BELLE HOUSE: С юбилеем!

7 сентября 2011 г.

С юбилеем!

На днях мои родители отпраздновали сорокалетие совместной жизни.
Я очень долго выбирала подходящий сюжет для подарка моим самым родным людям. Хотелось, чтобы он был символичным, и в то же время жизнерадостным. Никак не могла остановиться на чем-то одном. Пока Кира не сделала новую рамочку-домик. Практически в тот же день я наткнулась в Формуле рукоделия на подходящий мотив.  И все сошлось.


Единственное, чего не хватало, это подходящей надписи. Я вспомнила знаменитую фразу Антуана де Сент-Экзюпери. "Любить не значит все время смотреть друг на друга. Это значит смотреть в одном направлении". Являясь ярой поклонницей русского языка (очень люблю родной язык, и никогда не променяю его ни на какой другой), тем не менее, не люблю русские надписи в вышивке. Не знаю, почему, но надписи на латинице, по-моему, лучше смотрятся. Спасибо Танюше за помощь в выборе лаконичного варианта перевода.



Признаюсь, я просто влюблена в эту парочку. И в вышитую, и в реальную.
Людям нашего поколения уже довольно трудно представить, как столько лет можно прожить с одним-единственным человеком. Муж говорит, нам с ним это вряд ли уже удастся. А вот родителям удалось.
Жизнь не особо их баловала, особенно по молодости. Конечно, и сейчас люди живут по-разному. Каждая семья иногда стоит перед выбором, на что в первую очередь нужно потратить деньги. И родители наши все сделали для того, чтобы мы выбирали между кофеваркой и хлебопечкой, а не как они - между дуршлагом и веником.
Я очень переживала, что не успеваю опубликовать этот пост вовремя. Но сейчас понимаю, хорошо, что не успела. Потому что есть, о чем еще рассказать. Позавчера мы отмечали знаменательное событие в ресторане Шинок. Я бы ни за что не стала об этом рассказывать, если бы не два эпизода, которые там произошли. Ну, первый эпизод мог бы произойти в любом месте, где родители получили подарок. Мама тут же поинтересовалась, почему тот котик, который побольше - рыжий, а тот, что поменьше - серый, когда надо наоборот. У меня мама рыжая, а папа седой. И мамочка ну никак промолчать не могла, увидев несоответствие цветов на картинке. Тут в грязь лицом не ударил папа. Он сказал, что ты опять к ребенку придираешься? Она тебе вон какой подарок сделала! И сразу видно, что нас уважает. Если бы не уважала, надписи были бы ровными. А так они вкривь-вкось, сразу видно, старалась. Уважает, значит.
Второй эпизод случился, когда мы собирались домой. Надо сказать, что в Шинке замечательный интерьер, оформленный в украинском стиле. А в центре есть помещение, где живет настоящий теленок, куры, кролики, павлины. Причем, судя по лоснящимся перьям и шкуркам, живут они довольно неплохо. А еще в ресторане есть очень интересно оформленная антикварная лавка. Часть помещений отведена под экспозицию, а часть - функционирующий магазинчик, в котором можно что-то купить. И экспонаты очень интересные. Мы с мамой зашли, и ее внимание привлекло кольцо с изумрудом. Надо сказать, что дороже этого кольца в магазине больше не было ничего. Оно стоило один миллион восемьдесят восемь тысяч (это важно). У моей мамочки есть вкус. Булыжник был огромный, я затрудняюсь даже сказать, сколько карат. Мы померили, так как нам очень любезно предлагали. Мало того, что я просто не представляю единовременную покупку безделушки за такую безумную кучу денег, мне было трудно вообразить, куда в принципе можно одеть такое кольцо, чтобы не показаться вульгарной. Но речь не об этом. Семья у нас с чувством юмора, и я предложила маме сказать папе, что она, наконец-то, выбрала себе подарок от него (он как раз собирался подарить ей кольцо, да вот не знал, какое выбрать). Я говорю, пойди скажи, что нашла, померила, подходит и нравится. Мамуля моя так и сделала. 
Папа пошел взглянуть. Естественно, это я пропустить не могла. Папа взял в руки кольцо, глянул на ценник. Одел очки, глянул еще раз. Переспросил девушку-продавца. Она повторила сумму. Папаня посмотрел на меня и спокойно так сказал (я гордилась):
- Дочь, такие вещи нужно покупать только в СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ магазинах.
Мы так хохотали, даже продавец не сдержалась.
В общем, вы поняли, семья - это мое ВСЕ.

