BELLE HOUSE: Упаковка

23 августа 2011 г.

Упаковка

Совсем короткий пост. Про маленькие коробочки.
Озадачилась, как упаковать калейдоскоп для подарка. В мешочек не положишь - механизм, как-никак. В казеную коробку тоже не хотелось. И тут наткнулась я случайно на Ярмарке мастеров на замечательный МК Лады Еникеевой. Спасибо ей огромное. Это было как раз то, что нужно, а сама бы я ни в жизнь до такого не додумалась.
Сварганила сразу две штуки (вы ж помните, что я обещала наделать кучу калейдоскопов в ближайшее время).


И еще по случаю обзавелась вот штампом собственным. Он же нужен мне был, как воздух. Куда ж я без штампа-то? Раз в месяц что-то сделаю, так ведь надо обязательно указать, что оно есть мое handmade!
В общем, нашлепала везде, где поместилось, и побежала хвастаться.
А коробочку всем рекомендую. Просто и удобно!

19 комментариев:

  1. Анфиса, упаковка для подарка что надо!!! Спасибо за ссылочку, вдруг пригодится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Очень красиво. Упаковка заставляет улыбаться! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анфиса, очень симпатичная у тебя упаковочка получилась)А МК действительно интересный и полезный, очень удобно, когда нужно что-то быстро и нужного размера.
    Спасибо за информацию)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое! Рада, что МК понравился))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень яркая и красивая упаковка получилась! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Анфиса, ты фразой про штамп, напомнила мне Матроскина из Простоквашино, помнишь, когда Печкин пришёл отдавать посылку и требовал от кота документы. А Матроскин очень гордо негодовал - лапы, хвост и усы - вот наши документы! Так и ты - штапик, штампик, штапмик - вот наши документы:) Ждём новых отштампованных поверхностей:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милая и симпатичная упаковка!

    ОтветитьУдалить
  8. Анна, Елена, Анечка, спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  9. Анфиса, классные коробенции получились! Штампику завидоваю белой завистью, тоже предмет моего вожделения, пусть будет, правда ведь?:)
    Калейдоскоп из прошлого поста - просто нечто! Какая же ты молодец! Я бы даже не знала, как подступиться к такой вещи.
    Классный набор с монохромными миниатюрками!
    Анфиса, я переехала в новый блог. Если тебе интересно меня читать, добро пожаловать по новому адресу (только придется заново подписаться, а старый блог я скоро удалю).
    http://osenvgorode.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Какие очаровательные коробочки! Класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Классные коробочки! Спасибо за ссылочку,может пригодится!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово получилось, я этот МК тоже с избранные себе добавила. Думаю, пригодится!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные коробочки, такие цепляющие, радостные:)
    Спасибо, что познакомили с таким хорошим МК!
    И поздравляю со своим штампиком-это такая супер вещичка:)

    ОтветитьУдалить
  14. Анфиса, очень стильные и красивые коробочки! Для уникального подарка и упаковка нужна такая же!!Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  15. Анфиса, как мне нравится, когда подарки в красивых упаковках! А тут еще и 100% ручная работа! Обалдеть! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо всем большое! Я и не ожидала, что эти две мини-штучки так понравятся))) МК действительно нужный. У этого мастера есть еще МК по коробочкам с крышками, а вообще она специализируется на изготовлении упаковки. Так что всем рекомендую.
    От штампа меня переполняет гордость! Хожу и важно ставлю его на все поверхности. Радуюсь, что муж на рыбалке, и никто не отравляет радость. Я взрослая тетка 38 лет, но это ничего не меняет)))
    Надежда (Nagual), спасибо, пошла подписываться.
    Всем удачного творчества!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательную калейдоскопу - замечательную упаковку! Просто супер удачно все смотрится!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...