хранились, я их даже не видела. Было сказано время отправления, назначен сбор у них дома перед отъездом. А у них в семье традиция провожать уезжающих застольем. В назначенное время я с провожающей меня мамой приехала к подруге, а там банкет ))) Чуть ли не с песнями под гармонь. В общем посидели. приехали на вокзал, примерно за 30 минут до поезда - ждем. Не объявляют. Подруга сообщила, что отправление в 19-50 Москвы. 19-40 - не объявляют, 19-50 - не объявляют... 20-15 - не объявляют... пошли в справочное узнавать и узнали: отправление в 18-50, это подруга время перепутала, и поезд уехал, когда мы у них дома еще были. Нам повезло, что на вокзал приехал меня проводить друг на авто, в хорошем техническом состоянии, позволяющем сесть и поехать. точнее полететь, что мы и сделали. Догнали поезд в соседнем городе Усть-Катав, км за 100 от нас. Дорога впечатляла: 2 узкие полосы трассы М5, через перевал Уреньга, где в это время шел первый снег, а все авто на летней резине, начало октября.. Фуры буксуют не могут в горку подняться. темно. дорога узкая и плохая... Повезло. что у моего приятеля в этом городке Усть-Катав жили знакомые и он там бывал не раз, знал где вокзал и привез нас прямо к перрону. Через 2 минуты после нас прибыл поезд... В поезде мы повеселили соседей и проводника своей историей и сняли стресс... Но впечатлений хватило... .

    ОтветитьУдалить
  19. Кошмар....История про пожар ни в какое сравнение с этим приключением...))
    Со мной, ттт, такого не происходило, но моя подружка как-то возвращалась с отдыха домой. Стояла на перроне, посадка была на маленькой станции Краснодарского края, подошедший поезд проигнорировала, потому что номер поезда на вагонах стоял другой. А потом на "копейке-развалюхе" за последние пять долларов догоняла ушедший состав, потому что, как оказалось, номер её вагона был прицепным...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Историй, я смотрю, масса. Позитива море у всех)))

      Удалить
  20. Епически, Анфиса Константиновна! (первую букву не перепутала, именно она попросилась в контексте)
    Слушай, ну всё хорошо, что хорошо кончается! Со мной тоже БЫЛО. Опаздывала на электричку, на последнюю... друзья проводили, прибежали на вокзал и посадили в вагон, а я села и в уме перебираю события дня минувшего, т.е. в окно только вид делаю что смотрю. Тронулись, и тут мозг мееедленно включается ибо пейзаж за окном не тот, что должен быть! Поняла, что села в последнюю идущую в противоположную сторону, что рвать стоп-кран уже бесполезно - скорость уже приличная. И вот ничего умнее не придумала, как выйти из поезда на следующей остановке. Ночь, лес, ни огонька-ни звука, местности не знаю, чё делать вообще? Выкрутилась - пошла по рельсам в обратном направлении! (щас ржу, кусок дебилки, а тогда было реально жутко) Иду, дрожу и вдруг слышу сзади кто-то бежит (кто-то хочет подло мной попользоваться?!), чуть в штаны не наделала, хорошо, что человечек знакомым голосом прокричал моё имя! В общем, ребята увидели, что поторопились и на такси меня догнали. КАК допёрли, что я выйду? Загадка. Но факт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ужас! Оль, вот это ужас реально. Я-то хоть в населенном пункте была, нормальном абсолютно, хоть и с интересным названием. Нашла бы гостиницу, переночевала бы. Или бы на Питерском поезде уехала, если он там проходил. А вот ты прям очень рисковала(((

      Удалить
  21. ЖУть!!!Просто жуть!Я с такими ситуациями не сталкивалась-но точно знаю, что вряд ли постояла за себя....а вот за родного и близкого человека-да!!!Ездила весь прошлый год с мамой в районный центр(бумажки по завещанию) так "просто была в ударе" маму везде, как скромную пенсионерку посылали(грубо и беспардонно),она молча отходила(её очень шокируют такие вещи) и место занимала я:) Моя напористость и эмоциональная речь имели успех....особенно когда на нежелание со мной говорить предлагала общение с вышестоящими начальниками и органами:))) Тоже потом бегали по имени отчеству маму величали,тьфу:(((!!!
    Конечно я понимаю,что таких людей не переделать и кроме озлобленности ничего ждать не приходится...но хотя бы "не только ты не спишь этой ночью":)
    К слову сказать-я постоянно встречаю и очень адекватных и любящих свою работу людей...и это радует!
    ПС-не записываюсь на конфету:)))ну как-то надо и честь знать-итак вся оподаренная тобой!!!!+к твоим митенкам полагается шикарный маникюр:)а мне позавчера всё срезали под корень(ребенок себе стриг и мне заодно:))

    ОтветитьУдалить
  22. В след.раз телефон все-таки заряди....будешь постоянно в прямом эфире-мы тебе чего присоветуем:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, обязательно! Заработалась что-то в этот раз

      Удалить
  23. Анфиса Константиновна, это бестселлер! Приключения конечно нехилые, но как ты поставила стража вагона на место, просто блеск!

