BELLE HOUSE: Отчет по летнему проекту у Зины (версия вторая, дополненная)

20 июля 2012 г.

Отчет по летнему проекту у Зины (версия вторая, дополненная)

Итак, вот он, мой  отчет!


Не буду оригинальной, если скажу, что самым сложным в работе над этим проектом было найти время на вышивку. Но мне очень хотелось закончить в срок, к тому же не хотелось подводить и Зину, и других участниц проекта.
Второй сложностью стал подбор тканей. Не видя конечного результата, я очень мучилась. Боялась, что получится...ммм...село. Очень не хотелось, чтобы оно получилось. Поэтому нитки подбирала очень осторожно. Бисер тоже в итоге выбрала сдержанных цветов. Чтобы не было слишком уж разноцветно.
Шовчики, конечно, у меня кривенькие. Но, учитывая, что до этого вишивала я исключительно крестиком, это уже большой прогресс.


Кстати, во время работы над проектом Юлия Подолян разместила на своем ресурсе интервью со мной. Юля, большое спасибо. Пользуясь случаем, приглашаю всех посетить замечательный ресурс "Креативные мамы". Там много полезных идей. Заходите, не пожалеете!

Теперь покажу вам  самые любимые элементы моего крейзи-квилта.

Ягодка!
Изначально хотелось сделать ягодку потемнее и поярче. По факту бисера нужного цвета дома не оказалось. Я высыпала на работу бисер пяти цветов и минут двадцать пыталась сложить из них слово "счастье". Но выходило как-то не очень. Поэтому пришлось пойти методом исключения. Начала ссыпать то, что явно не подходило. И когда осталось два цвета, поняла, что этот микс - то, что нужно. 
Вот так работа выглядела до пришивания бисера. Как видите,  чашелистики вышиты до пришивания бисера. Поэтому мне удалось закончить работу в срок. Если бы стала делать, как положено, еще бы сидела и мучилась. 


Еще мне очень нравится шелковый мультиколор, который хорошо видно на незаконченной работе. Это подарок Тани-Посиделки. С прошлого года ждал своего часа. Дождался, наконец. Танюша, спасибо!
Еще детальки.

В левом нижнем углу... розочки! Выполняются очень легко и просто. Использовала мультиколор от Кати (Совиная лавка). Никак не получался нужный оттенок: то слишком светлые получались, то слишком темные. Поэтому они у меня такие упитанные. Как пчелки. У нас в семье все такие. Худых, кроме Ани, нет, всех хорошо кормят.

Рамочка, конечно же, от Кирочки. Кира, спасибо, дорогая! Все подошло идеально. И Саше спасибо за то, что выпилил точно под размер. Хотя я не учла, что под вышивкой еще будет синтепон. Немного не влезало, поэтому решила наклеить по периметру окна кружево. Даже чаем его очень удачно покрасила (на сей раз не стала отвлекаться от духовки). Но когда вставила работу, поняла, что получилось... Да-да, оно! СЕЛО!!! Очень торопилась, оторвала кружево, увы, не успев сфотографировать с кружевом. 
Поняла, что как угодно, но надо натягивать работу, чтобы влезла в окошко. Сопела. Пыхтела. Натянула.


Надо сказать, что вчера, как назло, жутко разболелась шея. Ну, как всегда, вы ж понимаете. Как только надо что-то быстро сделать, весь мир против тебя. Каждые полчаса приходилось ложиться, иначе шея отваливалась. Но на вечерней зорьке мне удалось получить пару не совсем приличных, но все же снимков. Угадайте, что случилось дальше? Точно-точно,  в момент написания вчерашнего поста грюкнулся интернет. Все зависло намертво. В истерике я стучала по клавишам, муж смотрел на меня сначала сочувственно. Он думал, я отчет отправляю заказчикам по работе. Когда он узнал, в чем причина моего психоза, отошел на всякий случай подальше. Он боится сумашедших. У него фобия такая.
Тут мне на помощь пришла Алеся и написала Зине, что я очень стараюсь, но пост не хочет выходить на просторы интернета. Девочки, спасибо вам большое! Алесе - за помощь, Зине - за понимание. 

Что-то разболталась я. Прям как в анекдоте:
"Нет на свете такого мужчины, который не мечтал бы услышать от своей жены фразу: "Дорогой, стукни меня, пожалуйста, чем-нибудь по голове. А то я что-то расп..делась!"
Умолкаю. Зиночка, еще раз спасибо тебе огромное!!! Твой проект меня прямо-таки окрылил. Столько швов освоила! Очень надеюсь, что тебя моя работа порадует.
Девочки, прошу прощения, что не заходила смотреть на ваши работы. Времени было в обрез, я бы не закончила ни за что. Теперь по мере сил буду ходить и восхищаться.


А следующий пост будет декупажным. Или вышивальным? Есть что показать, прямо разрываюсь. До встречи!

33 комментария:

  1. Фух, дочитала))))))хи-хи))))Все высказала! Все что накипело)))))
    Молодец, фото, конечно, отличаются)))Мне прям очень нравятся твои шовчики, самый любимый - мультиколор. Тоже такой упитанный))))И вообще ботва такая упитанная, здоровая как в лучших садах!И розовый везде поддержан и в рамочке голубенький удерживает бабочку и кусочек голубой ткани!Хорошая работа))))
    Поздравляю с завершением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, так Зина ж просила написать про сложности))) Вот, написала!
      Спасибо за комментарии про цвет! Я старалась. И Кира тоже помогла в этом)))

      Удалить
  2. Анфиса, красивая работа, замечательные снимки и интересный рассказ!
    Спасибо за ссылку :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Превосходная работа! Ягодка как живая, так и хочется ее скушать :).

