BELLE HOUSE: Игра "Или-или"

24 сентября 2011 г.

Игра "Или-или"

 Не знаю, кончилась ли эта эстафета, пока я собиралась с мыслями. Суть в том, что из предложенных вариантов нужно выбрать один.
Оля-Ириска задала мне следующие вопросы:

1. Книга или телевизор?
Это зависит от критерия. Если по времени, которое затрачивается на источник, то телевизор. Он у нас просто постоянно работает в качестве фонового сопровождения. Если же по предпочтению, ценности и извлекаемому кпд, то книга, конечно.

2. На машине или пешком?
Точно пешком. Машину я водить не научилась, невзирая на 6 отчаянных попыток овладеть этим искусством. Под конец пришла к выводу, что я представляю собой классический образец "овцы за рулем" и решила не подвергать опасности себя и других участников дорожного движения.

3. Рыба или мясо?
Наверное, сейчас мясо. Хотя был период, когда я мясо в рот не брала, ела только рыбу.

4. Зоопарк или цирк?
Зоопарк. Цирк - никогда. Дочку в цирк всегда водил кто-то другой. Я туда ни ногой, никогда.

5. Выходной дома или выходной вне дома? 
С учетом того, что моя профессия предполагает бесконечные мотания по городам и весям, тоска по дому сопровождает меня ежесекундно. Даже когда я дома, думаю о том, что через несколько дней опять лететь на аэрометле куда-то. К тому же мы недавно переехали, и я так люблю свой дом, мне так здесь хорошо, что никуда я в выходной просто не пойду. Даже гулять не тянет. Вышел на балкон, глянул вниз (22 этаж), там лес раскинулся...


Ну вот и на кой, скажите на милость, я куда-то попрусь?!

Если кто захочет присоединиться, пишите!

P.S. Тыква на первом фото - это просто так. Жаль, Оля не задала мне вариант "вино или тыква"...


22 комментария:

  1. :), Анфис, ну очень интересно что бы ты выбрала: Вино или тыква? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно было бы узнать ответ на вопрос из P.S.)))
    А вообще спасибо за пост. Интересно было узнать Вас чуть ближе)))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересненько))))
    А мне еще нравится читать у всех 101 факт о себе))))Сразу много всего можно узнать о человеке)))

    ОтветитьУдалить
  4. И сразу всем стало интересно: так вино или тыква =))
    Интересно было узнать ответы на эти вопросы!

    ОтветитьУдалить
  5. Анфиса, очень интересно узнать о Вас больше :) Поддерживаю вопрос в P.S. Хотела бы присоединиться, если Вы не против :)

    ОтветитьУдалить
  6. ООо, вид с балкона поразил!
    Спасибо за ответы, интересно было почитать! Ну и как все собравшиеся здесь, жду про " вино или тыква")))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересные ответы, с удовольствием прочла:). И чо? Кто победил?:) Вино или тыква? Думаю, всё же вино лидирует:).

    ОтветитьУдалить
  8. Я сначала, глядя на первое фото, решила, что будет что-то кулинарное))
    Вид из окон квартиры просто чумовой! Нет ощущения, что летишь на воздушном шаре над всеми, кто внизу?)
    Думаю, ответ будет тыква в вине)

    ОтветитьУдалить
  9. Интересные ответы! А вид с балкона - ух!

    ОтветитьУдалить
  10. ХИХИХИ-про овцу за рулем понравилось....:)))
    Мерси за письмо!Фото тыквы роскошное:)

    ОтветитьУдалить
  11. интересненько, интересненько. А с таким видом из балкона мне бы тоже не хотелось выходить :-)А давай психани и расскажи нам 101 факт о себе :-)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ирочка, уже начала))) Но я сейчас учусь управлять своим временем. Поэтому как начала, так и закончила на 2 пункте пока что)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ничего, что я тебе сюда отвечу про шармики?
    600р - это что-то уже слишком!Даже 250 дорого уже.
    Мне 150ти жалко в интернет магазине. Я сама отправляла коробочку с семплером во францию, всего 200 заплатила, а было как посылка, а не заказное. И открытками постоянно меняюсь с другими странами выходит не дорого совсем, а вес иногда большой, потому что пакую в картон. Мне бы хотелось просто заказным обычным письмом. Можно просто на бумажечку скотчиком и в конверт. В Москве у меня родители мужа, если передать. В город свекровь выбирается в воскресенье, просто остальное время они в деревне. Она и на выставки у меня не может сходить никак. Я бы так и не спрашивала, если бы она выездная была.
    Вообщем ориентируйся на сумму 150. И мне бы 5 штучек золотистых пчелок, может парочку клеверков)))
    Вот вообщем как-то так)))
    Если так получится, то было бы очень очень даже. Но если будет чуть дороже, то не существенно, лишь бы не на столько много.

    ОтветитьУдалить
  14. Алеся, я как разгребусь с работой, поищу тебе пчелок обязательно!

    ОтветитьУдалить
  15. У меня еще вопросик не по теме)))
    Можешь подсказать, если знаешь, как книжечка про Тоскану называется, где Пауэлл печатался, и Мари-Тереза ,кажется, тоже там была?

    ОтветитьУдалить
  16. Да Анфиса, я в Краснодаре)))Это хорошо, что проще)))И про книжечку, если знаешь, скажи пожалуйста?

    ОтветитьУдалить
  17. Если можешь дать, то я очень даже за!

    ОтветитьУдалить
  18. вот это вид из окна!!!

    цирк ненавижу! а клоуны меня в бешенство приводят. хе, помню клоуна-аниматора-турка)))) не легко ему было со мной)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...