BELLE HOUSE: Колокольчики

5 февраля 2013 г.

Колокольчики



Несмотря на катастрофическую занятость, решила прервать затянувшееся молчание. А то вы решите, что работящий пони оказался вовсе не бессмертным.

Хочу поприветствовать новых читателей, присоединившихся в момент моего долгого отсутствия. И, конечно же, моих давних друзей. Я всех вас очень люблю и ценю ваше внимание и дружбу!

За время отсутствия у нас в семье произошло несколько приятных событий. Мы с мужем съездили в Италию. Об этом путешествии я обязательно расскажу. Муж поставил Анюту на горные лыжи. А еще ей сшили "взрослое" платье для бальных танцев. Красивое до умопомрачения. И она в нем очень удачно выступила. Ну а  до меня, преодолев многое, добралась долгожданная посылка от Алеси. Но об этом - тоже в отдельном посте.

При чем здесь колокольчики, спросите вы. И какое отношение к ним имеет мешочек на фотографии? Да самое прямое! Дело в том, что мне, наконец-то, удалось реализовать давнюю задумку, имеющую, кроме декоративного эффекта, большой практический смысл.
Мои постоянные читатели знают, что по профессии я бизнес-тренер. И благодаря профессии в моем доме совершенно незапланированно образовалась довольно внушительная коллекция колокольчиков. Первые экземпляры были исключительно "кабинетными" (с ручкой) и появились с чисто практической целью. Они приобретались как рабочий инструмент. Дело в том, что колокольчик существенно облегчает процесс ведения занятия, особенно когда группа активная и многочисленная. Но не буду вдаваться в профессиональные детали. Поверьте на слово, колокольчик бизнес-тренеру нужен не меньше, чем доска с бумагой. И вот я накупила их приличное количество в попытке найти самый подходящий: чтобы удобно было держать в руке, чтобы звонил громко, но не противно, чтобы язычок не звякал, когда на стол ставишь... Привередливая я очень. А потом, увидев у меня штук десять колокольчиков, родные и друзья стали привозить мне их отовсюду. Причем коллекция стала пополняться не только металлическими колокольчиками, но и фарфоровыми, стеклянными, в виде фигурок. И теперь у меня их около сорока штук.
Решила потихоньку начать показывать их вам, поскольку они не только хороши внешне. Некоторые имеют интересную историю.

Вот этот очень красивый кабинетный колокольчик приехал со мной из Алматы. Очень редкий экземпляр. Купила его во время "туманной" прогулки по горе Коктобе.


А вот совсем недавнее приобретение. Колокольчик из Собора Святого Петра в Ватикане.


А это предновогоднее приобретение. Колокольчик фарфоровый, декоративный. Просто очень понравился. А уж на бордовом фоне вообще бесподобно смотрится.


Еще один интересный экземплярчик. Наверняка новодел, но очень оригинально сделанный. В прошлом году на Тишинке его купила.


Продавец взахлеб рассказывал мне захватывающую историю его древнего происхождения. Я слушала и торговалась. Историю, конечно же, не помню. К реальности она, ясное дело, имеет мало отношения. А вот цену удалось сбить в три раза. Колокольчик небольшой, но звенит очень красиво.

Для сравнения размеров - все три вместе.


Ну, а поскольку  мы недавно путешествовали, то  показываю вам декоративные колокольчики родом из европейских стран.


Слева направо: задний ряд - из Вены, из Барселоны, из Мадрида. Средний ряд - из Риги, из Сан-Джамилиано (Италия), из Варшавы. На переднем плане - колокольчик из любимого Стокгольма.
Друзья, прошу прощения за качество фона. У нас появился стол со стеклянной поверхностью. И это мой первый (и последний) опыт съемки на нем без скатерти. Больше такое не повторится.

Ну, а мешочек-то, мешочек тут при чем, спросят меня те, кто еще не уснул.
А вот при чем. Я ж повсюду вожу с собой рабочий колокольчик. И передо мной уже много лет стояли две проблемы. Первая - как его упаковать, чтобы  не повредить? И вторая - как бы упаковать, чтобы, зараза, не звенел при транспортировке. Задачи, я вам скажу, тривиальные только на первый взгляд. 
Два года я обдумывала реализовавшуюся, наконец-то идею. Я, конечно, тугодум. Но как-то вот не складывалось. То инженерное решение долго в голову не приходило, то никак вышивку не могла подобрать... И вот сидела мысль, как заноза, в мозгу. А мой верный трудолюбивый друг ездил со мной, завернутый в мятые бумажки... И было мне ужасно стыдно.
Но - ура, ура! Вот оно - долгожданное решение! Колокольчик надежно и, что немаловажно, красиво упакован. И, поверьте на слово, совсем не звенит!


Дизайн Flowers Натальи Млодецкой. Лен Belfast, нитки The Thread Gatherer (Silk'n Colors), ткань - американский хлопок.
Мешочек с круглым донышком сшит по мк Татьяны. Как замечательно, что столько талантливых людей вокруг!

