BELLE HOUSE: Совы нежные

5 февраля 2013 г.

Совы нежные


Знаю, что я не единственная, кто, впервые увидев этот дизайн, заболел им насмерть. Мало того, что совы - моя давняя страсть. Так еще и митенки в журнале Mollie Makes были хороши до умопомрачения. Которое со мной и произошло ровно в полпервого ночи за неделю до отъезда в Италию. Я поняла, что без сов никуда не поеду. И бодро приступила к реализации плана. 
Для начала требовалось скачать приложение для айпада. В компьютерной технике я петрю, прямо скажем, не очень. Поэтому на закачку журнала ушло часа два с половиной. В полчетвертого проснувшийся муж застал меня за этим занятием и попытался уложить спать. Я устроила истерику под названием "без сов в Италию не едем". Муж понял, что дело плохо, и оставил меня в покое.
После того, как инструкция была скачана, я убедилась, что точно могу понять в ней только два момента - количество петель и то, что вязать надо на чулочных спицах. Последнее ясно любому, кто связал в своей жизни хотя бы одну варежку.
Еще полтора дня ушло на то, чтобы найти похожую инструкцию на русском. Здесь мне очень помогла Алеся, которая нашла на просторах интернета  инструкцию с белыми варежками и какой-то немыслимой красоты свитер. Но в русском варианте не было такой замечательной витой резинки. И совы чуть по-другому вяжутся. Плюс мне пришлось адаптировать рисунок к другой толщине нитки.  Это была самая сложная и муторная часть всего процесса. Как только со схемами разобрались, митенки связались за полдня. Совушки украшены стразами, как и в оригинальном варианте.


Надо сказать, вещь оказалась далеко не бесполезной. Я всегда считала, что митенки - чисто декоративный вариант. Однако, оказавшись в ветреной и влажной Флоренции, быстро оценила, что они вполне способны согреть руки не хуже перчаток. Конечно, при минус 20-ти митенки вряд ли спасут. Но вот при нулевой температуре очень выручали, поскольку теплое запястье не дает мерзнуть и пальцам.
Так что очень рекомендую! Вещь уютная, удовольствие и от процесса, и от результата гарантировано.

Ну, а мы обзавелись в Италии вот какими "совиными" экземплярчиками.


Всем удачи!

80 комментариев:

  1. Очень красивые митенки! Теперь я тоже ими больна... Ааа, что делать?!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооо дааааааа! Я тоже обожаю этих совок! И митенки в планах! Увидев твоих, терерь точно свяжу))

    ОтветитьУдалить
  3. О! Класс)))))) Хороши, ммммммм как хороши))))) Блин как так быстро такое можно связать, завидую)))))
    Приобретение очень и очень миленькое)))))Совушки хорошенькие!И гама цветовая очень хороша!
    ПыСы ты теперь в каждом посте про меня будешь писать)))))))уж могла бы и не вспоминать)))))))))подумаешь, совушек нашла, вот делов-то))))))Вот если б я тебе из связала, то эт другое дело)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные митенки! Мне тоже понравился дизайн, совушки очень интересные. Сперва очень хотела такой свитер, а потом остыла.
    Глазки у совушек - чудо!
    С приобретениями!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, ой! Тут столько мастериц сейчас пишут)))Прям так и хочется к кому-нибудь напроситься на митенки))))))Я вязать ведь не умею, совсем))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе свяжу. Ко дню рождения)))) как раз актуально будет в августе)))))) цвета какого?

      Удалить
    2. Алесечка, дорогая, а я умею! И чё? Делов том, что вязание на двух спицах, на круговых спицах и на пяти спицах - это совершенно разные вещи! Так что присоединяюсь к тебе, в неумехи, но хотехи))))

      Удалить
    3. Анфис, ты не подумай ничего плохого)))), я когда писала ещё твоего коммента не было))))

      А совы твои прекрасны!!!

      Удалить
    4. Оль, а у меня даже спиц нету)))))))

      Удалить
    5. Алесь! Это отговорка))))
      Анфиса, прости за флуд...

      Удалить
    6. Анфиса, зная твое наличие времени и что тебе свое дитя нужно одаривать и свои потребности в вышивании исполнять, я от твоего предложения отказываюсь)))))))))))))))))Может я уже научусь к тому времени,а?))))))))))))))))))))))

      Удалить
    7. Оль, правда нету, ни одной спицы в доме нет)))))я не шучу)))))

      Удалить
    8. Есть! В соседнем магазине!))))

