BELLE HOUSE: Тыква

13 сентября 2012 г.

Тыква

Эта работа напрочь лишена творческой мысли. Зато полна жизнерадостного очарования.
Дочь разбирала завалы, коими полны шкафы, столы и тумбочки каждого маленького поросенка. Простите, будущей леди.
И притащила мне набор для изготовления прихватки в виде тыквы. Производитель, конечно, подумал очень хорошо, предложив изготовить прихватку из двух слоев синтетического материала с аппликацией. Ну, да ладно. Глядя на нарядные цвета тыквы, я ему простила и это, и дырочки для жутких аппликаций.


Итак, половина набора отправилась в мусорное ведро. А из остатков я быстренько соорудила крышку для корзинки. Потому что у некоторых есть замечательные корзинки с крышками. А у меня не было ни одной.
А тыква по форме идеально подошла вот для этой корзиночки.


Так как набор предназначался для детей, на тыкве даже швы были размечены. Так что из моего здесь - идея набить не только половинки тыкв, но и дольки. И пуговки на черешке. Давно они у меня лежали. Наконец-то нашла, куда пристроить.


Есть у меня дома еще одна тыквочка. Вместе они составили замечательный дуэт.


Судя по красному носу и общей тональности лица, тыквик хорошо проводит время.

И еще один аксессуар, достойный упоминания. Мини-снопик. Я привезла его из Швеции. Как бы он мне пригодился в прошлом году, когда я вышивала ведьмочку. Тогда бы не пришлось веточки из веника выдергивать.


Ну, а пока я радостно мастерила поделку, муж колдовал над ужином.


Да, его утка - это сплошное творчество. Блюдо полно поэтического очарования.


А я с огромными трудами пытаюсь сбросить лишний вес. Но их двое. Против меня одной...

P.S. По просьбам читателей муж поделился рецептом утки!!!
1. Покупаем на Ленинградском рынке за бешеные деньги разделанные утиные грудки и ножки.
2. За разумные деньги покупаем Антоновку, черные сливы и картошку.
3. Утку посолить, поперчить и сложить в чугунную утятницу, перекладывая почищенной картошкой, половинками яблок и целыми сливами.
4. Духовку разогреть до 200 градусов. Запекать утку 1 час 15 минут. Если вы запекаете утку в другой посуде, температуру и время необходимо вычислить опытным путем. Каким образом это сделать, муж не сказал. Говорит, это творческий процесс.
Извините. Все, что смогла...

40 комментариев:

  1. Анфис, очень позитивная тыква. Ты у нас мастер по фетру.
    Но утка-то, утка!!! Где ты нашла лишние килограммы:)))? Ешь, не сомневайся! Такая красота. Муж - умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Если бы это был фетр! А то какая-то синтетическая хрень непонятная.
      Про лишние кг - у меня их 15, а сбросить удалось только три пока. Учитывая ежедневное откармливание, я просто герой)))

      Удалить
    2. оооо, выглядит очень прилично. И не скажешь, что синтетика.
      На счет кг не согласна:)))), их нет.

      Удалить
  2. При таком ужине, да ещё и из мужских рук отказаться нереально! :))) Тыква во всех видах-формах-материалах персонаж мега-позитивный! Очень-очень здорово подходит для корзинки, отлично придумано! И очень творчески, несмотря на дырочки :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! К тыкве прилагались еще дурацкие листочки ядовитых цветов и то ли бабочка, то ли цветочек. В общем, красотищщщщщщщщщща! Потребовалась вся моя творческая мысль, чтобы все это поубирать)))

      Удалить
  3. Анфиса, это был удар ниже пояса - утка в конце рабочего дня))) такое можно показывать только рано утром, чтоб съеденное вприглядку пироженко успело раствориться в трудовом будне))) и рецепт - где? как теперь жить без этой утки? :-)))
    Тыковка весёлая))) и компаньон у неё позитивен до невозможности, с таким-то носом))) это весёлое общество немного смягчило удар))) и очень вовремя напомнило о том, что пора и мне обновить прихватки) да и утку приготовить... если рецептом поделитесь :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прихватки - потому что хочу их в виде тыковок сшить))) у меня мысли впереди рук ускакивают, приходится объяснять свои же комментарии)))

      Удалить
    2. Юля, спасибо за комплименты! Ща муж придет, попрошу у него рецепт. Я такое готовить вообще не умею ни разу)))

      Удалить
  4. Чтоб я так жил....муж у плиты,а я в творчестве и прихватках:)Cлушай а у меня похожий веник только потемнее-я его использую при фотографиях...а теперь вот думаю-а для чего он?;)
    Вообще-то как прихватку жалко,а как яркий кухонный аксессуар-самое то!Молодец!успеваешь на всех фронтах!