А вот то, что внутри не позволяет колокольчику звенеть, я вам сегодня не покажу. Потому как муж, взглянув на самые приличные фотографии, строго-настрого запретил мне публиковать их в блоге. Если честно, даже не могу представить, кому и для чего может понадобиться такой мешок. Но если желающие найдутся, я могу сделать мк. Так как друзей-тренеров у меня прилично, у всех есть колокольчики. Поэтому мешочки придется шить еще.

Желаю всем бодро пережить эту зиму!

49 комментариев:

  1. Анфиса, мешочек сам по себе красивый, ну а учитывая, что он твой ежедневный помощник - цены ему нет!
    Заинтриговала секретной частью:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, может, покажу, если будут желающие на мк)))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, вот это история у тебя, представляю! Спасибо за комплименты, дорогая)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Анфис, какая у тебя коллекция-загляденье! Читала и смотрела с огромным интересом. У меня тоже есть история про колокольчик, я её тебе обязательно ркасскажу( когда-то колокольчик меня спас!)С тех пор я их собираю... Но твои необычайны и восхитительны!А чехольчик настолько красив, что я минут пять от монитора не могла оторваться!Очень мне понравился!
      Вот, переписала, а то наляпала ошибок, прости...

      Удалить
    4. Слушай, это клиника! Опять ошибки! Пошла я спать, видно, голова же не работает!

      Удалить
    5. Олесь, ничего страшного! Мы ж знаем, что ты грамотный товарисч)))

      Удалить
  3. У нас завкафедрой ходит с таким агрегатом на заседания))) Так что хорошо понимю его нужность:)))
    Очень рада, что ты сделала себе такой актуальный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш. Да, вещь полезная. Можно использовать в качестве последнего аргумента в споре))))

      Удалить
  4. Идея прекрасная и мешок получилсья и красивый и плезный.Я тоже собираю колокольчики-у меня уже 210.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе коллекция! С удовольствием взглянула бы!))

      Удалить
  5. Хих, и мне понятны страдания при транспортировке колокольчиков:) 10 лет назад, нет уже 11:) Я работала в лицее, да-да-да, был такой период:) Сперва просто учительницей, а затем заместителем директора по воспитательной работе. И каждый праздник Первого Сентября и Последнего Звонка я должна была довозить до торжественного зала колокольчик. Лицей устраивал праздники масштабно, администрация арендовала специально под эти праздники большие помещения, намного больше актового лицейного зала. Школьный колокольчик - это почти колокол! Я в первый раз всю маршрутку перепугала. На каждом ухабе раздавался звон из моей сумки подобный звону колоколов на Лаврской колокольне. И при каждом шаге история продолжалась. Второй раз я это чудо транспортировала впихнув всередину махровое полотенце. Третьего раза уже не было:)
    Анфиса, ты превосходно придумала! Отличная идея и превосходная её реализация! Сочетания цветов, на мой взгляд, очень умиротворяющие:) Как раз то, что нужно человеку в руках которого колокольчик с внушительной ручкой, а толпа перед ним буянит и горлопанит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Представляю себе сие чудо, в колокол которого входит махровое полотенце))) А у меня однажны в аэропорту долго выясняли, что за металлическую вазу я везу в багаже)))) Я не могла понять, о чем они. Пока про колокольчик не вспомнила. Он был большой и интересной формы. Любила его очень. Пока его мои слушатели не потрогали. Об пол...
      Про толпу весело, но неправда)))) Как правило, никогда не буянят. Ну, а дисциплину обычно по-другому поддерживаю. Колокольчик нужен, когда много мини-групп одновременно делают задание, и при этом жесткий тайминг. Если отдать контроль за временем им на откуп, то закончить синхронно нереально. А так я отзваниваю в определенное время и говорю, что теперь стоп и переходим к следующему этапу. То есть звонок - привлечение внимания, а не средство утихомирить бушующих)))

      Удалить
    2. Смотря в чьих руках:)))Это я про "звонок - привлечение внимания, а не средство утихомирить бушующих)))" Я в порыве гнева на многое способна *ковыряю носком пол и краснею от стыда*

      Удалить
  6. Ого, тут столько написали уже, а я все пропустила)))))Наконец! Я увидела твои колокольчики!!!!!Урааа!
    Красивые, очень очень)У меня дома только один и тот из старой клетки с попугаем))))))Я мечтаю еще об одном, который бы висел у входной двери и оповещал о приходе гостей.
    Теперь про мешочек! Блин, какой же он стильненький, такие цвета красивые и приглушенные, но в то же время довольно яркие! Вышитый мотивчик такими нитками - вообще супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, хвалите меня, хвалите)))) Приятно-то как! Спасибо, дорогая)))

      Удалить
  7. И колокольчики прекрасны и мешочек)))
    Такие милые уютные вещички всегда греют душу и радуют глаз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, правда радуют)))
      Очень ник Ваш понравился)))) Меня муж иногда называет Мегер Иваныч))))))

      Удалить
  8. Фух! Вздохнула с облегчением: рада твоему появлению и хорошо окончившейся истории с упаковкой рабочего инструмента! Да ещё с такой красивой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я никуда не делася, не волнуйся. Просто куча всего навалилась. Сейчас вот в командировку собираюсь...

