BELLE HOUSE: Ангелы

8 января 2013 г.

Ангелы


Как вы поняли, если уж я решила сделать игрушечку, одной никогда не ограничусь. Так было и в этот раз. Увидела в ВК Сашину страничку с елочкой и ангелочком - и просто до смерти захотелось такую куколку сделать. Прищепок в запасах не было, оставалось только жалобно скулить. И тут случилось чудо: щедрая Люда подарила мне прищепки. Целых семь штук. То есть, это я вчера обнаружила, что их семь. А до этого несколько раз насчитала ровно шесть. Поэтому и ангелочков сделала шесть - по одному для каждого члена семьи.
Саша, все элементы твоего дизайна увековечены в ангелах!

Прищепки были без подставок. И я решила сделать игрушки на елку. Возникла только одна проблема: как закрепить веревочки-подвесы так, чтобы держалось и в то же время не затягивать петлю на шее у ангелочка. Жалею, что не засняла  дизайнерское решение. Протянула веревочку через ножку и закрепила кусочком монтажной ленты на спине. Держится очень хорошо плюс дополнительно фиксирует платье.


Эх, как же здорово они вшестером смотрелись на маленькой елочке! Но уже осталось трое. 

Мы выбрали с разными узорами.


А это трио с оленями отправилось к моим родителям и маме мужа.


Саша, спасибо тебе огромное за прекрасные идеи и схемы! Надеюсь, тебе понравился результат, увековеченный еще здесь и здесь.
Люда, а тебе спасибо за прищепки. Ты в следующий раз клади поменьше, а то я не могу остановиться, пока все не оприходую.

Еще раз поздравляю всех с Рождеством! Тепла и уюта вашему дому!

26 комментариев:

  1. Изумительные ангелы! Прямо конкурс красоты, где нет победителя, так как они все очаровательны. Эх, понравилась мне синяя с оленем)) возьму на заметку к следующему новому году. А может быть скоро какой-нибудь скандинавский старый новый год и можно сотворить к нему? ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну и как мне теперь не захотеть сделать для себя ;) Безусловно, они очень,очень милы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анфиса, не останавливающаяся ты наша:) Милые ангелочки получились! Я на секундочку представила, что было бы, если бы получила 20 прищепок...рай снизошёл бы на землю:)

    ОтветитьУдалить
  4. Анфиса, какие чудесные и милые ангелочки!! Продолжай в том же духе! У тебя здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  5. А я думала, что только меня мучает эта мысль, как никого не повесить))))
    Анфис, замечательные ангелочки! И красивенные фото!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие они трогательные! Не могу выбрать фаворита - все хороши!

    ОтветитьУдалить
  7. Расскажи,как рукава крепила к платью?Я делала,но по этому мк http://vladka-fancy.blogspot.ru/2011/12/angels-dolly-peg-dolls-tutorial.html
    ПС-мне понравилась фраза про следующий раз:)-cобираешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо за ссылку! Гораздо более быстрый и интересный способ изготовления, чем тот, что я использовала. Рукава клеила текстильным клеем. Забыла, дуро, про то, что есть у меня ж и пистолет клеевой! Вот что значит накупить от жадности и не пользоваться ни фига.
      Хотя с рукавами они по-другому смотрятся совсем. В общем, и те, и другие классные. Лучше, конечно, горячим клеем клеить, постоянно отваливались рукава, приходилось их булавками прикалывать.
      Про следующий раз - это когда я клянчить буду прищепки или что еще. Пока нет желания повторить вояж. Холодно, знаете ли. Давно так не мерзла))))

      Удалить
  8. и когда ты столько успела, прекрасно смотриться, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Ооо, они совершенно очаровательны! Теперь это мои самые любимые ангелки-прищепки! Ну правда они идеальны =) Когда все вместе на белой елочке - будто стайка птичек. Любуюсь и любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие хорошенькие!!! Чудесно смотрятся на белой ёлочке! Анфиса,ёлочку всегда белую наряжаешь?:)Мне очень понравилась, может в следующем году белую купить?:)

    ОтветитьУдалить
  11. Как же здорово они толпой-то смотрятся)))) Этакий отряд ангелочков))))) Прелестницы))))) Очень и очень красивые на них одежки) Пусть теперь будут хранителями для каждого)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Анфис, они необыкновенные. Платьица сказочно красивые! Очаровашки! С Рождеством! Счастья! Счастья! Счастья!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Анфис, они такие славные! (задумалась, не пустить ли свои прищепки на ангелочков...) :))

    ОтветитьУдалить
  14. Анфиса, какие они чудесные! Прекрасный маленький хор!

    ОтветитьУдалить
  15. Анфиса, замечательные ангелочки!

    ОтветитьУдалить
  16. Анфиса, с Рождеством! Необыкновенно красивые ангелочки, какой прекрасный душевный подарок для родителей!

    ОтветитьУдалить
  17. О,Анфиса,в нашем полку прибыло! Замечательные ангелы,с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  18. Какие хорошенькие ангелочки, Рождественские))

    ОтветитьУдалить
  19. Ура!еще одно примение! Я же знаю,Анфиса все может!
    Ура! Спасибо Люде огромное, а то бы яя тебе такую прищепку только к 8 мата довезла:-)
    Здорово получилось!
    Я рада!
    Завтра вечером вернусь к нормальному интенету, а пока прорываюсь из-под елки:-) :-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Саш, не все: на горные лыжи так и не встала))))
      А прищепки вези-вези. Я такая наглая, что возьму. Вон Василина прислала ссылку на еще один МК - как же я могу такое пропустить?! Надо все ж на ибее накупить побольше. И начать в апреле, чтобы всех точно окучить ангелами))))
      Саша, я так рада, что тебе понравилось! Поздравляю, что из-под елки, это классно!

      Удалить
  20. Ух, какие они красивые! Все стильные, уютные!

    Я крепление на горячий клей клеила, потом волосиками прикрывала)
    процесс изготовления тут можно посмотреть
    http://rukodelkilavka.com.ua/7_magija-dolly-peg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, большущее спасибо за мк! Обязательно наделаем с Анюткой на будущий год еще! Крылья ж надо было из фетра делать - как я не дотумкала?! И личики такие классные у ангелочков. И причесочки - не то что мои нечесанные девицы))))

      Удалить
  21. прелестные ангелы! хорошие подарочки для родных!

    ОтветитьУдалить
  22. какие очаровательные ангелочки!

    ОтветитьУдалить
  23. Анфиса, они чудесные, я уже второй год хочу девочек таких сделать и никак(((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...