BELLE HOUSE: Розочки...

6 июля 2012 г.

Розочки...

Я глубоко убеждена, что, взглянув на женщину, можно легко определить, любит она розы или нет. 
Одного взгляда на меня достаточно, чтобы понять, что розы я не люблю. А розочки - просто не выношу. Да простят меня почитательницы этих поистине королевских цветов,  не знаю, почему мне нравятся все остальные цветы, а к розам такое вот отношение.
И вот недавно совершенно неожиданно случились у меня подушки с розами. И, знаете, как-то даже понравилось. Тоже совершенно неожиданно.



Моя мама повесила на даче новые шторы. Как вы понимаете, в розочки. К ним явно чего-то не хватало, и я решила сшить чехлы на подушки. Подушки у нас большие, и пришлось долго ломать голову, как скомбинировать ткани, чтобы это смотрелось красиво. Плюс хотелось еще и вышивкой украсить, конечно же. В общем, пока я думала, подкрался мамин день рождения. Понятное дело, ни о какой вышивке, сложных чехлах и прочем речи уже не шло, и я кинулась искать на просторах интернета руководство, как сделать что-нибудь попроще.
Идею нашла, как обычно, у Танюши. Круглая подушка! То, что надо. Выкроила круги, все сделала, как написано в МК. Купила кружево для завязок. Естественный цвет показался мне скучноватым. Как ни отговаривала меня Анюта, все же решила покрасить кружево сначала кофе (плохо вышло), потом чаем (по Зининому рецепту). Получилось почти идеально. Если бы в момент запекания в духовке мы с дочкой не увлеклись очередным декупажным шедевром. В итоге кружевцо получилось...ммм...состаренным сильнее, чем мне хотелось бы. Но все равно красивым.


Вооружившись булавкой, начала вдевать это винтажное чудо в кулиску, как написано у Тани. Видимо, в этот момент с с мозгом что-то произошло. Потому что тот факт, что при сборке чехла на подушку диаметром 50 см отверстие в центре ну никак не получится маленьким, для меня почему-то оказался полным сюрпризом. Дырка получилась сантиметров 20 в диаметре. 
Было три часа ночи, я тупо тянула на себя концы кружева, пытаясь утянуть отверстие до желанных пяти сантиметров. После двадцатой попытки до меня, наконец, дошло то, что и так  очевидно - ничего из этой затеи не получится. Но чехол был сшит с запасом (после пошива сумки с кошечкой, которая оказалась мала для пяльцев, у меня развилась паранойя, и припуски на свободное облегание теперь составляют сантиметров десять). И эти 10 см так оказались кстати! Смотрите, какие замечательные...розочки, блин!..получились в центре подушек.


В общем, все довольны, мама гоняет папу, который пытается положить одну подушку под голову, а вторую - под ноги. А я придумала, наконец, какие чехлы сделать на обычные подушки, чтобы это было и красиво, и практично. И папа с мамой могли, наконец, спокойно отдыхать, а не только любоваться. Так что продолжение следует...



34 комментария:

  1. Какая сложная архитектура! Какое нетривиально-мудрое решение закрыть брешь розочкой:) Анфиса, я тут от хохота разбудила посапывающего мужа и продемонстрировала ему твои фото чудо-шедевров с зачитыванием особо пикантных моментов твоего повествования. На что моё чудо-шедевр с мольбой и одновременно угрозой в голосе сказал "я надеюсь у нас не появится таких розочек на подушках". Ну вот как теперь не прикрутить пару розочек на его подушку?)) Анфиса, обожаю тебя, твои посты и твой рукодельный подход! А подушки...ну почему бы и нет, креативу всегда есть место в наших домах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я решила не ограничивать себя ни в чём и прикрутить завтра мужу на подушку целый букет роз на 15-19 штук. Надо же его убедить в том, что это действительно очень красиво!)))

      Удалить
    2. Представляю, как завтра я буду икать! И как будут гореть мои уши!

      Удалить
    3. Леночка, спасибо за комплименты!

      Удалить
  2. Ой, блин, даже не верится, что ты не любишь розы. Такое ощущение, что ты их обожаешь глядя на такую красивую подушку))))Вообщем обалденная. Мне так понравилась розочка в середине. Пока не прочитала, думала, что это такая задумка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже так очень нравится. С дыркой внутри было бы хуже. Спасибо, дорогая!

      Удалить
  3. Анфиса! Потрясающий рассказ! У тебя явно литературный талант!
    PS. я розочки люююююблюююю...в любом виде..

    ОтветитьУдалить
  4. Категорически нравятся подушки! И да, тривиальный коммент, но все же: неравномерность окраса кружева конкретно здесь очень и очень к месту. На мой взгляд, по крайней мере =) Если бы завязки остались просто однотонными, то было бы скучнее, что ли. А так имеем чудное перекликание с цветовыми переходами на цветах. А в серединке вовсе необязательно что розочки, пионы как минимум =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я все переживала из-за кружев))) Теперь успокоилась.