      Удалить
  9. Как много буквов!!! Я все прочитала!))) (скажу по секрету, я не всегда читаю длинные посты, поэтому сама пишу короткие))) Поздравляю со всеми вашими прекрасными событиями! Обязательно покажи фото с поездки и Аню в платье! Обязательно!!! Колокольчики - просто милашки! Ты - гений! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мнооого! Сама почитала и подумала подсократить. А потом решила - пусть будет. Покажу, покажу. Время бы найти.
      Спасибо за теплые слова, Олечка!

      Удалить
    2. Во как, а я обожаю длинные посты:-)))

      Удалить
  10. Какая классная коллекция! Анфиса, ну ты какую мысль здравую мне подсказала, я же тоже постоянно провожу обучающие мероприятия с персоналом и стучу ручкой по кафедре (бывает), а можно же колокольчик использовать. Представляю, как звоню в колокольчик, мои слушатели обалдеют. Все, буду искать колокольчик...
    А мешочек суперский! Классная идея, интересный дизайн и превосходное исполнение, молодечик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, очень удобно, правда))) Спасибо за комплименты. Исполнение, конечно, небезупречное. Но зато сделала наконец-то! Теперь другая идея темечко печет)))

      Удалить
  11. Анфис-коллекция впечатляет!И упаковка тоже;)А цвет ниток не подскажешь?Фантастические переходы!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота! Действительно красивые переходы! Интимной частью прям заинтриговала, Анфиса :-) У меня есть только один колокольчик, с Моцартом, из Зальцбурга. Звонит только в Рождество, когда Дед Мороз приносит подарки. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Юль, ты точно угадала, что часть интимная))) Покажу, покажу обязательно. А у тебя зато две кошки! Мы всей семьей от них тащимся. Аня их часами разглядывать готова. А муж балдеет от Ириски)))

      Удалить
  13. Какая интересная у тебя коллекция, Анфиса, очень понравились все твои колокольчики! А еще покажешь? МК, конечно, приветствуется, заинтриговала устройством мешочка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я покажу обязательно. Отправила Алесе фотографию - у нее истерика была)))))))))))

      Удалить
  14. Вот и еще один факт узнала про тебя...колокольчики-интересный выбор...Я полагаю, какая радость захбатывает, когда обнаружешь интересныи образец...и вышывка такая красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, да, ты права))) Я уже с завязанными глазами везде стараюсь ходить. Некуда ставить!

      Удалить
  15. Очень, очень понравились колокольчики! Что то в них "магическо-магнетическое" есть!
    А мешочек получился прелестным! Тоже очень нра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, ты права. Колокольчик - "призывающий" предмет. Проводили даже психологические эксперименты, когда людей оставляли на некоторое время в кабинете, где на столе были различные предметы, в числе которых был колокольчик. Так вот, все трогали разное. Некоторые не трогали ничего. Но в колокольчик тихонько звонили ВСЕ!)))) Никто не мог удержаться.

      Удалить
  16. Коллекция совершенно потрясающая, просто заглядение! Впору музей открывать!
    Вышивкой покорена, если честно, такие необычные и тон и сюжет! Браво!

    ОтветитьУдалить
  17. Коллекция просто восторг! Такие разные колокольчики, и наверняка каждый напоминает о своем. ) Тот, что рабочий, очень стильный и строгий. А рисунок вышивки очертаниями напоминает амфору, хочется приблизить, рассмотреть, и тогда понимаешь, что это цветочный мотив. Очень изящное решение проблемы! А МК конечно интересен. )

    ОтветитьУдалить
  18. Какие у тебя красивущие колокольчики! А мешочек - сама элегантность!
    Эх, а моя коллекция колокольчиков (чуток побольше ;) ) осталась упакованная в Москве...

    ОтветитьУдалить
  19. Анфис, как я рада твоему возвращению! А то как пропала, так пропала...
    А коллекция колокольчиков заинтересовала! И мешочек очень симпатичный вышел, цвета интересные. Ну, уже не говоря о том, что заинтриговала с интимными подробностями :) - боюсь никак не отвертишься и придется фото показывать

    ОтветитьУдалить
  20. очень интересная коллекция! и что, не придумаешь для своего блага и удовольствие:) умничка, Анфиса

    ОтветитьУдалить
  21. А у меня колокольчики вызывают стойкие ассоциации с викторианской эпохой. Вот, и мешочек ты сшила в этом же стиле... Красивая коллекция:)))

    ОтветитьУдалить
  22. С огромным интересом прочла весь пост! Понравился!!! И коллекция понравилась , и мешочек симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  23. Колокольчик замечательные!! Чудесная у вас коллекция собралась, и где-то в блоге, наверное, есть фото и других колокольчиков (будем искать)).
    У меня две большие любви: медвежата и колокольчики. После рождения дочки часть медведей перешла к ней, но колокольчики - это только МОЕ!! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...