BELLE HOUSE: Часы "Совы нежные"

27 июля 2012 г.

Часы "Совы нежные"


Эту работу можно смело назвать долгостроем. Потому что задумана она была еще в прошлом году, а начата этой зимой.
Несмотря на нашу семейную любовь к часам, в гостиной до сих пор часы на стене отсутствуют. Мы с мужем долго выбирали, да так ничего и не выбрали. Потом мне на глаза попались часы вязаные, классные до невозможности. Бредовую идею связать такие же я вынашивала месяцев пять. После чего в голову пришла идея более осуществимая, а именно - украсить стену часами вышитыми.
Очень сильно хотелось часы а-ля Picoti Picota. Мало того, что я обожаю эти дизайны, они еще идеально подходят к  стилю нашей гостиной. Но подходящего сюжета не было, и я грустила. Однако мысль не отпускала, и я упросила Киру выпилить круг подходящего размера. Конечно, Кирочка не сама пилила, Саша руку приложил. Причем первый круг оказался очень толстым, поэтому Саша повторил подвиг дважды (спасибо, друзья!)
Обзаведясь кругом, я немного приуныла. Потому что часы очень хотелось, а схемы по-прежнему не наблюдалось. И я поделилась своей печалью с Алесей. Алеся задала мне только два вопроса: каков диаметр часов и какая схема мне больше всего нравится. И на следующий день (!) прислала мне замечательную схему, разработанную специально для меня. Представляете?! С домиками, кирпичной кладкой и совами!!!

Лен Permin, нитки DMC, фанера, хлопок (сзади), тесьма (лен), часовой механизм.


И я, бессовестная, несколько месяцев мусолила вышивку, которую можно было за два дня максимум закончить. Алеся терпеливо ждала. Спасибо тебе, дорогой друг! Схема подошла идеально. 
Изначально планировалась только одна сова. Но тут встряла мама со своим фен-шуем. И сказала, что изображение одинокой фигуры не есть гуд, поэтому срочно потребовалась еще одна сова. Я гордо решила, что уж сову-то я изображу самостоятельно. Старалась часа два. Потом плюнула на это дело, перерисовала схему зеркально и, недолго думая, вышила вторую сову через одну нитку. Вот и все мои изменения.
Вчера я, наконец, закончила вышивку. Мы с Анютой устроили замечательную фотосессию на лесной лужайке. Скоро я вам покажу, как здорово вышитый мотив смотрелся на фоне летней травки. А сейчас немного деталей в интерьере.


Ну, а для самый терпеливых читателей две приятные новости. Алеся решила поделиться схемой со всеми, поэтому приглашаю вас в ее замечательный блог "In the Order of Things".
А я скоро выложу МК по изготовлению таких часов. Так что заходите в гости!






58 комментариев:

  1. Какие все молодцы! Часы стильные получились и очень тёплые, домашние. Анфиса, а как вы кант присоединяли? Так идеально ровно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Кант я приклеила текстильным клеем. В МК будет видно, заходите!

      Удалить
    2. Обязательно зайду, спасибо :)

      Удалить
  2. Ой, как офигенно смотрятся часики и схема у тебя получилась очень нежная, такая тихая и ночная))))Прелесть)))Прям завидки задергали))))Очень приятно,улыбка до ушей))))))Жду вашего совместного с Анютой фотографирования))))) Рада, что часики теперь будут радовать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо!!! Без твоих трудов фотографировать было бы нечего)))

      Удалить
  3. Штучка с великами шикарная)))это что и откуда))))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Анюты стырила для фотосессии. Даже не знаю, откуда у нее такая подставочка. Типа салфетницы что-то.

      Удалить
  4. Часы великолепны!!!! Ну просто необыкновенная красота! Правда-правда:) Я даже не знаю как выразить насколько мне понравилось!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мамы они такие:)))))))))))
    Отличная штучка для домашнего интерьера!Совы через одну нитку...-это сильно;)!

    ОтветитьУдалить
  6. Cходила к Алесе-опять у меня комменты не оставляются:(Браво-Мастеру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо))))да у меня в блоге глюк, комменты не пишутся с первого раза)))все приятности выслушаю тут))))))))

      Удалить
  7. Девочки, спасибо всем!
    Люда, интернет, видно, у всех глючит: пятница))) Я вот тоже через раз могу зайти и написать что-то. Хорошо хоть пост опубликовался

    ОтветитьУдалить
  8. Анфиса, часы стильные! Почему то в голову сейчас приходят реплики типа "офигенные", "классные"..."бомба"...Слова как то резко закончились от созерцания такой милой домашней вещи))) Конечно, часы великолепны! Алеся удивила своим талантом! А здесь увидела воплощение схемы.Ваш тандем мне очень понравился!
    Браво, девушки!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота какая! Очень завораживает дизайн!

    ОтветитьУдалить
  10. ничего лишнего..очень стильно и оригинально...КРАСОТА!

