BELLE HOUSE: С днем рождения, мамуля!

7 июля 2012 г.

С днем рождения, мамуля!

У мамочки в прошлое воскресенье был день рождения. Чем старше я становлюсь, тем значимее для меня этот праздник. И мы с Анютой сделали ей комплект в технике декупаж.
Да-да, мой ребенок тоже подсел на это дело. Каждую свободную минуту она теперь шкурит, грунтует, красит... Просто потрясающе! Если б я знала, что ей так понравится, раньше бы занялась этим делом.


Сначала мы хотели сделать действительно комплект в едином стиле. Благо два вида рисовой бумаги прекрасно сочетались друг с другом.

Но когда у меня получилось довольно темное нутро и обшарпанные края, моя дочь заявила, что ей больше нравится, когда газетница внутри белая. Решили так и оставить. 


В итоге Анюткино творение мне нравится гораздо больше моего ящика. Единого стиля не получилось, но, по-моему, оба элемента вместе смотрятся неплохо.
С днем рождения, мамуля! Мы очень тебя любим и ценим!

26 комментариев:

  1. Потрясающий комплект, очень стильный! Повезло маме с дочкой и внучкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, маме повезло с дочкой и внучкой:) Прекрасный комплект и у каждого теперь есть своя личная газетница (насколько я помню Вы, девочки, Вашему папе-дедушке делали газетницу, а теперь и мам-бабушка в обиде не будет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, нет, дедуля еще не разжился газетницей. Пытался у бабушки отобрать. Я ему в прошлом году делала карандашницу)))

      Удалить
  3. Слушай, ну гениально)))Передавай Анютке мои самые самые большие поздравления))))Как хорошо, что она делает так усердно то, что ей нравится)))Главное теперь найти что в жизни понравиться так, что будет делать так же хорошо)))Вы молодчинки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Я ей обязательно передам)))

      Удалить
  4. Замечательные работы! Очень нежно и красиво, как раз для мамы! С днем Рождения вашу маму!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с Днём рождения вашу Маму! Как замечательно иметь таких дочек-внучек!
    ПС: и мне тоже газетница больше понравилась 0_'

    ОтветитьУдалить
  6. Маму с днем рождения!Подарок потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо всем! Мы очень старались. Особенно детеныш)))

    ОтветитьУдалить
  8. Подарок от души и с любовью, что же маме-бабушке может быть лучше:)))
    Потрудились обе и подарок получилься прекрасный:)
    Уверена что от процеса тоже получили удоволствие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще какое удовольствие! Кружево так поджарили, прямо как пирожок горелый получилось)))

      Удалить
  9. Маму с Днём рождения! Анюта - молодец! Отлично получилось! Интересно, чем вы теперь дедушку порадуете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, у нас дедушке нужно то же, что и бабушке. Он очень ревностно следит, как бы ей подарок получше не подарили. Поэтому я им давно уже, как близнецам, одинаковое делаю. Так они на новый год однажды чуть не подрались из-за мешочков со снежинками))))))))))))

      Удалить
  10. Анфиса, замечательный рукотворный подарок для мамы!

    ОтветитьУдалить
  11. какои красивыи подарок вы с Анютои сотворили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, большое спасибо! От Вас тем более приятно)))

      Удалить
  12. Уррррра! Это на моей памяти уже второй День рождения мамули :-) Анфисочка, с именинницей!!! Замечательные подарки, а Анютка - золото, а не ребенок!!! Умнички! Папе привет, а маме крепкого здоровья и долгих, счастливых лет жизни!!! Целую тыщу раз!

    ОтветитьУдалить
  13. Девчонки, дорогие мои, спасибо вам!!! От всей женской части нашей семьи)))

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный подарок! Маму еще раз с днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесно поулчилось! так нежно! с имменинницей вас! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Анфиса, красивый комплект! Маму с днем рождения! Здоровья ей и долгих лет жизни!

    ОтветитьУдалить
  17. Молодцы вы с Анюткой, замечательный подарок сделали! Да, ты права, Анфиса, у меня тоже дни рождения родителей вызывают особый трепет:) Всех благ маме, от подарка она, наверняка, в восторге!

    ОтветитьУдалить
  18. С днем рождения мамулю!! Анфис, душевные подарки!! Милые и нежные!

    ОтветитьУдалить
  19. С днем рождения маму!
    подарки чудесные, молодцы обе! Вот посмотрела и аж руки зачесались, давно не декупажила, надо доставать принадлежности

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...