BELLE HOUSE: Пикник в итальянском стиле

29 июля 2012 г.

Пикник в итальянском стиле


Этот чудесный летний денек нам посчастливилось провести на природе. Мы праздновали день рождения свекрови. Ну, а какой же праздник может быть без вина, итальянского сыра и подарков?!


Эту замечательную сухарницу сделала моя Анюта. Мы попробовали новую технику - наносить краску губкой. Очень понравился результат. Хоть я и не люблю блеск и золото, здесь это  смотрится вполне органично.


Не могу налюбоваться. Вертела и так, и эдак. Прямо влюблена в эту работу.


А как вы провели эти выходные?

20 комментариев:

  1. О! Качество исполнения впечатляет!Очень понравился рисунок)))))Молодцы, отличная вещь получилась)))Мне тоже очень понравилась)))))И мне не дает покоя старенький? альбом)))У меня в таком хранятся открытки)))))А у тебя там что?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, дорогая! Это альбом с фотографиями. У свекрови взяла напрокат)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта делает огромные успехи в декупаже, отменная получилась сахарница, любуюсь прям! И фотки такие живые, летние! С днем рожденья свекровь))
    А я все выходные шила заказы на свадьбу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! А что ты шила, покажешь?)))

      Удалить
    2. Покажу обязательно, но хотелось бы дождаться профессиональных фоток со свадьбы))

      Удалить
  4. ммм...какое летний уют!
    Стильный красивый подарок для свекрови;))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Анфиса, за вопрос! Под кондиционером. Все два дня. +38 в тени это Вам не шуточки. Голодали. Дойти до машины не было сил. До магазина - аналогично. Похудели на 2 кг:)
    Анфиса, поздравляю с именинницей! А ещё больше поздравляю с повышением уровня мастерства доци! Скоро можно будет уже магазинчик открывать ваших с Анютой творений. Меня несколько удивило слово "сухарница" в тексте поста%) Энто что за штука такая? Туда что-то вкладывают чтобы сухариками стало, или сразу сухарики складывают? Или это оЧЧепятка и всё-таки сахарницу Анюта сотворила?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, опечатки нет. Действительно эта форма называется "сухарница". В смысле для сухарей))) Сочувствую по поводу погоды(((

      Удалить
  6. Анюте-Респектищще!Мама-смена растет:)!Cвекрови-поздравления,мы тоже тут моей справили 60лет.
    Выходные получились насыщенными-съездили в Выборг-там был фестиваль реконструкторов(ну рыцари и Ко)(вот скоро точно уже напишу:))и вчера отдохнули на заливе(у нас неожиданно с 12 прыгнуло на 30-тяжко:()

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, пиши скорее пост! Буду ждать, очень интересно)) И твою свекровь поздравляем!

      Удалить
  7. Такая итальянская вещица получилась)!! Прелестно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Рассматриваю и любуюсь! Всегда хотела пробовать декупаж. Но пока не сейчас) А то совсем закопаюсь в своих работах))
    Меня даже больше привлекает этап прорисовки контуров на готовом изделии. Очень красиво, Анфис!
    А мы два двня ударно клеили обои в зале и детской. Мужу даже удалось перевинтить светильники, поменять все розетки. Сам в шоке от такой работоспособности)))Я ему сразу припомнила, как он зиомй кухню в несколько этапов клеил, ссылаясь на ТАКОй большой объем работы!)))

    ОтветитьУдалить
  9. прекрасный подарок! декупаж затянул:)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю свекровь! А подарок - отменный! У нас тут тоже жара, а мы ездили на Торонтовские острова! Там так здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. А мы провели выходные на море :-) Сегодня к вечеру будет фото-отчет)))) С именинницей тебя! Крутая сахарница получилась, Анютка просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  12. что я пишу, какая сахарница))) СУхарница!!! Похоже у меня уже случился тепловой удар)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ух, чудесные у вас с Анютой получаются вещи! А мне надо бы поехать купить новые лаки, клей.. все за пару лет высохло :(
    у нас тоже жара, я под кондиционером вязала шерстяную шаль

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный пикник! По-другому и быть не могло, в такой чудесной компании и с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесная сухарница! Я бы в такую тоже влюбилась!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...