BELLE HOUSE: Подарок от свекрови

25 февраля 2014 г.

Подарок от свекрови



Так случилось, что эту работу я получила в подарок от свекрови где-то ближе к началу года. Потом готовилась рама. Потом неожиданно оказалось что нужно паспарту. С ним как-то неожиданно оказалось труднее всего. Хотя поначалу, как говорится, ничто не предвещало.
В общем, когда работа, наконец, оформилась, был разгар лета. Ну, не показывать же было ее, в самом деле, в июле! Сфотографировала... и, как водится, забыла, куда дела фотографии. Хотела под Новый год показать (что было бы логично). Но фоток не было, снять в условиях получасового светового дня как-то не вышло. Многострадальная получилась вышивка. В общем, пока на календаре еще "зима", показываю.


Этот дизайн из ВК сразу покорил меня каким-то необъяснимым волшебством. К сожалению, ни одна фотография не передает ее необыкновенную прелесть. А между тем вышито все на мерцающей канве. И когда смотришь на картину, ощущение такое, как будто "в лунном сиянье снег серебрится..."
Изначально хотела вышить сама. Но свекровь оказалась проворнее. Если бы не ее героические усилия, собиралась бы до сих пор. Спасибо Вам огромное, Тамара Павловна! Люблю этот пейзаж бесконечно.
Кстати, к нему есть парный дизайн. Его я тоже собираюсь вышить. Пока собрание еще не состоялось...


P.S. Про паспарту. Паспарту - это только белая штучка. Поэтому меня и взбесило, что самая простая часть работы оказалась самой проблемной.
А сиреневое - это часть рамочки. Которую Саша с Кирой геройски изготовили для меня, несмотря на дикую занятость постройкой собственного дома. Ребята, спасибище вам огромное!!!

53 комментария:

  1. Какая у вас свекровь замечательная! Красивая картина и очень удачное оформление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Свекровь, действительно, чудесная)))

      Удалить
  2. Мне очень нравится этот дизайн, я его полюбила еще, когда увидела в журнале. Оформление замечательно. На мой взгляд паспарту подобрано идеально :) Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Паспарту, кстати, - то, которое белое. А сиреневое - это часть рамки. А кажется, наверное, что оно двухслойное))))

      Удалить
    2. Именно так и кажется! Специально посмотрела еще раз, обалденно! Очень эффектно!

      Удалить
  3. Здорово-здорово!!!Красивый пейзаж-очень не хватало такого в этом году нам зимой:( УЮТНЫЙ!!!
    ПС-Уверенно заявляю:Хорошая свекровь-большое дело!!!А когда еще и вышивает...вообще обалдеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Да, в этом году снега не хватило. У нас уже газоны вовсю. С ужасом думаю, а не возьмет ли старушка-зима свое и не "порадует" ли нас снегом в середине апреля?.. Сколько раз уж так бывало, когда тепло не вовремя приходило...

      Удалить
  4. Анфиса, ну тебя из стороны в сторону бросает :))) То блог удалю, а теперь радуешь нас постом! :) Уррраааа! Очень красивый дизайн! Поздравляю с таким шикарным подарком! Кирха, похоже, католическая. Картинка мне австрийский пейзаж напоминает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да фиг я его удалю! Это ж я так, для поддержания тонуса)))

      Удалить
  5. Это я пришла))), доковыляла старушка:))) Причем прочитала я этот пост с телефона нового, пока младенца в люльку укладывала, а писать с него - сплошное мучение, так что приползла к любимому ноуту и пишу)))
    Я помню эту картинку в журнале. У меня он вроде даже есть, потому что я помню, что хотела тоже ее вышить. И парную с оленями помню))).
    Свекровь у тебя правильная), наша свекровь!)))
    Оформила очень хорошо, паспарту на месте.
    Про собрание не поняла... Какое собрание не состоялось?:) Ась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь это не паспарту, это дошечки, да? Не помню как они называются. По цвету идеально подобрала, класс.

      Удалить
    2. Перечитала, поняла))) Про "собрание" поняла!