    ОтветитьУдалить
  24. ну и история... приятного тебе времени с семьей:)

    ОтветитьУдалить
  25. Я просто короткометражку посмотрела, прочитав этот пост. И смех и грех! А с проводником - правильно. Раз взялся за эту работу - будь добр "работать" её добросовестно. Я в последнее время тоже стараюсь всё "документировать". И не считаю это чем-то предосудительным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что тут предосудительного? Мы же за свои права боремся)))

      Удалить
  26. Анфисочка, ну что сказать?
    Только одно слово вырвалось в конце повествования - О-ФИ-ГЕТЬ!!!!!!!
    Ну можешь ты, можешь учудить, чего уж тут! Главное, что рассказать об этом можешь красиво!
    Удачи, спокойствия и приятного времени с семьёй и рукоделием!

    ОтветитьУдалить
  27. Анфиса, экстремальное у тебя приключение. Ночью, в снег, по встречной - брррр! Но я тоже терпеть не могу слово "крайний" в таком контексте! Поэтому не будем верить в дурацкие приметы!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Снега не было, слава Богу. Просто фото такое. А в приметы не будем верить, правильно. Зачем нам это?)))

      Удалить
  28. Ух,с каким волнением читала пост,будто детектив)))))Но так хорошо,что хорошо кончается!!!!!!
    С покупочками и подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Обалдеть, какой рассказ эмоциональный! Главное, что все хорошо заканчилось!)) Эх, поучиться бы у тебя за себя стоять:)
    Ну теперь уже почти можно выдохнуть и расслабиться... Хорошего заслуженного отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Анфиса Константиновна,хорошо что Вы так сделали - дали отпор хамству на рабочем месте! И сделали это официально и культурно!!! К моему сожалению я так не умею,ни официально, ни культурно ( ну не в смысле, что я по матушке начну...:) ) А всё как -то стеснительно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, а чего стесняться-то? Они ж, когда хамят, не стесняются. А мы почему-то переживать еще должны

      Удалить
  31. Девочки! Огромное спасибо всем за комментарии! Не могу ответить каждой, потому что у меня "крайний" тренинг)))))))))))))))))))) Завтра все закончу и с толком, с расстановкой все еще раз перечитаю и отвечу. Обещаю!

    ОтветитьУдалить
  32. Aнфиса, я от вас балдею!!!! на митенки записалась тоже

    ОтветитьУдалить
  33. Анфиса хорошо, что все закончилось благополучно!
    и с приятной встречей-подарочками!

    ОтветитьУдалить
  34. Анфиса, ты как всегда с приключениями! Но хорошо что все хорошо заканчивается! И наш непредсказуемый сервис как всегда "радует". Здорово что удается повстречаться с девочками и получить такое море позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, вот то-то и оно, что именно в этом поезде сервис всегда очень хороший. А один-единственный человек может все впечатление испортить.
      Ну, у тебя-то тоже встречи были очччень приятные)))

      Удалить
  35. Весело) Зато будет что вспомнить)

    ОтветитьУдалить
  36. Анфиса!Хорошо то,что хорошо заканчивается!!! А,а ведь разволноваться от такой ситуации можно ох! как!!!
    Но ваш случай ооочень поучительный-не теряться!!!(это я про себя!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, это точно. Я сама чуть самообладание не потеряла в такой ситуации. Еле-еле смогла себя в руки взять

      Удалить
  37. А мы с подругой не успели на поезд Питер - Анапа, и бежали, и старались, и даже сумки тяжеленный оказались легче пуха, и подруга чуть ли не по рельсам рванула. И потом к таксистам побежали, но те ответили лишь одно - не догоним! далеко слишком первая остановка. А в тот момент, когда поезд весело помахал нам рукой раздался звонок моей мамы: "Ты села в поезд?!" И откуда мамы только всё знают?! )))) Сдали билеты, я вспомнила знакомого в Питере, мы переночевали у него )) на полу, замёрзли, как овощи в холодильники. И уехали на следующий день ))

    ОтветитьУдалить
  38. Анфиса,это что-то!! и только у тебя в таком пессимистическом посте,можно найти столько оптимизма!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  39. Вот это приключение, хорошо, что все хорошо закончилось))

    ОтветитьУдалить
  40. Горжусь тобой! Да здравствует справедливость и чувство юмора!:)
    Как здорово встречаться с подругами по рукоделию!

    ОтветитьУдалить
  41. Ох, Анфиса Константиновна, ну и везет тебе на такие приключения... Как будто сами тебя находят :)))).
    А прочитала - ну однозначно тебе надо книги писать. Или, после последнего тренинга (когда на пенсию выйдешь) - мемуары!

    ОтветитьУдалить
  42. Ох, Анфиса Константиновна, ну и везет тебе на такие приключения... Как будто сами тебя находят :)))).
    А прочитала - ну однозначно тебе надо книги писать. Или, после последнего тренинга (когда на пенсию выйдешь) - мемуары!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...