      Удалить
    9. :) Ха, а деревянные шпажки для чего?) У меня когда-то таааак ручки чесались повязать, что отсутствие спиц не остановило и длинные шпажки оказались не хуже спиц:)

      Удалить
    10. Вот креативный-то народ подобрался! Зубочистками еще можно, если пряжу потоньше взять. Шило тоже ничего. Одно у мужа взять, второе -у себя их одного места вынуть))))

      Удалить
    11. Я в детстве испытывала такую потребность вязать, а спиц не было, что папа мне сжег 2 бенгальских огонька и я на них вязала пряжей из старого свитера))))) То еще было удовольствие, но мне было 6 лет и я чувствовала себя просто мега-супер-вязальщицей, а палочки страшно гнулись))

      Удалить
    12. А колючками от кактуса никто не пробовал? Есть такие крупные экземпляры...

      Удалить
    13. А-ха-ха-ха, Анфиса:))) Ну ты генератор идей!

      Удалить
    14. Сижу хохочу, Муж поинтересовался с чего это я смеюсь, зачитала нашу переписку. В результате от него поступило ещё одно креативное предложение - велосипедные спицы на случай крайней нужды и достойной замены чулочных:) Сразу можно чулков на всех членов семьи навязать:)
      Анфиса, а по поводу зубочисток - ты к Кате вот сюда загляни.
      Женя, ты победила в конкурсе на самое оригинальное орудие вязания:)))))

      Удалить
    15. И мой вот на меня косо посмотрел и спросил, чего я ржу)))))Ржу над Женькиным комментом))))
      Вот я даю, хотела на митенки напроситься, а устроила конкурс на лучшие спицы! Женька выиграла, ящитаю!

      Удалить
    16. Ты почитай внизу, чем Вайда вязала... Неудивительно, откуда у нее такая тяга к ваязанию и такие бесподобные шали!

      Удалить
    17. Ой, девчонки, вот вы ржете надо мной, а у меня видите какое "тяжелое" детство было, мне спицы не просто не давали, их не было))

      Удалить
  6. Великолепные совки!! :))
    Тоже на них давно смотрю, но хотела бы варежки связать, митенки не ношу.

    А резинка с плетенкой - это вроде петля в петлю протягивается, или ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, все верно. Количество петель -кратное 3. Лицевые перекрещиваются налево

      Удалить
    2. ваши слова для меня как азбука морзе))))знаю только SoS!))))))

      Удалить
  7. Ох, как же они мне нравятся! Анфиса, может МК сделаешь? :-) Тем более, они у тебя практически авторские получились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже за МК)))))Если у тебя найдется время рассказывать про каждую петельку)))))))И рисовать что куда нужно просовывать)))Может хоть митенки научусь вязать)))))))

      Удалить
    2. ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К УМОЛЯЮЩИМ! ))))))

      Удалить
    3. А я присоединяюсь и к умоляющим, и конкретно к Алесе :))) Пошагово для особо одаренных в вязании :))) Прости, Алесь))) Я со спицами хронически не дружу, попытки мамы в детстве научить меня хотя бы петли набирать провалились с грандиозным треском :)) Говорят, треск этот был слышен в соседнем доме...

      Удалить
    4. И я! И мне МК! Хочу осоветь)))

      Удалить
  8. Красотища!!! А у меня есть перевод из сети таких же варежек. Тож моя хочушка.
    Как я тебя понимаю : я когда чего-то хочу, тоже могу ночь не спать и решать свою "проблему")))
    В прошедшем августе, накануне отъезда на отдых, всю ночь шила платье в горошек, чтобы ехать именно в нем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, уж ежели я чего решил, я выпью обязательно!))))

      Удалить
  9. Анфиса!!!! Какая прелесть эти митенки!!!!
    Я неделю назад связала варежки, но поняла, что не буду их носить, не удобно мне в них)...А вот митенки самое то, да ещё бы вот ТАКИЕ!!!!! Очень понравились!!!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Всё, я заболела!:) Кроме шарфов ничего не умею вязать, к кому бы напроситься на такую красоту:)

    ОтветитьУдалить
  11. Одно могу констатировать точно: ЭТО ЗАРАЗНО! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Какие ручки, какой маникюр, какие совушки!!! Митенки чУдные! Меня они очень выручали на прогулках с коляской в нулевую температуру, ага ))) даже вышивала в них на улице!