54 комментария:

  1. Когда дочитала пост, глаза наполнились слезами... Так трогательно... Поздравляю твоих родителей с годовщиной, крепкого им здоровья и долгих, счастливых лет вместе!!!

    А теперь про работу: она прекрасна! Удивительно, как небольшой мотив, с таким вкусом и чувством стиля оформленный, да еще и с таким смыслом вышитый, может заиграть. Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Прочитав пост могу только порадоваться за твоих родителей.Радости и любви им еще долгие-долгие годы!

    Сюжет потрясающий,и оформление,все очень лаконично вписалось в суть празднества.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, когда люди прожили вместе много лет и все еще смотрят в одном направлении!
    Работа замечательная! Настолько гармонично сочетается дизайн и рамочка! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анфиса! От всей души поздравляю твоих родителей с годовщиной, а тебя с такими замечательными родителями! Всяческих вам благ!
    Работа невероятно интересна, настоящий шедевр, ты такая умничка, твоим родителям повезло!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!
    Очень стильно получилось,мило и уютно!

    ОтветитьУдалить
  6. С огромным удовольствием поздравляю Ваших родителей!
    Подарок просто идеальный получился, с моей точки зрения :) Трогательный, душевный, и очень стильный!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая дата серьёзная! Родителям твоим поздравления и самые лучшие пожелания!
    Подарок такой особенный, с таким глубоким смыслом. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень понравилась твоя завершенная идея. Я вижу двоих, смотрящих в одном направлении, под крышей собственного дома, в котором тепло и уютно даже в непогоду (в виде листиков)).
    А что ты ответила маме, про цвет котов?)
    А про кольцо читаю историю, и подумалось, ну неужели твой папа в конце все-таки купит маме именно это кольцо)))....
    Какие они у тебя молодцы! Здоровья им, душевного равновесия и мирного неба над головой!

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь к поздравлениям! Долгих и счастливых лет вместе твоим родителям!
    Подарок получился очень трогательным и милым! И несомненно очень красивым и оригинальным! Рамочка-домик чудесная!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивая картинка! И как точно подобрана фраза!
    Если бы в мире было побольше таких семей!!! (а на рубиновую свадьбу кольцо с изумрудом не подходит)))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю родителей, они молодцы! Мои три месяца назад тоже отпраздновали 40 совместных лет. Такие люди достойны уважения, ведь не только хорошее было в их жизни, однако они смогли все преодолеть вместе, одной семьей, сейчас это не так часто встретишь!
    А вышивка очень милая и трогательная. Маленький мотив, но, мне кажется, удивительно подходит к теме торжества. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Анфиса, спасибо за это письмо. Сначала ахнула: до чего милые коты и в этой рамке!!! И надпись так подходит!!! А потом хохотала и плакала одновременно. Папа и мама - супер! Дай им Бог здоровья и счастья!!!
    А по поводу окраса котов, я бы сказала, что они с годами проросли друг в друга...

    ОтветитьУдалить
  13. Анфиса-у тебя просто чутье как подобрать вышивку к рамке-это большое искусство!Парочка действительно умиляет:)и надписи на русском я почему то тоже не люблю:(хотя язык свой считаю лучшим:)Мои поздравления родителям-мои будут через два года 50 праздновать:)))
    Спасибо за пост-искренний и трогательный!