    ОтветитьУдалить
  5. Тыковка какая аппетитная получилась, нисколько не хуже жареной утки! Анфиса, я где могу, тоже пуговички пристраиваю, с ними намного веселее и интереснее!

    ОтветитьУдалить
  6. Анфиса, завидуююююю белой завистью - муж готовит! С ума сойти!!! Молодец какой. Фото аппетитное - так и хочется прильнуть к монитору и вдохнуть аромат блюда.
    Тыквочка очень позитивная! Настоящая осень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчонки, понимаю, со стороны звучит неблагодарно. Но готовящий муж - это крест на фигуре. 15 кг лишниш. Пятнадцать. Пят-над-цааааааааааааать!!! Это ужоснах(((((((()))))))))))))))))

      Удалить
  7. А-А-А,класс!!! и тыква и еда!!!
    под такой ужин нужно обязательно что-то принять...и стать похожим на керамическую тыквочку:)))

    ОтветитьУдалить
  8. какая красивая работа получилась!и красиво,и полезно...люблю зайти к тебе в гости ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Крутая тыква)) А я вышила тыкву, скоро покажу))
    Анфиса, я тоже пытаюсь похудеть...тщетно, против меня горы еды и заботливые сотрудницы, приносящие пирожки не только себе, но и мне!

    ОтветитьУдалить
  10. Анфиса, какие вы молодцы! Муж-герой! Тыковка получилась чудесная! Действительно очень жизнерадостная!!! И корзиночка красивая!!! И ты красивая! Я же тебя видела!!! А если мы с тобой похудеем, злыми сделаемся!!!! Шучу, конечно, злыми мы не будем....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся))) Злыми мы не сделаемся. Главным образом потому, что, видимо, похудеть уже нереально)))

      Удалить
    2. Ну и ладно, ну и пусть, мы и так красавицы!!!

      Удалить
  11. и вы сказочная мастерица ,а муж...мастер на все руки) ням-ням

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающе!! Надо брать на заметку такие вот крышечки!)

    ОтветитьУдалить
  13. Фигасе!Круто))))я там, где и говорила(((((буду на след неделе после вторника, скорее всего вообще к концу недели.Скучаю)))))Обнимаю)))Тыква - нуващеее)))))короче подразнила меня)))

    ОтветитьУдалить
  14. Анфиса, тыковка такая приятная! А противостоять таким кулинарным изыскам- я б не смогла!

    ОтветитьУдалить
  15. А тыковка классная!Ужин от мужа...я могу только мечтать.Вы молодцы.

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, дописала рецепт утки. Все очень просто. Если выполнить в соответствии с инструкцией п. 1)))

    ОтветитьУдалить
  17. Крышечка-тыковка просто прелесть, здорово ты придумала! Уж не знаю, каков был набор в оригинале, но уверена, ты переделал все в лучшую сторону.
    А утка у твоего мужа - просто мечта, такая вкуснятина, вот же тебе повезло с таким поваром! так ему и передай! Я бы в жизни от такой утки не отказалась!

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательная тыковка, так радует! Очень хорошо пуговки пристроились, милашки!

    ОтветитьУдалить
  19. О! Какая корзинка чудесная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Елки палки, а ещё не завтракала! )))) Разве ж можно так бить по печени, не побоюсь этого слова, прямо с утра? ))))
    Анфис, вот приятное с полезным - это я про тыквочку! И порядки навели и в дело пустили! Класс!

    ОтветитьУдалить
  21. с чего начать с тыквы или удки :) одно ясно резултаты обе очаровательны! и исполнители молодцы!

    пуговки очень хорошо нашли своё место;)

    ОтветитьУдалить
  22. Весёлый пост))) Явно в хорошем настроении писала!!! После утки, наверно)))
    Хороша тыковка!

    ОтветитьУдалить
  23. Тыковка очень миленькая и применение отличное! Я к утке прохладно отношусь, но от такой бы не отказалась (низкий поклон вашему мужу за умение готовить такое блюдо!!!).

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, мои дорогие! Очень приятно ваши комментарии читать))) Мужу тоже понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  25. Тыкво-крышка - супер применение, и наборчик в дело пустила, и вещь всегда нужная.

    Рецепт утки взяла на заметку, мы иногда закупаем утиные ножки, расфассованные, с Польшы завозят. Вкууусно. Мужу спасибо за рецепт
    мда, где ты нашла эти килограммы - уму не постижимо :) (но знакомо).

    ОтветитьУдалить
  26. Ну Анфисочкаааааа,мало того что тыкву соорудила бесподобную так еще и поделилась рецептом, мммммммм, как же вкусно выглядит, обязательно испробую. Мужу огромное мерси!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Боже,у меня слюнки пошли от этого блюда !Я забыла про все вышивки ....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...