    ОтветитьУдалить
  11. А-бал-деть! Алеся, Анфиса, какие же вы молодцы! Сижу, раскрыв рот от восхищения! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  12. Ооооооооооооо, потрясающе! Стильно, нежно, со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  13. Ого!!! Девочки, вы гении! Так стильно всё. Просто чудо. Мне часы не нужны, но такие б я сделала. Бедный Саша: к нему ща очередь за кругами выстроется))

    ОтветитьУдалить
  14. я такого еще не видела...оч.оригинально!! думаю, что они будут оч. здорово смотреться на стене

    ОтветитьУдалить
  15. Анфиса, ну насколько хорош Ваш с Алесей творческий дуэт! Идея часов у тебя переодически озвучивалась в некоторых постах, честно говоря, я уже подумала, что ты давным-давно решила этот вопрос. Ну, а теперь понятно чего ты ждала так долго. Результат восхитителен! Минимализм линий оставляет пространство для фантазии (мне картина из "Снежной королевы" видится - снег, санки и весёлая ребятня с раскрасневшимися щеками и разноцветными помпонами на шапках, а совы недоумлённо смотрят на весь этот балаган, мол "чего шуметь? зима вокруг все приличные люди спят зимой! эх, молодо-зелено"), цветовая палитра передаёт атмосферу домашнего уюта и тепла, ну а отсутствие цифр развивает глазомер:) Анфиса, хороши часики!

    ОтветитьУдалить
  16. Я просто в немом восторге!!!!!!!!!! Как я люблю такие схемы! а еще так суперски оформленные! Браво!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Анфиса, часы крутые! Ваш с Алесей творческий союз потряс мое воображение)) Молодцы девочки!

    ОтветитьУдалить
  18. Ооооо какая красота! В духе пикоты! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  19. обалденные часы! я теперь тоже такие хочу :о0

    ОтветитьУдалить
  20. Анфиса, прекрасные часы! Очень красивые, аккуратные и стильные необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
  21. Я в полном восторге! Красиво, стильно! Очень к деталям интерьера подходит, поздравляю с такой работой! Много видела вышитых часов, но Ваши реально понравились. А вышивку не закрывали ничем, типа оргалитом или стеклом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!
      Нет, вышивку ничем не закрывала. Ткань открытая.

      Удалить
  22. Dit is werkelijk heel mooi... this is realy lovely.
    groeten uit Nederland.

    ОтветитьУдалить
  23. Круглий вишитий годинник....МРІЯ!!! Він настільки досконалий, що очей не відвести!!!

    ОтветитьУдалить
  24. так лаконично, стильно и красиво !

    ОтветитьУдалить
  25. ого-го, я уже забыла какого размерчика был круг ))) Они шедевральные, Анфис!! необыкновенно стильные! и как мне нравится эта "тонкая красная линия" )) в виде стрелки - умереть-не-встать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кирочка, без тебя эти часики так и остались бы мечтой)))

      Удалить
  26. Девочки, спасибо всем большущее! Ваши комментарии очень вдохновляют!)))

    ОтветитьУдалить
  27. Анфис, всё в твем стиле : цвета, формы. Совы-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  28. Ух- ты! Какая красота!... можнo сойти с ума...

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, как здорово!!! Замечпательный дружеский проект! Очень гармоничная работа! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Замечательный у вас тандем с Алесей получился! Прекрасный результат!

    ОтветитьУдалить
  31. Вау! Красота то какая! Анфиса, это шедевр!

    ОтветитьУдалить
  32. Отличные часы! Очень понравилась и задумка, и исполнение! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Анфиса, часики такие стильные получились!!! Очень понравились! Обязательно загляну на МК, схемку уже утащила в закрома:)

    ОтветитьУдалить
  34. Анфис, ну во-первых, часы чудесные! Совушки просто прелесть (и две они конечно всегда лучше). А во-вторых, надо тебя отругать, что так долго тянула - ну как можно без ТАКИХ часов

    ОтветитьУдалить
  35. Анфиса, ты чемпион по часам:)))) И каждый раз будоражишь воображение красивой моделью!! Дизайн вышивки великолепный! И часы супер!!

    ОтветитьУдалить
  36. Необыкновеннейшие часы! Невероятно стильно, сюжет лаконичный, но так о многом говорит... Превосходная работа!

    ОтветитьУдалить
  37. Анфиса, меня всегда восхищают ваши вышитые часы, но эти ...необыкновенно красивые! Такие нежные, все в них просто идеально!

    ОтветитьУдалить
  38. АНфиса, привет! я до тебя дошла :-) (мы недавно встречались в Европейском)
    Классные часики! Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!
    схема и правда хорошо стилизована под РР.
    И тоже нравится тонкая красная линия :-)
    Да! и я нашла те часики с парочкой! милые :-) Но что меня в вышитых часах смщуает- это стрелки :-)) а вот в последних часах оч удачный дизайн! Про одну сову- забавно! Буду иметь ввиду :-)
    И вообще, приятно тебя читать (чувство юмора- великая вещь все таки!) и смотреть на красивые фото и работы!
    Удачи!
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, добро пожаловать! Я очень рада! Пробовала в конференции вам всем написать- ничего не вышло((( Заходи почаще в гости)))

      Удалить
  39. Спасибо, спасибо, спасибо всем!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Анфис, потрясающие часы, такие стильные! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  41. идея великолепная, идеально исполнение...все очень выдержано и стильно!

    ОтветитьУдалить
  42. Какие часы стильные получились. Здорово! Очень нравится. Вот ведь здорово, когда такие друзья замечательные есть)

    ОтветитьУдалить
  43. Красота и простота!!
    замечательная работа!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...