    ОтветитьУдалить
  14. Анфиса, поздравляю твоих родителей с такой замечательной датой! Здоровья им!
    Такая трогательная работа и не менее трогательный пост! Чудесная рамка, очень идет вышивке! А в каком номере Формулы такая чудесная схемка? За этот год?

    ОтветитьУдалить
  15. Анфиса, потрясающий сюжет с глубоким смыслом!!! Папе респект - выкрутился! )))

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, девочки, СПАСИБО!!! Пока на работу ехала, вы столько комплиментов мне написали. Я тронута до глубины души)))
    Танечка (Posidelki), спасибо. И за помощь, и за высокую оценку)))
    Рыжая (сорри, не знаю, как зовут), Наталья (Nat_Peres), Нелли, Таня (Tatkis), Юля (Yulssen), Саша (Sane4ka), спасибо за поздравления и комплименты! Сейчас папашке скажу, зайдет, старый, почитает.

    Анечка (Viola), мои родители считают, что их дочь - своенравное чудовище, которое никого не слушает, делает все по-своему и мучает их любимую внучечку. Они с грустью вспоминают то время, когда я смотрела им в рот, слушалась, а они мучили меня))) Я им всегда говорю: "Ваши внуки за вас отомстят!"

    Натали (Zютка), такие кольца обычно покупают своим женам мужчины, чьи дочери иголку в руках держать не могут генетически)))) А по поводу расцветки котов маме замечательно ответил папа. Он сказал, что ты опять к ребенку придираешься? Она тебе вон какой подарок сделала. И сразу видно, что нас уважает. Если бы не уважала, надписи были бы ровными. А так они вкривь-вкось, сразу видно, старалась. Уважает, значит.)))))) Не стареют душой ветераны)))

    ОтветитьУдалить
  17. Алина (Ladybird), спасибо за подсказку насчтет изумруда. Не знал папашка, не знал...))))

    Екатерина Уточкина, спасибо!

    Nat_Peres, они всю жизнь смотрят в одном направлении. И направление это - мое. Во что одета, сколько съела, куда пошла, что ребенку сказала, во что опять вляпалась, какой фигней увлеклась, что снова сделала не так... Скучать не дают, одним словом)))

    Галина (verbochka), это ты верно заметила. Проросли, точно.

    Lu(Людмила), спасибо! И вкусы удивительно совпали в отношении надписей. Я думала, это мой какой-то глюк.

    Маша (MariaVladi), спасибо!

    Надюша (nagual), да, за этот год. По-моему, августовский номер, но я еще вечером посмотрю и тебе напишу. Стали появляться в ФР сюжеты более-менее достойные. Еще они потолще стали и мулине в подарок прикладывают. Совсем, видать, фигово с продажами))))

    ОтветитьУдалить
  18. Анфис, обнимай мамочку с папочкой! Здоровья им, настроения хорошего! молодцы они у тебя, столько лет вместе, а в наших кругах много ли будет таких крепких браков, лет через дцать, интересно?
    а какую дочу хоршую вырастили )) Подарок - офигительнейший!! очень мне коты понравились!! Прямо горжуся нами )))

    ОтветитьУдалить
  19. Анфис, улыбаюсь! Папа и мама замечательные! Долгих лет им вместе!
    А котики очень в тему. ПОЗДРАВЛЯЮ!
    п.с. Мои тоже уже "сто лет" вместе живут:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Кирочка, спасибо! Это все твоя рамка, однозначно! Я тоже горжусь нами)))
    А мамашка знаешь что сказала, когда я попросила напрокат? Не дам, говорит (и под стол еще прячет). А то сломают еще... Но мы ее уговорили. Сказали, что застрахуем на стоимость кольца - в любом случае не в накладе останется)))) Короче, даст, никуда не денется.