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво:) Фотографии получились такими заманчивы, что захотелось и себе такие связать:) Анфиса, а стразы как крепила? Клеем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, да, клеем для страз. У Анютки ж теперь платья все в стразах, и портниха отдала нам флакончик с остатками клея. Даже покупать не пришлось

      Удалить
    2. Ага! Совершу набег на магазин с жёстким требованием обеспечить меня таким клеем:) Анфиса, спасибо за консультацию!

      Удалить
    3. Лен, найди в интернете магазин, где продается все для шитья платьев для бальных танцев. У них будут и стразы, и клея - залейся

      Удалить
  14. Где-то есть у меня схема аналогичных рукавичек, даже начинала дочери вязать,но не рассчитала количество петель и толщину нити и варежка вышла больше, чем надо. На том и остановилось дело...
    А теперь уж, Анфисочка, я тоже буду ждать-пождать МК по митенкам с совками, какие же они очаровашки!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот, и как теперь жить?! ))) Сууупер! Схему куплю за любую вышивальную полезность, вязать умею сама. )))

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательные митенки, Анфиса!

    ОтветитьУдалить
  17. ОООО, Анфисааа, и у тебя совушки!!! Я все собираюсь и собираюсь, скоро уже поздно будет. А тут новый толчок! очень красиво, ну очень. Гораздо изящнее по сравнению с варежками;)) И отдельный респект маникюру- преклоняюсь!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво и оригинально! Лак для ногтей тоже очень понравился :) Вязать умею, но не хочу. Может мамульку заставить? :))) Анфиса, спасибо за ссылку на журнал! Буду качать! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Анфиса, как здорово!!!! пищу от восторга (образно))) чудо, просто маленькое чудо! и сколько препятствий пришлось преодолеть! и как победоносно! и стразики в глазах отлично смотрятся! буря удовольствия и аплодисментов! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Твои красные варежки с совами тоже бесподобны!

      Удалить
  20. Анфисочка, потрясающие утеплители для ручек ты связала, я в последнее время я тоже часто на сов засматриваюсь и еще овечек полюбила нежно))

    ОтветитьУдалить
  21. Сначала подумала, какая хорошая фотография!!!А потом разглядела сов!!!Замечательная идея и воплощение!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, вот это шквал всенародной любви к совам! Спасибо, подняли настроение))) А то я в поезде в Нижний Новгород еду на тренинг, и на душе прям не айс было)))
    По поводу мк- очень опасаюсь, как бы журнал не привлек меня за разбазаривание их схемы. Поэтому я подумаю, как сделать, чтобы всем было хорошо. Думаю, если сфотографировать процесс вязания такой резинки на пяти спицах, меня в суд за это не потащат... В общем, запрос понят, теперь бы время найти. Алеся, будешь ты с митенками! Надо ж на чем-то мк делать)))) только если это ближе к лету будет, уж не обессудьте. Работаю я. Катаюсь по России, понимаешь. Нет бы дома сидеть, с дитем и мужем.
    Работающая мать - горе семьи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама сова в сети есть, по запросу "миттенки совы" в картинках выпадает, с резинкой в общем и целом ясно, самое ценное тут количество петель и толщина нити - это и есть опыт. ) Спасибо, Анфиса. ) К лету, так к лету, этой зиме все равно скоро конец. )

      Удалить
    2. Анфиса, передай огромный привет Нижнему от меня! Он, конечно, не Москва, но летом очень красиво на слиянии Волги и Оки. Обожаю! :) Надеюсь тебя там не очень будут напрягать! :)

      Удалить
    3. Анфис, по поводу МК, ну ты ж нам не схему будешь давать(или без схемы никак?), а как это дело связать. Мне показывай-непоказывай схему все равно не понятно будет. А вот как связать это уже вроде не их забота))))Думаю, мастерицы асы могут такое и просто глядя на фото связать, чего их обвинять тогда?

      Удалить
    4. МЫ будем ждать, Анфиса!!! Хоть летом, хоть весной. Зима - она такая: все равно придет))))

      Удалить
  23. Девочки, спасибо всем за комментарии! Я в поезде, поэтому ответить всем не могу... Но все-все прочла и радуюсь сижу))))

    ОтветитьУдалить
  24. Анфиса!!!! Ты меня убила наповал! Сама связала?!!!! Аааа! Как я хочу такие же! Моя мечта! Видела и варежки такие, облизывалась, облизывалась, но вязать-то, увы, совсем не умею! Красота невероятная!!! Очень нравятся, очень!!! И цвет страз опупенный! И понятно почему без таких сов ты отказывалась ехать!!! Очумительные! МК не прошу, это все равно для меня китайская грамота, но хоть полюбуюсь...

