BELLE HOUSE: Не скучай, милый, уже лечу!..

22 сентября 2011 г.

Не скучай, милый, уже лечу!..


Два дня назад мы с мужем отметили третью годовщину нашей свадьбы. Это ж какой срок! Как мы столько времени выдержали друг друга, не знаю. Поздравьте нас: мы оба живы, никто никого не убил.
Накануне этого знаменательного события я отправилась в туристическую поездку в Хабаровск. Лететь туда долго, целых 8 часов. Есть время подумать и о жизни, и о близких людях. И вот по пути назад меня осенило, что ж такое подарить мужу, чтобы он получил удовольствие. Один подобный подарочек он уже получил на день рождения.




Надо сказать, у этого подарка есть небольшая предыстория. Три года назад, когда мы еще только встречались (в те короткие 2 недели нашей жизни, когда он смотрел на меня влюбленными глазами, сдувал пылинки и вообще вел себя, как дорогая иномарка во время тест-драйва), я подарила ему офисный комплект для руководителя. Денег потратила немало, но он того стоил. Комплект, то есть. Ну, и мужчина, само собой. В комплект входил такой классный коврик для стола, карандашница, ящик для бумаг, ножичек для писем. И рамка для фотографии. И все это в черной коже, с оранжевой отстрочкой. В общем, я протащилась сразу, как увидела, и поняла, что это должно принадлежать ЕМУ. ОН почувствовал себя, конечно же, избранником, и в рекордно короткие сроки освоил наборчик. Завалил коврик чертежами, в ящик сложил всякое нужное добро - бумаги вперемешку с алюминиевым профилем, в карандашницу напихал разнообразный рабочий хлам. И стал жить припеваючи. Вот только рамочка стояла три года неприкаянная. Как у каждой наивной влюбленной женщины, у меня, конечно, были определенные соображения, чей лик должен был украсить рабочий стол генерального директора производственной компании. Но время шло, а портрет все не появлялся. Потом мы стали работать вместе, и необходимость в нем вообще отпала. Зачем, скажите, украшать рабочее место портретом жены, если она и так целый день мимо тебя ходит туда-сюда. Так прошло три года...
И вот лечу я из Хабаровска, и меня как торкнет. Всплыл в памяти сюжет, давно подсмотренный у Марины-Nostromo. Это ж я! Лечу к любимому! Красавица такая. Главное, рамка есть подходящая. И нитки так удачно оказались под рукой. Как говорится, все сложилось и вышилось на одном дыхании.


Дома увидела, что чего-то явно не хватает. И вспомнила про замечательный Зинин МК, как покрасить канву чаем. Как все холерики, долго не думала, чай у меня всегда есть, и через 10 минут работа была готова. Результат для первого раза очень порадовал. Но опять чего-то не хватало. Тут и надпись сочинилась. Только вот высоковато я ее расположила. Но ничего уж не поделаешь. Шнуриком все обклеено.


Мужу понравилось. Говорит, портретное сходство налицо. Рамку поставил на тумбочку, рядом с Наташиным зайцем, про которого напишу отдельно, и который выступил в качестве нормального подарка на годовщину свадьбы. И никому не дает трогать. Ни зайца, ни мой портрет.


Этот пост - гимн всем, кто меня вдохновил. Спасибо, девчонки. Что бы я делала без вас?!
P.S. Кирочка, прости! С тыквой я не успела. Очень старалась, но никак. Торжественно клянусь исполнить запланированное.

42 комментария:

  1. Поздравляю)! Семья - это святое)..
    Ведьмочка классная)..

    ОтветитьУдалить
  2. Такая прикольная ведьмочка! Замечательная работа и оформление!

    ОтветитьУдалить
  3. Фото - это тривиально, а на такой портретик взглянешь - и поневоле улыбнешься! Классная идея!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная работа и интересная история).

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! Подарок замечательный, с юмором и со смыслом)))

    ОтветитьУдалить
  6. Угораю! Чувство юмора у вас замечательно развито:)))))))))))). Хороший подарочек, ей-ей!

    ОтветитьУдалить
  7. Ооооо, читала пост,а у самой рот до ушей!!!! Анфиса - подарок гениальный!!!!! Очень ценю людей с чувством юмора))))
    А вам супругом счастья на долгие-долгие годы!!!! Думаю, что вы очень друг к другу подходите))))

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Очень оригинальный подарок, с юмором и, что главное, с большой любовью к мужу ))) Поздравляю! ))

    ОтветитьУдалить
  9. :))) Вот это подарок! Класс! :))) Стильно и с чувством юмора!