    ОтветитьУдалить
  21. Саша, спасибо! Они, действительно, замечательные.
    Мама уже вчера на даче легла поперек прокладки магистрального газопровода. И вся деревня ничего с ней сделать не смогла. Вызывали участкового. Его появление не произвело на маму никакого впечатления. Она его допросила на тему "кто такой, документы покажь, если ты из Истры, то какого тебе в поселке нашем надо" и т.п. Свидетели говорят, кисло он смотрелся на фоне мамы.))))

    ОтветитьУдалить
  22. :-) "такие вещи надо покупать в сертифицированных магазинах" (!!!!!!!!) ааааа не могу :-) Вот словила себя на мысли что тоже уже влюблена по уши в твою семью :-) С Юбилеем!!! А подарок ... можно я промолчу? Просто слезы мешают говорить.. :-) А листик на домике, кстати, придает грустинку общей композиции. Эх, годы летят с безумной скоростью...

    ОтветитьУдалить
  23. Необыкновенно душевная работа - в ней столько любви, тепла и смысла... А лучшую рамку и не придумать - так гармонично смотрится! Это очень здорово, когда люди столько лет вместе, и до сих пор смотрят в одном направлении :). Поздравляю вас с таким замечательным праздником! Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  24. Анфиса, работа очаровательна, душевная и оформлена со вкусом, на все 100000..% согласна со словами надписи!! Это и есть главное в семье!
    Пост прочитала на одном дыхании! Спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
  25. Анфис, здоровья, любви и тепла родителям!
    чУдная работа, девочки, у вас получилась!!! молодцы !!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ну мама! Ну просто динамит!!!:) Молодец какая! Но все же аккуратнее с представителями юстиции:)

    ОтветитьУдалить
  27. Анфиса, очень красивый и стильный подарок получился! А мне кажется и по-русски надпись бы лаконично смотрелась!

    ОтветитьУдалить
  28. Какой отличный подарок!!! и какая славная у вас семья, замечательно!

    ОтветитьУдалить
  29. Какие замечательные истории, какой превосходный подарок! И красивый, и оригинальный, и с таким глубоким смыслом! тронуло всё до глубины души... :)

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, СПАСИБО вам огромное! Я тоже тронута вашим вниманием! Семейка у нас и впрямь мировая)))

    ОтветитьУдалить
  31. Столько слов сказано!! Ко всем присоединяюсь!!! В общем получилась лЯпота и Красота с большой буквы!! Анфиса, Кира - вы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Анфиса, потрясающий подарок! Такое гармоничное сочетание сюжета и рамки!
    Поздравляю твоих родителей! Счастья и здоровья им еще на долгие-долгие годы!!! Как здорово иметь такую прекрасную семью!

    ОтветитьУдалить
  33. Очень трогательно и мило............сюжет и правда супперский, да в такой рамке, да с такой надписью..........вау!!! Родителям поздравления с юбилеем и долгих лет жизни им в здравии и счастье!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Анфиса, как приятно читать про такие семьи) Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  35. ОООООООООООО, какая прелесть! И шикарно, и уютно, и умилительно!
    Поздравляю родителей, долгих им лет, здоровья и бодрости!

    ОтветитьУдалить
  36. Да невероятно трогательный пост! Анфиса, я присоединяюсь к поздравлениям, но ещё хочу отдельно поздравить твоих родителей - ведь какую же им старательную дочь удалось воспитать!)
    Читала твой пост и просто слёзки в глазах стояли от умиления и гордости за то, что звучала в нём мажорная нота "Семья - это моё всё!". Разделяю такой подход и подпеваю в унисон - семья и моё всё!
    А подготовленный (причём сразу заметно, что очень старательно:) подарок, вызвыл восторг! Сюжет, цитата, оформление - всё продумано до мелочей и создало гармнонию, которая, как я понимаю, свойственна твоей семье. С праздником!

    ОтветитьУдалить
  37. Боже! Какая прелесть!! Очень трогательный и символичный подарок! Безумно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Прекрасный пост!От всей души поздравляю ваших родителей! Они вырастили замечательную дочь. Очень понравилась вышивка, даже слов не хватает от восхищения.