    ОтветитьУдалить
  25. Чух-чух на поезде:)
    Да-митенки-веЩЩЬ,мне комфортно до -8-10,потом уже прохладно;)я вот подруге на день варень заказала-теперь горя не знаю...и очень удобно снимать не надо(в транспорте:))
    ПС-Эх,мне до такого маникюра,как до Италии:)
    Признайся кАзу приступом-самовывозом брала:)))))))?

    ОтветитьУдалить
  26. Не, ну все, Анфис, все плакалась, как с вязанием тяжко - а тут такие великолепные митенки! И за полдня... Совы мне тоже очень нравятся, эффектно выглядят
    Читала комментарии и смеялась - у меня бабушка с папиной стороны была большая рукодельница (да еще учительница по труду), я маленькая всегда рядом крутилась, с крючком рано познакомилась, а вот спицы мне бабушка не давала, боялась, что глаза повыкалываю - так я две веточки покрупнее отломала и пробовала вязать. Пожалели ребенка :), дали спицы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Вайда, ты выше читала комменты? Думаю, вы с Женей поделите приз за самые нестандартные первые спицы!

      Удалить
  27. Анфиса, какие же они чумовые! Ну такие красивущие! Ах, какая фактура! Все, хочунимагу))) В следующем сезоне все будут ходить, похоже, в митенках с совами :))))

    ОтветитьУдалить
  28. Давно смотрю на эти варежки с совами....нравятся очень! Красивое воплощение!

    ОтветитьУдалить
  29. Красавы! Митенки -загляденье! Я тоже за МК! сов- то тоже уважаю))))
    Хорошей поездки и скорейшего возвращения домой!

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, большое всем спасибо! И за сов, и за маникюр. Нам с ним очень приятно))))
    Хотела рассказать вам про Италию, но поняла, что пока все не свяжут митенки, читать никто не будет. Поэтому завтра начнем подготовительный этап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооооо, вот это я понимаю "наш ответ Чемберлену"!

      Удалить
  31. Классные! А ещё, в нашем климате ношу зимой митенки поверх кожаных перчаток, и теплее , и красивее. :)

    ОтветитьУдалить
  32. Ааааа, полный восторг!! Обожаю сов вообще и этих в частности :) и прекрасно понимаю это "хочу, буду, сделаю сейчас же!" :))
    Надо будет тоже связать когда-нибудь ;)

    ОтветитьУдалить
  33. Очаровательные!!! Восхищаюсь Вашим упорством! Сплошное воодушевление :)

    ОтветитьУдалить
  34. Ооо, какие митенки шикарные! (и маникюр, кстати, тоже:))
    Я их давно в инете видела, но связать так и не получилось. Так что присоединюсь к всенародной любви совиных митенок:)))). И к просьбам по-поводу МК:)

    ОтветитьУдалить
  35. Анфиса, они восхитительные!! И очень тебе к лицу!

    ОтветитьУдалить
  36. какие чудесные митенки! Браво Анфиса:)

    ОтветитьУдалить
  37. Анфиса, совушки очаровашки! Умница!!

    ОтветитьУдалить
  38. Как мне нравятся эти митенки! Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  39. Ой, мамочки! Какие совы! :))) Анфиса, это нереальная красота :) Мне не подступиться, так что любуюсь и завидую :)

    ОтветитьУдалить
  40. Анфиса, какой драйф у всех, какая энергетика идет от этого поста!
    Алеся, что я до сих пор не твой ПЧ? Как так, какое недоразумение? Не порядок!
    Митенки просто отпад! Прелесть-прелесть! Я сейчас маме и подружке твой адресок перешлю, пусть тоже любуются, они очень любят такие вещи!
    Я не вяжу, к сожалению, хотя кое-какие азы есть!
    Анфиса, ты просто молодец!!! Когда горит сердце, когда есть желания, жизнь интересна и прекрасна!
    А про "работающую мать в семье" я с тобой полностью согласна! Сама работаю.

    ОтветитьУдалить
  41. Девочки, спасибо большое! Закнончила тренинги, завтра еду домой... Вы меня очень поддержали!

    ОтветитьУдалить
  42. Анфиса, привет! Что же мне делать я не успела митенки связать к 8 Марта! До какого числа будет открыт бложик по митенкам? У меня еще есть время??

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...