      Удалить
  5. Шикарное разрешение проблемы с мудреными цветами и несоразмеренными дырами посреди изделия :-), к слову, тоже не люблю розы..Наверное очень трогательно смотрится мужская голова и ноги (папины) посреди прекрасных кружев :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Папе у нас все равно, куда ноги класть. У него здоровый взгляд на вещи)))

      Удалить
  6. А я все люблю сезонно, раньше совершенно равнодушная к розам, а теперь я просто их обожаю, но так уже однажды было с маками, подсолнухами и ирисами, на которые сейчас я даже не сморю, это же касается цвета, одному я верна, желтому, все остальное по настроению))
    Подушки получились отменные, розы в серединке безусловно украшают! А я наконец-то сшила подушку из подаренного тобой фетра, завтра она участвует в фотосесии беременности (если погода не подведет), завтра же хочу показать ее в блоге, ни за что не догадаешься какой элемент я вырезала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улитку, конечно же!
      Спасибо, Женечка! Буду ждать фото. А ты в фотосессии участвуешь как фотограф или как модель?))))

      Удалить
    2. Представляешь, не улитку, Анфисочка! Это и для меня стало полной неожиданностью, потому как улитку именно я и хотела, в последний момент поменяла все планы))
      А в фотосессии участвую, как фотограф, снимать буду будущую мамочку))

      Удалить
  7. отличные получились подушки))если б не читала историю - подумала бы, что так и задумана)))
    вообще люблю такие рукоделки с непростой судьбой - потому что сама постоянно в них влипаю)))

    ОтветитьУдалить
  8. Класс!!!
    Желаю скорее сделать подушки маме и папе)!!

    ОтветитьУдалить
  9. Анфиса, идея оригинальная, подушки получились классные!! Розочка и кружево вдохновляют на подвиги.

    ОтветитьУдалить
  10. Я отношусь к тем женщинам которые любят розочки..А от подушечки..я просто в восторге..

    ОтветитьУдалить
  11. Анфиса, твои подушки как всегда просто прелестны!! И розочки, и кружево им очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
  12. :)))) Вот знаешь что, Анфиса? Я бы ни в жисть не подумала, что ты не любишь розы;) И такая шикарная подушка это доказывает- выудила из подсознания:)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Анфиса, вот умеешь ты поднимать настроение, дорогая! Замечательные подушки, даже не думала, что были косяки, сочла, что так и было задумано! Повествование читала как детектив! Спасибо!!! Кружева потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  14. Классная подушка получилась! очень понравилась сборка в центре и кружево. Красота!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, какая милая, романтичная толстушка! :) Супер-решение, Анфиса! :)))

    ОтветитьУдалить
  16. резултат суперский, усилия были оценяны!

    ОтветитьУдалить
  17. Я, я люблю розы! Особенно текстильные - на ткани, из ткани... Я от них "млею и таю"))) И от этой красоты, Анфиса, растаяла ещё когда превьюшку увидела))) и если бы не проникновенный рассказ о перенесенных тяготах процесса))) была бы уверена, что эта розища в центре - шедевральная задумка автора))) А если серьёзно - мне всё-всё в ней нравится, очень!

    ОтветитьУдалить
  18. Подушечки обалденные!!! Очень уютные и такие нежные. У меня с розами и розочками такая же история))) и начала я обращать на них внимание после рождения дочки =)
    А вот вопрос манипуляции с кружевами и чаем интересует очень)), но ссылочка "по Зининому рецепту" ведет тоже в блог Татьяны...

    ОтветитьУдалить
  19. ой не могу,читала и смеялась от души :-) после сумки с кошкой развилась параноя ))))))))))))))))))))))))))))ноу комментс.
    Пы.сы. подушки шикарные!

    ОтветитьУдалить
  20. А здорово ж как получилось!!! ой, так часто бывает, когда пытаешься найти выход из какого-то "прокола", то получается ещё лучше!!! а я иногад люблю розочки, особенно "жуткие розочки" :)))

    ОтветитьУдалить
  21. Затейница!:))) Иди, смотри в моем посте первую розу. Ее не либить ниииииЗЗЗяяя:)))
    Веселые подушки, особенно процесс запекания понравился.

    ОтветитьУдалить
  22. Анфиса, подушки, даже не смотря на "розовость" (я вот тоже не любитель роз..) - умопомрачительные! Да еще какая история получилась!

    ОтветитьУдалить
  23. Суперски, шторы в розочки! Я тоже эксцентричная в подходе к интерьеру. Мой выбор - шторы нити облака!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...