BELLE HOUSE: Let it snow!

17 декабря 2012 г.

Let it snow!


В самом начале блого-жизни я решила сделать ключницу. И одним из первых заказов Кире была именно она. Но когда мы приложили вышивку к раме, оказалось, что цвета совпали неидеально. Кирочка предложила мне сделать новую, а эту хотела забрать. Но как же я могла отдать такую красоту?! В итоге ключница появилась в другой раме, а эта лежала полтора года, пока я не вышила этого замечательного оленя. 
Он у меня путешественник. Полстраны со мной объехал. Побывал в Красноярске, Перми, Екатеринбурге, Новосибирске. И вот, наконец, он дома, и в такой замечательной раме. По-моему, ему очень идет. А станет он новогодним подарком для моей свекрови.

46 комментариев:

  1. Очень милый Олень :) такие рога ветвистые :) и рамочка ему подходит.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная ключница! Вышивка великолепна, такая нежная, с сердечком :-) рамочка тоже очень красивая! Свекровь должна остаться довольной! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Красавец-олененок! И у нас на Урале тоже побывал =) Замечательная ключница, давно уже подумываю себе такую смастерить =)

    ОтветитьУдалить
  4. Олень и правда красавец, отличный подарок! А с рамкой они великолепно сочетаются.

    ОтветитьУдалить
  5. Классс!Суперский подарок)))Олешка замечательный)напиши, что за дизайн?

    ОтветитьУдалить
  6. (а неплохо быть свекровью... задумалась)
    Анфиса, подарок замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрю, посмотрю я на тебя, когда приведёт сыночек за ручку... Оль, а никуда не деться, да, ладно, хорошей будешь!

      Удалить
    2. Моя бывшая свекровь так не считала))) Нас у нее было трое, и все не такие))) (Я - вторая)
      Правда, нынешняя свекровь вроде довольна (я - третья в этот раз))))))))))))))))) Видимо, все дело в порядковом номере)))))))))))

      Удалить
    3. Анфис, ты меня просто в тупик поставила с этими цифрами))))

      Удалить
    4. Оля, ну какой тупик?! Просто живу очень веселой жизнью)))) У меня приколы не только в блоге)))

      Удалить
    5. Догадалась уж))) но чувствую себя третьим после де-юро))))

      Удалить
  7. Чудесный олень! Серебряное копытце прям) Уверена: свекрови понравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я тоже про "Копытце" думала, когда вышивала.

      Удалить
  8. Какая красота! Так утонченно и стильно, Анфиса, потрясающая ключница получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый олешик! Подарок изумительнейший! Очень нежный и снежный... Анфис, очень красиво! И что я не свекровь?

    ОтветитьУдалить
  10. Анфиса, очень красивый оленюк и ключница очень милая! Сколько много новогодних постов посыпалось у тебя: один за другим и все чудесные!

    ОтветитьУдалить
  11. Ключница чудесная! Олень такой нежный, а эта рама придает ему еще больше изящества и грациозности. А уж как рама с крючками срослась, вообще блеск!

    ОтветитьУдалить
  12. А почему только одно фото?А где подробности для смакования и разглядывания?????????????:((((((((
    Это лен в горошек или ты упражнялась во фрузелках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, прости, я вся в замоте. Это лен в горошек, конечно же))) В фрузелках у нас Олеся мастер)))

      Удалить
  13. Замечательная ключница с нежной вышивкой получилась.

    ОтветитьУдалить
  14. Как чудненько все совпало... и олень такой ФАВОРИТНЫЙ! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Вышивка и ключница созданы друг для друга!)

    ОтветитьУдалить
  16. Красота в простоте! Нравится, очень:)

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательный подарок! Я бы тоже не смогла вернуть такую рамку)))

    ОтветитьУдалить
  18. Люблю олешков, особенно в деревянной рамочке! Очень уютно!

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательный олень, стройный, снежный, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  20. Ах какой он стройный, грациозный!!! Настоящий, из Лапландии :-))) Очень здорово получилось, я думаю что свекровь обалдеет (мягко говоря) :-))))

    ОтветитьУдалить
  21. Он хорош!! :) И рамочка отличная!

    ОтветитьУдалить
  22. Анфиса, очаровательный олень-путешественник!Интересно узнать имя дизайнера схемы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, автор схемы - Мария Диаз. Этот дизайн скоро опубликует "ВК" (я видела анонс в журнале). Только там олени голубые и с деревом. А я вышивала по CrossStitcher Cristmas 2012

      Удалить
  23. Изящный олень! Путешественник!

    ОтветитьУдалить
  24. Волшебная ключница!! Олень- прекрасен!!

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, спасибо всем большое! Прошу прощения, что не могу поименно всем ответить(((

    ОтветитьУдалить
  26. Ух ты, кокая теплотa поступает от ЭТОЙ ключнице,,,,,,,,Анфиса, да не могу красиво ;)

    ОтветитьУдалить
  27. утонченный олень! изящный! красивая ключница!

    ОтветитьУдалить
  28. Чудесный олень! И такой благородный! Рамочка ему очень идет.Не зря она лежала и ждала своего часа. Отличный подарок))

    ОтветитьУдалить
  29. Самый настоящий сказочный! :) волшебно получилось!

    ОтветитьУдалить
  30. Чудо-подарок, просто чудо! Я вот как-то упустила из виду такую важную вещь, как ключница, надо подумать:)Олень такой изящный, воздушный, как из сказки - нереальная красота!

    ОтветитьУдалить
  31. Анфиса, ну какое же чудо! У меня сейчас едва хватает времени на комментарии, но мимо такой нежности я просто не могла пройти. Восторг, одни эмоции!

    ОтветитьУдалить
  32. Как трогательно и нежно! И горошинки на ткани словно снежинки...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...