    ОтветитьУдалить
  39. Девочки, спасибо, спасииииииибо!!!! Папашка сегодня не смог прочесть, но завтра перечитает все ваши поздравления и лопнет от счастья и гордости))) Я еще раз прошу прощения, что не всем могу ответить поименно. У меня образовалась срочная командировка в Хабаровск, и я на ушах. Но все прочла и все ваши комментарии тронули до глубины души))))

    ОтветитьУдалить
  40. Анфиса меня Софьей кликают.))))

    ОтветитьУдалить
  41. Замечательный подарок на годовщину! Лаконичное и стильное решение! История забавная, представляю себе эту картину)))

    ОтветитьУдалить
  42. Анфиса, прими и от меня поздравления твоим родителям ( можно на ты?). Такие трогательные, но, главное, очень нежные слова прозвучали в их адрес(впрочем, всегда с оглушительной любовью). Подарок потрясный!!! сочетание вышивки и оформления- чудное!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Анфиса,поздравляю твоих родителей.Это здорово,пронести через всю жизнь уважение и любовь к друг другу.Они молодцы.
    Подарок великолепный,котики,надпись,рамочка-все идеально))

    ОтветитьУдалить
  44. Чудесный, трогательный подарок! Вы необыкновенная умничка!

    ОтветитьУдалить
  45. Девочки, спасибо огромное! Звонил папашка. Все прочитал. Говорит, прослезился, когда читал ваши поздравления. Тронут, короче, старый до глубины души.
    А мне сказал, что текст ничего, но надо поработать над его оформлением и подачей. Что-то там с абзацами не так и стилистически где-то что-то. Я ему ответила, что это паранойя. На том и разошлись)))

    ОтветитьУдалить
  46. :) Совершенству нет предела, Анфиса, так что вникай давай в стилистику и абзацы, и над оформлением с подачей тоже:)
    Главное, что твой Папа наши комменты не раскритиковал!) Со смайликами и знаками восклицания;)
    Анфиса, удачи в командировке!

    ОтветитьУдалить
  47. Wspaniała praca. Uwielbiam koty, więc obrazek podwójnie mi się podoba :D

    ОтветитьУдалить
  48. Надя, папа жжот)))
    Лена (Бубик), недооценила, недооценила ты папашу. Он все прочел и спрашивает, почему у всех столько скобок в конце. Вы, говорит, что, на скобку нажали и палец с кнопки снять забываете? Я ему говорю, это смайлик. Весело, значит. Он отвечает, ты что, совсем меня за дурака считаешь. Я старый, но не настолько, чтобы не отличить, где смайлик, а где 10 скобок подряд)))) Объяснила ему. Дело в том, что папа одно время был заместителем главного редактора журнала "Вестник Академии наук СССР". Уже давно нет СССР, той академии наук, да и папа сто лет как не зам. главреда. Но забыть он об этом не может никак и другим не даст))))

    Orin, thank you! I'm happy you like them)))

    ОтветитьУдалить
  49. Ой, Анфиса, работа великолепная! Как идеально сюжет подходит рамочке! Как мне нравится, м-м-м!
    А родители у Вас молодцы)) Смеялась))

    ОтветитьУдалить
  50. Самые огромные поздравления родителям, столько лет вместе - да, это уже (увы) редкость. У моих в этом году 39 лет... да, ты очень правильно подметила: главное, чтоб смотрели в одной направлении. Даже если это направление ты - хохотала, когда читала твой комментарий: "что напридумала, во что вляпалась" - как мне это знакомо, подписалась бы под каждым словом. И внучков я тоже мучаю. Так что все, как и должно быть.

    ОтветитьУдалить
  51. Татьяна, Екатерина, Надежда, спасибо, девочки!
    Вайдочка, обязательно передам. Я так понимаю, количество у нас детей никак не влияет на оценку родителей наших умственных способностей и возможностей справляться с жизненными сложностями самостоятельно...))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...