    ОтветитьУдалить
  4. Анфиса, ВАУ! Красотища какая! Просто балдею от твоего выбора материалов! И ярко, и солнечно, и по-летнему, и гармония полнейшая! Мультиколорные шовчики потрясающие! Переходы оттенков - загляденье! Как мне нравятся твои пышные розы! На этой ретро-ткани они особенно хороши! Ежевика наивкуснейшая :) Отличный микс цветов, получилась, как настоящая) И никакой кривости в шовчиках я не вижу! Очень красивый квилт!
    Спасибо за отчет! И береги себя, в особенности шею. Она, у нас вышивальщиц, требует бережного обращения) Тяни её почаще, не болей!

    ОтветитьУдалить
  5. Анфиса, обалденная работа, ежевичка - настоящая, я сегодня именно такую ела;) Здорово описала процесс работы, читала с интересом, очень-очень все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно получилось, Анфис! Мне очень нравится конечный результат!

    ОтветитьУдалить
  7. Сквозь тернии к звёздам - так можно былло смело назвать этот пост:) В тексте можно было смело вставить ещё "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью", "Врагу не сдаётся наш гордый варяг", "Пуля дура - штык молодец!" и полное психо-эмоциальное настроение выполнения этой работы было бы раскрыто. Анфиса, обожаю твою чувство юмора и обожаю тебя! "Село" явно не получилось, а вот яркое летнее настроение превосходно получилось. И, кстати, мне тоже нравятся пухлые...и не только розочки:)

    ОтветитьУдалить
  8. Анфиса, очень красиво! Зря ты на шовчики свои наговариваешь, они все ровные и симпатичные! Любуюсь переходами шелка, красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Анфиса,очень красивая работа,замечательная рамка.Понравился цвет ягодки)))

    ОтветитьУдалить
  10. Анфиса, замечательная летняя работа! Рамочка очень подошла!

    ОтветитьУдалить
  11. Я в восторге! Анфиса, какое лето получилось замечательное!! А рассказ - просто сказка, улыбалась во весь рот, пока читала :) Спасибо тебе за позитив!

    ОтветитьУдалить
  12. Анфиса, очень, очень здорово получилось! С удовольствием прочла:)

    ОтветитьУдалить
  13. Анфис, здорово, здорово!!! Так красиво получилось. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Анфиса, ты такая самокритичная девушка, оказывается! )))
    Замечательное получилось СЕЛО! Не в том смысле слова, который ты имела ввиду! Это чистые незапыленные краски лета в деревне: трава, небо, облака, солома и фрукты! Это не город, с его непонятными, замученными цветами! Ну, в общем, мои комплименты!

    ОтветитьУдалить
  15. Анфиса, очень красивое лето! Яркое и насыщенное. Ты зря на себя наговариваешь, шовчики отличные. В рамочке смотрится очень хорошо, свежо.

    ОтветитьУдалить
  16. Мне очень понравился ваш квилтик! Листочки у ягодки такие аккуратные и красивые, а одуванчик, да вообще все элементы аккуратные, приятно и интересно рссматривать)

    ОтветитьУдалить
  17. Анфис, я почти хохотала, читая про мужа, отходившего подальше от обезумевшей вышивальщицы :)). Но работа окупает все, все муки, сомнения, трудности, даже шею (а вот тут не запускай, шея не смешно, сама мучаюсь.. и сочувствую тебе)! И никаким селом и не пахнет

    ОтветитьУдалить
  18. Анфисочка ! Поляна просто супер! ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ понравились и шовчики, и все подобранные тканюшки ,и цвета !

    ОтветитьУдалить
  19. красота получилась! и оформление мне очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Анфиса, у тебя получилась очаровательнейшая работа! А краски такие яркие, лаконичные и законченные! Очень удачный подбор тканей для квилта!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивая летняя картина, волшебно, нежно, солнечно и сочно! Молодец, Анфиса! :) ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательный выбор материалов - стильно!
    Красотищщщща!

    ОтветитьУдалить
  23. Читала и улыбалась вспоминая себя и свое участие в проекте с сердечком-только у меня вместо инета сын загрипповал и ночами температуру караулила:)вот ночью бисер и пришивала....
    "Сельпо" не вижу:)а подбор материалов нравится и очень!

    ОтветитьУдалить
  24. Cлушай какая у тебя летом производительность рукодельная!!!Завидую;)!

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, спасибо всем, дорогие мои!
    Простите, что не могу всем ответить. У меня возникли проблемы со здоровьем, и я по полдня бегаю по врачам. Вторую половину стараюсь посвятить рукоделию и чтению Ваших замечательных блогов, чтобы поднять настроение)))

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. Как окошко в полисадничек, где уже всё распустилось и созрело))) Очень красиво и проникновенно!
    Анфиса, желаю хорошего самочувствия!

    ОтветитьУдалить
  28. Анфиса, долго я тут у тебя в гостях зависла.
    Прочитала твое интервью! Откровенно, интересно, познавательно! Очень понравилось!
    Даже были места, где я от души посмеялась! ЗдОрово!Это я про домашних, про их отношение к "мулине". У меня что-то похожее.
    Затем твой МК "Калейдоскоп" просмотрела! Сильно! Впечатляет!
    Красивый Зинин квилт у тебя получился! Все очень аккуратно! Тканюшки с интересным рисунком! Видно сколько ты в работу души вложила! А глядя на твой одуванчик кажется, что резко дунул ветерок и парашютики дружно разом все полетели! )))
    Хорошо, что ты подробный интересный пост написала! )))
    До новых встреч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анфиса, выздоравливай! Это ты, наверное, надорвалась!
      У меня тоже от бешенного жизненного темпа здоровье дало о себе знать!
      Давление страшно понизилось, организм мне уже напрямую говорил: "Отдохни"!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...