    ОтветитьУдалить
  10. Знатный подарок!:)Совет да любовь на долгие годы!
    А что за нитки-переходы цвета такие знакомые....

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с замечательным событием! Подарок--просто чудо!)

    ОтветитьУдалить
  12. Представляю:
    а это кто?
    а!, это? - моя жена на аэрометле прилетели-с!! (с гордостью)))
    кайфовая вещица, которой особенный шарм придает то обстоятельство, что "живет" на столе у публичной персоны)))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, дорогие мои, спасибо всем вам за комментарии! Мне так приятно их читать, и вы так вдохновляете меня вышивать, несмотря ни на что. В который раз очень сильно извиняюсь, что не могу ответить всем поименно: у меня в работе 4 сложных проекта, и времени нет ну ни фига ни на что вообще(((( Еще Кире обещала в ее рамках навышивать... УЖОС.
    Но я честно читаю ваши блоги, и ваши труды очень мне нравятся.
    От мужа тоже большое спасибо всем. Ворчит, но ходит гордый)))
    Люда, про нитки я тебе вечером напишу. Шелковые, но забыла производителя и название. Офигенные нитки!

    ОтветитьУдалить
  14. И за поздравления, конечно же, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ух здорово! Чувство юмора огого! :))) Очень интересно читать пред-истории :) Спасибо за позитив, счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  16. Да, с самокритикой у тебя все в порядке:)))
    Очень веселая и классная "фотография" получилась!

    ОтветитьУдалить
  17. Катюши (обе), спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с годовщиной! Желаю вам большого семейного счастья! А подарок СУПЕР, я в полном восторге и идея, и исполнение...восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с годовщиной.Желаю вам семейного счастья на долгие долгие годы)))
    Подарок суперский)))

    ОтветитьУдалить
  20. Улыбнуло))) Замечательная история и работа!

    ОтветитьУдалить
  21. Анфиса, какой балдежный подарок! Просто потрясный))) Очень понравился результат покраски, заломы такие ярко выраженные, интересно получилось :)

    ОтветитьУдалить
  22. Какой классный подарок! - столько чувств в нем! Историей прям зачиталась, с нетерпением жду следующего поста. Наверное будет рассказано о тех самых замечательных зайцах.:)

    ОтветитьУдалить
  23. Аааа, класс! Это точно о вас - судя по тому, что я здесь читаю. Но только в хорошем смысле слова))) Я сама такая ведьмочка и холерик впридачу, а у вас рабочие командировки дополняют картину стопроцентно!
    Представляю, как муж посмеялся над такой выдумкой!!

    ОтветитьУдалить
  24. Мои дорогие, спасибо вам! Ваши отзывы очень вдохновляют работать дальше, несмотря на колоссальный перегруз.
    Зина, благодарю! Ты очень великодушна))) Сама я вижу очень много "косяков". Заломов мало получилось снизу, и можно было исправить надписью. А я, дуро, ее высоковато разместила.

    Ирина, да, про тех самых зайцев будет пост)))

    Оксана, это точно я. Люблю иногда поиграть в мегеру)))

    ОтветитьУдалить
  25. Насмеялась))) Ведьмочка к месту пришлась)

    ОтветитьУдалить
  26. Читала, улыбаясь до ушей! "Портрет" (даже несмотря на косяки, которые никто и не видит ;) получился на славу, с юмором и изюминкой. Необычно и небанально.
    И с прошедшей годовщиной свадьбы

    ОтветитьУдалить
  27. Аня, Вайда, спасибо!!! Очень рада, что понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  28. Анфиса,поздравляю от души!!! Портрет и пост ужасно понравились!:)

    ОтветитьУдалить
  29. А ведь работа получилась исключительно интересная и красивая, очень понравилась! Так оригинально и стильно, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  30. lovely !
    Pat
    http://pezzettidipezza.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  31. Ну уж очень симпатичные вещички, очень приятно просто смотреть. Стала Вашим ПЧ, можно?

    ОтветитьУдалить
  32. Анна, большое спасибо! Конечно, я очень рада)))

    ОтветитьУдалить
  33. Как мне понравилась эта вышивка! Неповторимо!

    ОтветитьУдалить
  34. Анфиса, пол дня гуляю по Вашему блогу, так все нравится! И именно эта работа повеселила! Я жениху доказываю, что я ведьма, он не верит, говорит "ангел", хе-хе.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...