      Удалить
    3. Саш, есть фраза крылатая, не помню чья. "Он давно хотел собраться с мыслями. Но собрание так и не состоялось..."
      А про паспарту добавила. Ты не ошиблась, дощечка. Только не паспарту, а часть рамочки. Белая хренька - это паспарту. Его переделывали трижды. Вынесли весь мозг. Чуть не убила гадов...

      Удалить
    4. Я сегодня торможу))), так что с "собранием" тормознула)))

      Удалить
  6. Шикарная вышивка, просто волшебство какое-то!

    ОтветитьУдалить
  7. Картина чудесна, дизайн тоже нравится, в моих "хотелках", в хомячей норе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, надо вышивать однозначно! Просто сказочный дизайн

      Удалить
  8. Действительно, волшебная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная вышивка! Мне тоже нравится дизайн, когда-нибудь и я доберусь до него... )))

    ОтветитьУдалить
  10. какой красивый подарок!! какая молодец свекровь :) а ей не жалко было дарить?
    Оформление просто суперррр! так что все мучения-ожидания - они того стоили, правда? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ни странно, ей было не жалко. А мучения - да, стоили, конечно)))

      Удалить
  11. Невероятно красивая работа.Очень нравится этот дизайн. А оформление только придало вышивке еще большее очарование.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая работа, молодец свекровь)))

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающий пейзаж!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот так свекровь ))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый пейзаж, мне он напомнил "Зиму в Муммидоле"=)

    ОтветитьУдалить
  15. Дак как же не очаровать? Такие краски, такое умиротворение и спокойствие сельского пейзажа! Навеяло мультик "Щас спою!", когда ничего не предвещало)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво:) И сказочный дизайн, и отличный выбор оформления. Здорово! Свекрови надо передать восторги и ахи!

    ОтветитьУдалить
  17. тихий, уютный вечер зимы в деревне, так приятно погулять в тишине:) картина сказочное, и оформила безупречно, рамка ах как хороша)

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, офигеееть)))))Ну волшебная зимняя сказка)))))А уж оформление как подобрала - ммммммм. Тащусь, хоть и не люблю фиолетовый, но тут он меня поразил своим очарованием) Приятно смотреть на вечерний зимний морозец и переливающимчся снегом, зная, что есть потом где погреться))))) Впадаю в детство при виде пейзажа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Кира мне такое оформление подобрала))) Мне и делать-то, по сути, ничего не пришлось. Отдала ей только вышивку.
      Я тоже фиолетовый не очень. Но здесь именно этот цвет передает настроение

      Удалить
  19. Анфиса, обожаю эти дизайны. Они у меня уже дуэтом на стеночке висят, глаз радуют))))))) Действительно сказочные картинки. Когда я первую увидела в ВК, мне сразу зимнее детство в Горьковских(Мулинских) лесах вспомнилось.....)))
    Тут же понеслась в магазин, купила мерцающую канву и в короткие сроки вышила... А потом и продолжение. теперь не нарадуюсь))))
    Приятно получить такой подарок, особенно от свекрови!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, везеееет! А я ну никак не могу пару вышить(((

      Удалить
  20. Анфиса, Саша хорошо подметила о свекрови! Такая молодец! Отличная работа, жаль, что оформление помучило тебя :)
    Деревушка в сиреневой дымке... перед такой картиной хорошо мечтается, наверное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василин, я люблю ее разглядывать. Очень успокаивает...

      Удалить
  21. Красиво! Видела подобную схему в журнале. Мечтаю теперь вышить!

    ОтветитьУдалить
  22. Анфис, чудная вышивка! А что за номер?

    ОтветитьУдалить
  23. Нуууу, Анфис, как так, такую вышивку так долго прятать... Очень красиво (банально, но правда-правда)! И рамочка нежная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дак вот ведь... Чуть до следующего года не зажала!

      Удалить
  24. А меня где носило? Почему я не увидела этот пост раньше??? Чуть не пропустила такую красоту! На эту картину любуюсь давно, но мне ни в жизнь не осилить! Свекровь-чудо! И КираСашины рамочки волшебные! Необыкновенная красота! Спасибо, что показала! ЛюбОВАюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По инстаграмам надо меньше шастать!)))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  25. шикарный дизайн! как-то не обращала на него внимания, и зря, так красиво и как-то торжественно даже, хотя сюжет вроде и простой, но что-то в нём есть притягательное

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...